Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Lancel обновил линейку it-bags Charlie

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]

Сумка Charlie de Lancel уже успела стать одним из самых громких хитов у звезд: с ней наперевес ходят Кайли Миноуг, Ева Лонгория, Дита фон Тиз и Леди Гага. В этом сезоне французский бренд расширил линейку популярной модели: к классическим версиям из плотной кожи бизона добавятся варианты из мягкой замши, кожи питона, страуса и водяной змеи. Кроме того, в бутики марки объемная сумка с отделением на молнии и тремя накладными карманами поступит в двух размерах: среднем и большом. Похоже, в этом сезоне в полку it-bags прибыло – необычная модель, вдохновленная архивами Lancel 1960-х годов, может претендовать на звание самого популярного аксессуара этого года.

Cartier выпустил книгу посвященную символу ювелирного Дома – пантере

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]

Первая ассоциация, возникающая при звуках имени Дома Cartier, - это, без сомнения, главный символ и лейтмотив одной из самых популярных коллекций бренда – пантера. Именно ей посвящена книга Cartier Panthère, позволяющая совершить путешествие по 100-летней биографии культового животного. В издание вошли материалы историка искусств Беренис Жоффруа-Шнейтер, рассказывающей о влиянии образа пантеры в искусстве, ювелирного историка Вивьен Бекер, исследующей эволюцию главного символа Cartier и ювелирного эксперта Джоанна Харди, повествующей о его создании. Роскошный альбом со 150 иллюстрациями уже продается в магазинах издательства Assouline по всему миру и на его официальном сайте.

Louis Vuitton представит выставку Volez, Voguez, Voyagez в Париже

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]

С 4 декабря по 21 февраля в парижском Гран-Пале пройдет выставка Volez, Voguez, Voyagez, рассказывающая об истории Дома моды Louis Vuitton c 1854 года до наших дней. Место экспозиции было выбрано не случайно – возведенный в 1900 году дворец был предназначен для проведения грандиозной Всемирной выставки, где за весь раздел, посвященный товарам для путешествий и кожаным изделиям, отвечал Жорж Вюиттон. Самым запоминающимся стендом стал, разумеется, Louis Vuitton, выполненный в виде карусели. Тематической путешествие во вселенную бренда, задуманное и воплощенное в жизнь Робертом Карсеном, включает 9 разделов, вход в которые будет открывать бессменный символ марки – античный сундук. В экспозицию вошли множество предметов и документов из архивов модного Дома, а также экспонаты, предоставленные Парижским городским музеем моды Palais Galliera. Специально к выставке будет выпущено приложение-аудиогид для мобильных телефонов, с которым изучение каждого экспоната станет еще увлекательнее.

Tiffany & Co. обновил коллекцию украшений Return To Tiffany

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]

Название знаменитой коллекции ювелирного Дома произошло от одного из главных его символов – кольца для ключей Return to Tiffany, впервые представленного в 1969 году. На каждом из аксессуаров стояла гравировка «Пожалуйста, верните в Tiffany & Co., Нью-Йорк» и уникальный регистрационный номер, позволявший узнать его владельца. Позже под этим названием стали выпускать браслеты с подвеской в форме сердца, овальные кулоны и колье, к которым этой осенью присоединились новые украшения – каффы, кольца и серьги, украшенные знаменитой фразой. В обновленную коллекцию вошли изделия из серебра, желтого, белого и розового золота с бриллиантами, позволяющие создавать множество сочетаний. Чем не повод вернуться в Tiffany или, наконец, совершить дебютный визит в бутик марки?

Bosco di Ciliegi открыл два новых бутика в «Крокус Сити Молле»

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]

Один из крупнейших российских ритейлеров Bosco di Ciliegi встретил новый сезон открытием сразу двух бутиков своих ключевых марок: Marina Rinaldi и Corneliani. Оба магазина расположились на первой линии первого этажа «Крокус Сити Молла». Бутик Marina Rinaldi занял пространство в 110 квадратных метров, в котором представлены все линии марки: Marina Giorni, Marina Basic, Marina Sport, Elegante, Luxury и Voyage. В оформлении интерьера использовали исключительно натуральные материалы и естественные цвета, а сверкающие зеркала от пола до потолка и мягкие бархатные кресла позволили создать в магазине по-настоящему уютную и комфортную атмосферу.

Второе пространство, рассчитанное уже на сильную половину человечества, обладает более «мужским» интерьером. В отделке помещения главную роль сыграли темное дерево и специальные ниши, в которых разместились галстуки, сорочки, обувь и сумки Corneliani. В бутике бренда, известного идеальным кроем строгих костюмов, нашлось место и вещам более свободного стиля из линии ID. Кроме того там можно воспользоваться услугами индивидуального партнера и сшить уникальный комплект на заказ.

