Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Tiffany&Co представляет обновленное приложение по подбору помолвочных колец

Tiffany&Co представляет обновленное приложение по подбору помолвочных колец

Марка, чье название стало почти синонимом для обозначения самых желанных помолвочных и обручальных колец, - мы про Tiffany&Co, конечно, - выпустила обновленное приложение Engagement Ring Finder. Выбрать то самое изделие, при взгляде на которое хочется сказать только «да», теперь можно самой – с любого смартфона и планшета (приложение поддерживает iOs и Android). Здесь же можно подобрать подходящее к помолвочному обручальное кольцо, виртуально «примерить» украшение, поделиться с подругами своим выбором и обсудить все в социальных сетях. Жаль, что в России у марки пока не появилось интернет-магазина – иначе можно было бы и заказать весь сет с одного клика.

Новая коллаборация adidas Originals с Канье Уэстом появится в продаже уже завтра

Новая коллаборация adidas Originals с Канье Уэстом появится в продаже уже завтра

Сотрудничество adidas Originals и Канье Уэста, к большому удовольствию марки, певца и общих фанатов, продолжается. Вслед за моделью кроссовок Yeezy Boost 350, выполненной в светлых тонах, выходит аналогичная модель в черном – от подошвы до шнурков – цвете. Напомним, что это уже третья пара в рамках коллаборации; первые кроссовки Yeezy Boost 350 (низкие) тоже в черном оттенке в прошлом феврале показали на Неделе моды в Нью-Йорке. Новинка появится в магазинах adidas Originals по всему миру завтра, 22 августа. Советуем занимать очередь задолго до открытия – опыт прошлых двух раз показывает, что кроссовки Канье Уэста исчезают с полок за считанные минуты.

VDP открывает новый магазин в «Метрополисе»

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]

Четвертый по счету московский бутик марки VDP открывается в «Метрополисе» - до этого одежду и аксессуары итальянской марки можно было найти только во «Временах года», ТЦ «Лотте Плаза» и в Outlet Village «Белая Дача». В магазине будут представлены три линии из коллекции нового сезона – базовая, VDP Club и премиальная, дебютирующая с этой зимы, VDP Gold – а также полную аксессуары. Обувь, сумки и другие важные для образа детали продолжают стиль каждой из линий – найдутся и серые слипоны, и грубые ботинки, и изящные лодочки, и удобные объемные сумки в серых тонах.

Longchamp выпускает новую линию сумок Artwalk

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]

Longchamp не впервые проводит параллели между миром моды и искусства, но в этом сезоне арт-направленность считывается буквально во всем – от рекламной кампании до новой линейки сумок Artwalk. В чем «художественность» этой коллекции? В форме и цветовых решениях, которые дизайнеры подсмотрели у арт-группы «Мемфис», основанной в 1981 году в Милане дизайнером и архитектором Этторе Соттсассом. Члены «Мемфис» экспериментировали со стилем Баухаус и поп-артом, обожали ярки краски и строгую геометрию – похожие ориентиры можно увидеть и в линии Artwalk. Ключевой графичный принт - лейтмотив коллекции – появится во всех изделиях Longchamp этой осени, в том числе в обновленной «классике» Le Pliage, у которой будет сразу несколько вариаций. Особое внимание стоит обратить на линию сумок Artwalk Cuir – в ней взяты за основу главные цветовые темы сезона, но выполнена яркая геометричная мозаика из сшитых кусочков кожи.

В ГУМе открылся новый магазин Miu Miu

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]

В самом центре столицы, в ГУМе открылся четвертый в городе монобрендовый бутик Miu Miu. В магазине площадью более 160 квадратных метров, созданном по проекту архитектора Роберто Бачокки, представлены одежда, обувь, сумки и аксессуары бренда. Пространство бутика задумано как последовательность трех отдельных залов, каждый из которых посвящен отдельной категории из женской коллекции Miu Miu. Стены первого зала, где представлены изделия из кожи и аксессуары, украшены мягкими драпировками из узорчатой ткани с принтом «дамаск» и зеркаласми от пола до потолка, а ниши, в которых выложены вещи, сделаны из полированной стали. Остальные два зала были отданы в основном под коллекции обуви и одежды, а уютную атмосферу для их примерки создают обитые оливковым бархатом диваны и мягкий бежевый ковер.

