Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Tiffany&Co представляет обновленное приложение по подбору помолвочных колец

Tiffany&Co представляет обновленное приложение по подбору помолвочных колец

Марка, чье название стало почти синонимом для обозначения самых желанных помолвочных и обручальных колец, - мы про Tiffany&Co, конечно, - выпустила обновленное приложение Engagement Ring Finder. Выбрать то самое изделие, при взгляде на которое хочется сказать только «да», теперь можно самой – с любого смартфона и планшета (приложение поддерживает iOs и Android). Здесь же можно подобрать подходящее к помолвочному обручальное кольцо, виртуально «примерить» украшение, поделиться с подругами своим выбором и обсудить все в социальных сетях. Жаль, что в России у марки пока не появилось интернет-магазина – иначе можно было бы и заказать весь сет с одного клика.

Новая коллаборация adidas Originals с Канье Уэстом появится в продаже уже завтра

Новая коллаборация adidas Originals с Канье Уэстом появится в продаже уже завтра

Сотрудничество adidas Originals и Канье Уэста, к большому удовольствию марки, певца и общих фанатов, продолжается. Вслед за моделью кроссовок Yeezy Boost 350, выполненной в светлых тонах, выходит аналогичная модель в черном – от подошвы до шнурков – цвете. Напомним, что это уже третья пара в рамках коллаборации; первые кроссовки Yeezy Boost 350 (низкие) тоже в черном оттенке в прошлом феврале показали на Неделе моды в Нью-Йорке. Новинка появится в магазинах adidas Originals по всему миру завтра, 22 августа. Советуем занимать очередь задолго до открытия – опыт прошлых двух раз показывает, что кроссовки Канье Уэста исчезают с полок за считанные минуты.

VDP открывает новый магазин в «Метрополисе»

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]

Четвертый по счету московский бутик марки VDP открывается в «Метрополисе» - до этого одежду и аксессуары итальянской марки можно было найти только во «Временах года», ТЦ «Лотте Плаза» и в Outlet Village «Белая Дача». В магазине будут представлены три линии из коллекции нового сезона – базовая, VDP Club и премиальная, дебютирующая с этой зимы, VDP Gold – а также полную аксессуары. Обувь, сумки и другие важные для образа детали продолжают стиль каждой из линий – найдутся и серые слипоны, и грубые ботинки, и изящные лодочки, и удобные объемные сумки в серых тонах.

Longchamp выпускает новую линию сумок Artwalk

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]

Longchamp не впервые проводит параллели между миром моды и искусства, но в этом сезоне арт-направленность считывается буквально во всем – от рекламной кампании до новой линейки сумок Artwalk. В чем «художественность» этой коллекции? В форме и цветовых решениях, которые дизайнеры подсмотрели у арт-группы «Мемфис», основанной в 1981 году в Милане дизайнером и архитектором Этторе Соттсассом. Члены «Мемфис» экспериментировали со стилем Баухаус и поп-артом, обожали ярки краски и строгую геометрию – похожие ориентиры можно увидеть и в линии Artwalk. Ключевой графичный принт - лейтмотив коллекции – появится во всех изделиях Longchamp этой осени, в том числе в обновленной «классике» Le Pliage, у которой будет сразу несколько вариаций. Особое внимание стоит обратить на линию сумок Artwalk Cuir – в ней взяты за основу главные цветовые темы сезона, но выполнена яркая геометричная мозаика из сшитых кусочков кожи.

В ГУМе открылся новый магазин Miu Miu

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]

В самом центре столицы, в ГУМе открылся четвертый в городе монобрендовый бутик Miu Miu. В магазине площадью более 160 квадратных метров, созданном по проекту архитектора Роберто Бачокки, представлены одежда, обувь, сумки и аксессуары бренда. Пространство бутика задумано как последовательность трех отдельных залов, каждый из которых посвящен отдельной категории из женской коллекции Miu Miu. Стены первого зала, где представлены изделия из кожи и аксессуары, украшены мягкими драпировками из узорчатой ткани с принтом «дамаск» и зеркаласми от пола до потолка, а ниши, в которых выложены вещи, сделаны из полированной стали. Остальные два зала были отданы в основном под коллекции обуви и одежды, а уютную атмосферу для их примерки создают обитые оливковым бархатом диваны и мягкий бежевый ковер.