Levi’s представил осеннюю молодежную коллекцию Line 8

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]

Культовый производитель денима позиционирует линейку Line 8 как коллекцию для свободных духом парней и девушек. Вещи из Line 8 действительно созданы не для консерваторов – джинсы, бомберы, рубашки и куртки из коллекции мало напоминают привычные модели Levi’s, но, как ни парадоксально, идеально передают эстетику бренда. Лаконичные изделия, сочетающиеся друг с другом, позволяют создать с десяток сочетаний с джинсами, каждое, несмотря на явные отсылки к ретро-дизайну, будет выглядеть действительно современно – этого бренд добился за счет необычной отделки: заплаток, матовых пуговиц и контрастной строчки не внутренней стороне вещей.

Марка Liu Jo представила проект I Love My Sneakers

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]

Итальянская марка Liu Jo начинает осень с запуска самой практичной и удобной линейки обуви на свете – речь идет, конечно, про сникерсы. Функциональность и комфорт в коллекции I Love My Sneakers никак не идет вразрез с любовью бренда к пышному декору: найдется и животный принт, и аппликация кристаллами, и нейлон, и сафьяновая кожа, и даже кружево. Для тех, кому ближе сдержанный стиль, – несколько моделей в неяркой цветовой палитре и с минимальным декором. За основу дизайнеры брали стиль и настроение 1980-х, но ретро-тренды в их прочтении выглядят актуально и свежо. Дополнительный плюс – к любой паре можно найти подходящую сумку или клатч.

Марка H&M открыла новый бутик в ТЦ «Авиапарк» и презентовала взрослую и детскую коллекцию Studio

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [5]

Эвелина Бледанс с сыном Семеном

Наталья Якимчик с дочерью Сашей

Мария Верник с дочерью Вероникой

Лена Манакай с сыном Колей

Илона Столье с дочерью Мишель

У H&M на этой неделе сразу несколько важных премьер. Во-первых, новый магазин площадью в 4500 квадратных метров открылся в ТЦ «Авиапарк». Открытые прошло с размахом – гостей мероприятия ждала предпродажа подиумной коллекции H&M Studio, исследующей тему космоса, и концерт группы Therr Maitz. А буквально через день после этого стало известно, что 17 сентября в продажу поступит и детская коллекция из той же, премиальной линейки: H&M Studio Kids. В преддверии запуска бренд поделился с журналистами серией фотографий российских знаменитостей с детьми. Героинями съемки стали Илона Столье, Мария Верник, Маргарита Митрофанова, Эвелина Блёданс и другие завсегдатаи светских мероприятий.

Longchamp представляет новую сумку Pénélope

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]

Признаться честно, за маркой Longchamp этой осенью не угнаться – только за прошедшую неделю она выпустила три новости, одна интереснее другой. Самая любопытная – премьера сумки Pénélope. Дизайн претендует на титул «новой классики» бренда: сумка достаточно вместительна, универсальна и очень практична и, в то же время, демонстрирует все таланты мастеров ателье Longchamp. Грубая кожа с зернистой фактурой, которая, при своей плотности, сохраняет удивительную гибкость и упругость, выглядит особенно выразительной благодаря строгому силуэту и графичной отстрочке деталей. Модель представлена в четырех оттенках – черном, темно-коричневом, темно-синем и бордовом.

Mango опубликовал полную версию рекламной кампании с Кейт Мосс и Карой Делевинь

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [2]

Кейт Мосс и Кара Делевинь уже не впервый раз появляются в рекламных кампаниях вместе. На этот раз сработанный дуэт представляет осеннюю коллекцию испанского бренда Mango в съемке под названием #SOMETHINGINCOMMON. На фото две супермодели из разных поколений одинаково успешно демонстрируют главные тренды наступившего сезона: жакеты в стиле милитари, пончо, расклешенные джинсы, струящиеся платья, замшевые пальто и кожаные шорты с высокой талией, доказывая, что одежда Mango универсальна и одинаково роскошно смотрится на женщинах как в 23, так и в 41 год.

Adidas Originals представил новый результат сотрудничества с японским брендом HYKE

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [5]

Дизайнеры японского бренда HYKE Хидеаки Йошихара и Йокико Оде не стали придумывать колесо и взяли за основу совместной коллекции с adidas Originals классические силуэты спортивной марки. Культовый трилистник и полоски японцы поместили на спортивные костюмы на молнии, ветровки, пальто и удлиненные юбки, отшив их из непривычного для марки материала с отделкой, напоминающей кожу питона. К ним в комплект в коллаборации выйдет полноценная линейка аксессуаров, в которую вошли носки, сумки и обувь – переиздание предшественника кроссовок Stan Smith – Haillet. Adidas Originals by HYKE в Москве будет представлена в «Цветном», старт продаж назначен на 17 октября.

