Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Lancel обновил линейку it-bags Charlie

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]

Сумка Charlie de Lancel уже успела стать одним из самых громких хитов у звезд: с ней наперевес ходят Кайли Миноуг, Ева Лонгория, Дита фон Тиз и Леди Гага. В этом сезоне французский бренд расширил линейку популярной модели: к классическим версиям из плотной кожи бизона добавятся варианты из мягкой замши, кожи питона, страуса и водяной змеи. Кроме того, в бутики марки объемная сумка с отделением на молнии и тремя накладными карманами поступит в двух размерах: среднем и большом. Похоже, в этом сезоне в полку it-bags прибыло – необычная модель, вдохновленная архивами Lancel 1960-х годов, может претендовать на звание самого популярного аксессуара этого года.

Cartier выпустил книгу посвященную символу ювелирного Дома – пантере

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]

Первая ассоциация, возникающая при звуках имени Дома Cartier, - это, без сомнения, главный символ и лейтмотив одной из самых популярных коллекций бренда – пантера. Именно ей посвящена книга Cartier Panthère, позволяющая совершить путешествие по 100-летней биографии культового животного. В издание вошли материалы историка искусств Беренис Жоффруа-Шнейтер, рассказывающей о влиянии образа пантеры в искусстве, ювелирного историка Вивьен Бекер, исследующей эволюцию главного символа Cartier и ювелирного эксперта Джоанна Харди, повествующей о его создании. Роскошный альбом со 150 иллюстрациями уже продается в магазинах издательства Assouline по всему миру и на его официальном сайте.

Louis Vuitton представит выставку Volez, Voguez, Voyagez в Париже

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]

С 4 декабря по 21 февраля в парижском Гран-Пале пройдет выставка Volez, Voguez, Voyagez, рассказывающая об истории Дома моды Louis Vuitton c 1854 года до наших дней. Место экспозиции было выбрано не случайно – возведенный в 1900 году дворец был предназначен для проведения грандиозной Всемирной выставки, где за весь раздел, посвященный товарам для путешествий и кожаным изделиям, отвечал Жорж Вюиттон. Самым запоминающимся стендом стал, разумеется, Louis Vuitton, выполненный в виде карусели. Тематической путешествие во вселенную бренда, задуманное и воплощенное в жизнь Робертом Карсеном, включает 9 разделов, вход в которые будет открывать бессменный символ марки – античный сундук. В экспозицию вошли множество предметов и документов из архивов модного Дома, а также экспонаты, предоставленные Парижским городским музеем моды Palais Galliera. Специально к выставке будет выпущено приложение-аудиогид для мобильных телефонов, с которым изучение каждого экспоната станет еще увлекательнее.

Tiffany & Co. обновил коллекцию украшений Return To Tiffany

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]

Название знаменитой коллекции ювелирного Дома произошло от одного из главных его символов – кольца для ключей Return to Tiffany, впервые представленного в 1969 году. На каждом из аксессуаров стояла гравировка «Пожалуйста, верните в Tiffany & Co., Нью-Йорк» и уникальный регистрационный номер, позволявший узнать его владельца. Позже под этим названием стали выпускать браслеты с подвеской в форме сердца, овальные кулоны и колье, к которым этой осенью присоединились новые украшения – каффы, кольца и серьги, украшенные знаменитой фразой. В обновленную коллекцию вошли изделия из серебра, желтого, белого и розового золота с бриллиантами, позволяющие создавать множество сочетаний. Чем не повод вернуться в Tiffany или, наконец, совершить дебютный визит в бутик марки?

Bosco di Ciliegi открыл два новых бутика в «Крокус Сити Молле»

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]

Один из крупнейших российских ритейлеров Bosco di Ciliegi встретил новый сезон открытием сразу двух бутиков своих ключевых марок: Marina Rinaldi и Corneliani. Оба магазина расположились на первой линии первого этажа «Крокус Сити Молла». Бутик Marina Rinaldi занял пространство в 110 квадратных метров, в котором представлены все линии марки: Marina Giorni, Marina Basic, Marina Sport, Elegante, Luxury и Voyage. В оформлении интерьера использовали исключительно натуральные материалы и естественные цвета, а сверкающие зеркала от пола до потолка и мягкие бархатные кресла позволили создать в магазине по-настоящему уютную и комфортную атмосферу.

Второе пространство, рассчитанное уже на сильную половину человечества, обладает более «мужским» интерьером. В отделке помещения главную роль сыграли темное дерево и специальные ниши, в которых разместились галстуки, сорочки, обувь и сумки Corneliani. В бутике бренда, известного идеальным кроем строгих костюмов, нашлось место и вещам более свободного стиля из линии ID. Кроме того там можно воспользоваться услугами индивидуального партнера и сшить уникальный комплект на заказ.