Детские праздники в ГУМе и в «Весне»

Детские праздники в ГУМе и в «Весне»

Компания Bosco предлагает провести последние выходные перед школой не только с пользой, но и весело. 29 августа в «Весне» пройдет детский праздник «Школа – это весело», где малыши смогут не только собрать новый школьный гардероб из новых коллекций, но и включиться в учебную атмосферу, приняв участие в занимательных играх и мастер-классах по привычным школьным предметам: математике, рисованию, физике, физкультуре и танцам. Кроме того, для юных модников откроет двери «Школа красоты Aldo Coppola», где всем желающим будут делать стильные укладки, экспресс-маникюр и флэш-татуировки. Там же в придачу посетители получат «Дневник стиля», в котором опытные стилисты дадут свои рекомендации по созданию модного школьного образа.

Днем позже, эстафету детских мероприятий примет ГУМ, где пройдет праздник «Наука сквозь время» - Главный Универсальный на один день превратится в волшебную школу, где место учителей займут исторические персонажи, а вместо оценок будут раздавать подарки. Участникам этой научной эстафеты предстоит побывать на уроках и пройти несложные, но увлекательные испытания. Загадывать загадки им будут Леонардо да Винчи, Архимед, Моцарт, Чарли Чаплин, Александр Пушкин, Никола Тесла и многие другие. За успешно выполненные задания на каждом уроке необычные учителя будут вручать ученикам наклейки «Детский ГУМ», которые можно вклеить в специальную карточку. Каждый участник эстафеты, заполнивший всю карточку наклейками, получит от ГУМа памятный подарок. Кроме того, здесь же, на школьном базаре Детского ГУМа, можно будет приобрести необходимые школьные принадлежности: от ручек, карандашей и пеналов до настоящих мини-лабораторий для химических опытов.

Эди Кэмпбелл в рекламной кампании H&M Studio

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]

Шведский бренд продолжает подогревать интерес к своей подиумной коллекции, показанной на Неделе моды в Париже. На этот раз марка поделилась снимками из рекламной кампании с моделью Эди Кэмпбелл в главной роли. К слову, именно она открывала парижское шоу в роскошном многослойном комплекте болотного оттенка. Сама коллекция поступит в продажу в России уже через пару недель – 10 сентября.

adidas представил осеннюю коллекцию StellaSport

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]

Спортивный бренд выпустил очередную коллаборацию с британкой Стеллой Маккартни. Традиционно совместная коллекция сочетает в себе ультрамодный дизайн и высокотехнологичный подход Adidas к созданию спортивной одежды. В результате одежда, обувь и аксессуары из линейки выглядят одинаково уместно как в спортзале, так и на улице. На этот раз дизайнер взяла за основу коллекции три абсолютно не похожих друг на друга принта: леопардовый, джинсовый и графичный – с буквами и абстрактными рисунками. Запечатав оригинальными рисунками лаконичные спортивные вещи, на выходе получилась эклектичная коллекция с множеством ярких деталей, позволяющих собрать несколько десятков модных спортивных образов.

Reebok выпустил новую модель кроссовок Ventilator

Reebok выпустил новую модель кроссовок Ventilator

В 2015 году культовая модель Reebok Ventilator отметила четверть века. В честь юбилея спортивная марка выпустила новую версию легендарных кроссовок – Sophisticated Tech в трех цветовых вариациях: черной, белой и пурпурной. В основу дизайна новой модели легла работа с материалами: мягкой кожей, нубуком и сеткой. Главным козырем, на который делают ставку дизайнеры Sophisticated Tech, стали скрытые светоотражающие элементы – при попадании на кроссовки лучей света или при вспышке фотоаппарата, они начинают по-настоящему светиться.

Tezenis разыгрывает поездку на премию EMA 2015

Tezenis разыгрывает поездку на премию EMA 2015

В этом году итальянский бренд Tezenis выступает одним из спонсоров музыкальной премии MTV EMA 2015. По случаю марка организовала конкурс, главным призом в котором станет поездка в Милан на церемонию вручения премии в качестве VIP-гостя. Правила участия до неприличия просты: нужно всего-то сделать селфи в вещах Tezenis в одном из монобрендовых магазинов и поставить к нему хэштег #EMAzingTezenisLook. Конкурс продлится до 21 сентября.

Paul & Joe Sister выпустил капсульную коллекцию с моделью Эллой Роуз Ричардс

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]

Внучка гитариста Rolling Stones Кита Ричардса - Элла Роуз дебютировала в качестве дизайнера. Модель и амбассадор бренда Paul & Joe Sister создала в сотрудничестве с дизайнером марки Софи Мешали коллекцию из 20 предметов, транслирующих ее собственный стиль. Так, основой коллекции стали вещи в клетку «тартан» - с таким рисунком девушка выпустила юбки, брюки и жакеты, а также мини-платья А-силуэта и объемный трикотаж. Коллаборация появится в магазинах уже в начале сентября.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.