Детские праздники в ГУМе и в «Весне»

Детские праздники в ГУМе и в «Весне»

Компания Bosco предлагает провести последние выходные перед школой не только с пользой, но и весело. 29 августа в «Весне» пройдет детский праздник «Школа – это весело», где малыши смогут не только собрать новый школьный гардероб из новых коллекций, но и включиться в учебную атмосферу, приняв участие в занимательных играх и мастер-классах по привычным школьным предметам: математике, рисованию, физике, физкультуре и танцам. Кроме того, для юных модников откроет двери «Школа красоты Aldo Coppola», где всем желающим будут делать стильные укладки, экспресс-маникюр и флэш-татуировки. Там же в придачу посетители получат «Дневник стиля», в котором опытные стилисты дадут свои рекомендации по созданию модного школьного образа.

Днем позже, эстафету детских мероприятий примет ГУМ, где пройдет праздник «Наука сквозь время» - Главный Универсальный на один день превратится в волшебную школу, где место учителей займут исторические персонажи, а вместо оценок будут раздавать подарки. Участникам этой научной эстафеты предстоит побывать на уроках и пройти несложные, но увлекательные испытания. Загадывать загадки им будут Леонардо да Винчи, Архимед, Моцарт, Чарли Чаплин, Александр Пушкин, Никола Тесла и многие другие. За успешно выполненные задания на каждом уроке необычные учителя будут вручать ученикам наклейки «Детский ГУМ», которые можно вклеить в специальную карточку. Каждый участник эстафеты, заполнивший всю карточку наклейками, получит от ГУМа памятный подарок. Кроме того, здесь же, на школьном базаре Детского ГУМа, можно будет приобрести необходимые школьные принадлежности: от ручек, карандашей и пеналов до настоящих мини-лабораторий для химических опытов.

Эди Кэмпбелл в рекламной кампании H&M Studio

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]

Шведский бренд продолжает подогревать интерес к своей подиумной коллекции, показанной на Неделе моды в Париже. На этот раз марка поделилась снимками из рекламной кампании с моделью Эди Кэмпбелл в главной роли. К слову, именно она открывала парижское шоу в роскошном многослойном комплекте болотного оттенка. Сама коллекция поступит в продажу в России уже через пару недель – 10 сентября.

adidas представил осеннюю коллекцию StellaSport

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]

Спортивный бренд выпустил очередную коллаборацию с британкой Стеллой Маккартни. Традиционно совместная коллекция сочетает в себе ультрамодный дизайн и высокотехнологичный подход Adidas к созданию спортивной одежды. В результате одежда, обувь и аксессуары из линейки выглядят одинаково уместно как в спортзале, так и на улице. На этот раз дизайнер взяла за основу коллекции три абсолютно не похожих друг на друга принта: леопардовый, джинсовый и графичный – с буквами и абстрактными рисунками. Запечатав оригинальными рисунками лаконичные спортивные вещи, на выходе получилась эклектичная коллекция с множеством ярких деталей, позволяющих собрать несколько десятков модных спортивных образов.

Reebok выпустил новую модель кроссовок Ventilator

Reebok выпустил новую модель кроссовок Ventilator

В 2015 году культовая модель Reebok Ventilator отметила четверть века. В честь юбилея спортивная марка выпустила новую версию легендарных кроссовок – Sophisticated Tech в трех цветовых вариациях: черной, белой и пурпурной. В основу дизайна новой модели легла работа с материалами: мягкой кожей, нубуком и сеткой. Главным козырем, на который делают ставку дизайнеры Sophisticated Tech, стали скрытые светоотражающие элементы – при попадании на кроссовки лучей света или при вспышке фотоаппарата, они начинают по-настоящему светиться.

Tezenis разыгрывает поездку на премию EMA 2015

Tezenis разыгрывает поездку на премию EMA 2015

В этом году итальянский бренд Tezenis выступает одним из спонсоров музыкальной премии MTV EMA 2015. По случаю марка организовала конкурс, главным призом в котором станет поездка в Милан на церемонию вручения премии в качестве VIP-гостя. Правила участия до неприличия просты: нужно всего-то сделать селфи в вещах Tezenis в одном из монобрендовых магазинов и поставить к нему хэштег #EMAzingTezenisLook. Конкурс продлится до 21 сентября.

Paul & Joe Sister выпустил капсульную коллекцию с моделью Эллой Роуз Ричардс

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]

Внучка гитариста Rolling Stones Кита Ричардса - Элла Роуз дебютировала в качестве дизайнера. Модель и амбассадор бренда Paul & Joe Sister создала в сотрудничестве с дизайнером марки Софи Мешали коллекцию из 20 предметов, транслирующих ее собственный стиль. Так, основой коллекции стали вещи в клетку «тартан» - с таким рисунком девушка выпустила юбки, брюки и жакеты, а также мини-платья А-силуэта и объемный трикотаж. Коллаборация появится в магазинах уже в начале сентября.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.