Clarks представляет линию обуви на устойчивом каблуке

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]

Британская марка Clarks выпустила линию обуви на устойчивом каблуке – словно специально для тех, кто только вернулся из отпуска и никак не привыкнет к узким офисным шпилькам после сандалий или сникерсов. Классические силуэты, сдержанные тона (все оттенки карамельного, темно-синего, и, разумеется, черный) – все модели подойдут под требования самого строгого дресс-кода, но при этом позволят порхать на каблуках целый день. Спасибо не уходящему из моды стилю 1970-х! В центре внимания – широкий устойчивый каблук геометричной формы, глянцевые фактуры и деликатный декор. Кроме туфель в линии есть еще ботинки и ботильоны.

В интернет-магазине Aizel появилась функция предзаказа

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [4]

Delpozo

Gucci

Christopher Kane

Balmain

Отличные новости для самых нетерпеливых – интернет-магазин AIZEL.RU, представляющий в России более 220 брендов одежды, обуви и аксессуаров, ввел новую функцию предзаказа. Теперь заказать понравившуюся на подиуме вещь можно за полгода до ее поступления в бутик в начале сезона, зарезервировать свой размер и получить покупку с пылу с жару – как только она прибудет в Москву. Пока услуга действует только на коллекции текущего осенне-зимнего сезона, к которым скоро добавятся наряды из Pre-Spring линеек.

Reebok Classic выпустил коллаборацию с Maison Kitsune

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [14] фото [4]

Reebok Classic выпустил первую коллаборацию с маркой Maison Kitsune. Выполненная по принципу гардероба, линия включает в себя целый комплект одежды – от куртки и толстовки до бейсболки, носков и, разумеется, кроссовок. Все вещи, по словам дизайнеров, унисекс, а значит, их можно смело носить на пару с бойфрендом. Название Baseball League полностью отражает дизайн изделий – стиль преппи с выраженным акцентом на бейсбольной тематике. Коллекция появится в магазине и на сайте Brandshop 12 сентября.

Puma выпустила видео с Рианной в поддержку кампании #НЕСМОТРЯНИНАЧТО

Сотрудничество марки Puma с певицей Рианной, которая некоторое время назад была назначена на пост креативного директора, набирает обороты. На этой неделе бренд опубликовал видео в поддержку глобальной кампании #НЕСМОТРЯНИНАЧТО, исследующей мотивацию, которая помогает ставить цели и продолжать тренировки. Новость о самой кампании появилась неделей раньше – проект направлен на поддержку программы тренинга Forever Faster (а также новых кроссовок Ignite XT). Ради чего тренируется сама Рианна, можно узнать, посмотрев промо-ролик, и сделать это стоит не только из любопытства – эстетическая сторона съемки и монтажа тоже на высоте.

A LA RUSSE представил лукбук весенне-летней коллекции

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [15] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [15] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [15] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [15] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [15] фото [5]

В то время как все пытаются смириться с приходом осени, российский бренд A LA RUSSE смотрит в будущее – марка уже успела поделиться своим видением того, как мы будем выглядеть будущим летом. По версии дизайнера бренда Анастасии Романцовой главными fashion-векторами следующего сезона станут сафари и 1970-е. На фото героиня лукбука демонстрирует шелковые и хлопковые платья-халаты, брюки на восточный манер, шорты и жакеты песочного цвета. Роль главного аксессуара в наряде играют шляпы и невесомые развевающиеся накидки, с помощью которых она спасается от палящего солнца. За фотосессию отвечала российская команда: автором фото стал московский fashion-фотограф Алексей Колпаков, а в амплуа путешественницы по пустыне выступила модель Александра Дмитриева.

Российский бренд Ma Ya представил лукбук новой коллекции

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [16] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [16] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [16] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [16] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [16] фото [3]

Марка Ma Ya представила лукбук новой коллекции. В центре внимание дизайнеров, как и раньше – этнические мотивы полуострова Индостан; только теперь символ «Ом» не довлеет над образом, а аккуратно дополняет его в качестве удлиненной подвески или деликатной вышивки. В целом и сами вещи, и их стилизация выглядят абсолютно в духе сезона – здесь есть и бахрома, и пайетки, и ткань металлик, и богемный шик во всей своей многослойности, и контрастный декор из пышного меха лисы. А украшения на лице модели напоминают не уже не о традиционном облике девушек с Севера Индии, а о последнем показе Givenchy. Что, конечно, огромный комплимент в сторону российской марки.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.