Levi’s представил осеннюю молодежную коллекцию Line 8

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]

Культовый производитель денима позиционирует линейку Line 8 как коллекцию для свободных духом парней и девушек. Вещи из Line 8 действительно созданы не для консерваторов – джинсы, бомберы, рубашки и куртки из коллекции мало напоминают привычные модели Levi’s, но, как ни парадоксально, идеально передают эстетику бренда. Лаконичные изделия, сочетающиеся друг с другом, позволяют создать с десяток сочетаний с джинсами, каждое, несмотря на явные отсылки к ретро-дизайну, будет выглядеть действительно современно – этого бренд добился за счет необычной отделки: заплаток, матовых пуговиц и контрастной строчки не внутренней стороне вещей.

Марка Liu Jo представила проект I Love My Sneakers

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]

Итальянская марка Liu Jo начинает осень с запуска самой практичной и удобной линейки обуви на свете – речь идет, конечно, про сникерсы. Функциональность и комфорт в коллекции I Love My Sneakers никак не идет вразрез с любовью бренда к пышному декору: найдется и животный принт, и аппликация кристаллами, и нейлон, и сафьяновая кожа, и даже кружево. Для тех, кому ближе сдержанный стиль, – несколько моделей в неяркой цветовой палитре и с минимальным декором. За основу дизайнеры брали стиль и настроение 1980-х, но ретро-тренды в их прочтении выглядят актуально и свежо. Дополнительный плюс – к любой паре можно найти подходящую сумку или клатч.

Марка H&M открыла новый бутик в ТЦ «Авиапарк» и презентовала взрослую и детскую коллекцию Studio

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [5]

Эвелина Бледанс с сыном Семеном

Наталья Якимчик с дочерью Сашей

Мария Верник с дочерью Вероникой

Лена Манакай с сыном Колей

Илона Столье с дочерью Мишель

У H&M на этой неделе сразу несколько важных премьер. Во-первых, новый магазин площадью в 4500 квадратных метров открылся в ТЦ «Авиапарк». Открытые прошло с размахом – гостей мероприятия ждала предпродажа подиумной коллекции H&M Studio, исследующей тему космоса, и концерт группы Therr Maitz. А буквально через день после этого стало известно, что 17 сентября в продажу поступит и детская коллекция из той же, премиальной линейки: H&M Studio Kids. В преддверии запуска бренд поделился с журналистами серией фотографий российских знаменитостей с детьми. Героинями съемки стали Илона Столье, Мария Верник, Маргарита Митрофанова, Эвелина Блёданс и другие завсегдатаи светских мероприятий.

Longchamp представляет новую сумку Pénélope

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]

Признаться честно, за маркой Longchamp этой осенью не угнаться – только за прошедшую неделю она выпустила три новости, одна интереснее другой. Самая любопытная – премьера сумки Pénélope. Дизайн претендует на титул «новой классики» бренда: сумка достаточно вместительна, универсальна и очень практична и, в то же время, демонстрирует все таланты мастеров ателье Longchamp. Грубая кожа с зернистой фактурой, которая, при своей плотности, сохраняет удивительную гибкость и упругость, выглядит особенно выразительной благодаря строгому силуэту и графичной отстрочке деталей. Модель представлена в четырех оттенках – черном, темно-коричневом, темно-синем и бордовом.

Mango опубликовал полную версию рекламной кампании с Кейт Мосс и Карой Делевинь

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [2]

Кейт Мосс и Кара Делевинь уже не впервый раз появляются в рекламных кампаниях вместе. На этот раз сработанный дуэт представляет осеннюю коллекцию испанского бренда Mango в съемке под названием #SOMETHINGINCOMMON. На фото две супермодели из разных поколений одинаково успешно демонстрируют главные тренды наступившего сезона: жакеты в стиле милитари, пончо, расклешенные джинсы, струящиеся платья, замшевые пальто и кожаные шорты с высокой талией, доказывая, что одежда Mango универсальна и одинаково роскошно смотрится на женщинах как в 23, так и в 41 год.

Adidas Originals представил новый результат сотрудничества с японским брендом HYKE

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [5]

Дизайнеры японского бренда HYKE Хидеаки Йошихара и Йокико Оде не стали придумывать колесо и взяли за основу совместной коллекции с adidas Originals классические силуэты спортивной марки. Культовый трилистник и полоски японцы поместили на спортивные костюмы на молнии, ветровки, пальто и удлиненные юбки, отшив их из непривычного для марки материала с отделкой, напоминающей кожу питона. К ним в комплект в коллаборации выйдет полноценная линейка аксессуаров, в которую вошли носки, сумки и обувь – переиздание предшественника кроссовок Stan Smith – Haillet. Adidas Originals by HYKE в Москве будет представлена в «Цветном», старт продаж назначен на 17 октября.

Clarks представляет линию обуви на устойчивом каблуке

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]

Британская марка Clarks выпустила линию обуви на устойчивом каблуке – словно специально для тех, кто только вернулся из отпуска и никак не привыкнет к узким офисным шпилькам после сандалий или сникерсов. Классические силуэты, сдержанные тона (все оттенки карамельного, темно-синего, и, разумеется, черный) – все модели подойдут под требования самого строгого дресс-кода, но при этом позволят порхать на каблуках целый день. Спасибо не уходящему из моды стилю 1970-х! В центре внимания – широкий устойчивый каблук геометричной формы, глянцевые фактуры и деликатный декор. Кроме туфель в линии есть еще ботинки и ботильоны.

В интернет-магазине Aizel появилась функция предзаказа

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [4]

Delpozo

Gucci

Christopher Kane

Balmain

Отличные новости для самых нетерпеливых – интернет-магазин AIZEL.RU, представляющий в России более 220 брендов одежды, обуви и аксессуаров, ввел новую функцию предзаказа. Теперь заказать понравившуюся на подиуме вещь можно за полгода до ее поступления в бутик в начале сезона, зарезервировать свой размер и получить покупку с пылу с жару – как только она прибудет в Москву. Пока услуга действует только на коллекции текущего осенне-зимнего сезона, к которым скоро добавятся наряды из Pre-Spring линеек.

Reebok Classic выпустил коллаборацию с Maison Kitsune

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [4]

Reebok Classic выпустил первую коллаборацию с маркой Maison Kitsune. Выполненная по принципу гардероба, линия включает в себя целый комплект одежды – от куртки и толстовки до бейсболки, носков и, разумеется, кроссовок. Все вещи, по словам дизайнеров, унисекс, а значит, их можно смело носить на пару с бойфрендом. Название Baseball League полностью отражает дизайн изделий – стиль преппи с выраженным акцентом на бейсбольной тематике. Коллекция появится в магазине и на сайте Brandshop 12 сентября.

Puma выпустила видео с Рианной в поддержку кампании #НЕСМОТРЯНИНАЧТО

Сотрудничество марки Puma с певицей Рианной, которая некоторое время назад была назначена на пост креативного директора, набирает обороты. На этой неделе бренд опубликовал видео в поддержку глобальной кампании #НЕСМОТРЯНИНАЧТО, исследующей мотивацию, которая помогает ставить цели и продолжать тренировки. Новость о самой кампании появилась неделей раньше – проект направлен на поддержку программы тренинга Forever Faster (а также новых кроссовок Ignite XT). Ради чего тренируется сама Рианна, можно узнать, посмотрев промо-ролик, и сделать это стоит не только из любопытства – эстетическая сторона съемки и монтажа тоже на высоте.

A LA RUSSE представил лукбук весенне-летней коллекции

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [15] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [15] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [15] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [15] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [15] фото [5]

В то время как все пытаются смириться с приходом осени, российский бренд A LA RUSSE смотрит в будущее – марка уже успела поделиться своим видением того, как мы будем выглядеть будущим летом. По версии дизайнера бренда Анастасии Романцовой главными fashion-векторами следующего сезона станут сафари и 1970-е. На фото героиня лукбука демонстрирует шелковые и хлопковые платья-халаты, брюки на восточный манер, шорты и жакеты песочного цвета. Роль главного аксессуара в наряде играют шляпы и невесомые развевающиеся накидки, с помощью которых она спасается от палящего солнца. За фотосессию отвечала российская команда: автором фото стал московский fashion-фотограф Алексей Колпаков, а в амплуа путешественницы по пустыне выступила модель Александра Дмитриева.

Российский бренд Ma Ya представил лукбук новой коллекции

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [16] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [16] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [16] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [16] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [16] фото [3]

Марка Ma Ya представила лукбук новой коллекции. В центре внимание дизайнеров, как и раньше – этнические мотивы полуострова Индостан; только теперь символ «Ом» не довлеет над образом, а аккуратно дополняет его в качестве удлиненной подвески или деликатной вышивки. В целом и сами вещи, и их стилизация выглядят абсолютно в духе сезона – здесь есть и бахрома, и пайетки, и ткань металлик, и богемный шик во всей своей многослойности, и контрастный декор из пышного меха лисы. А украшения на лице модели напоминают не уже не о традиционном облике девушек с Севера Индии, а о последнем показе Givenchy. Что, конечно, огромный комплимент в сторону российской марки.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.