Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Новинка в бутике Chanel – лимитированная модель часов J12 Flying Tourbillon

Новинка в бутике Chanel – лимитированная модель часов J12 Flying Tourbillon

С этого месяца во флагманском бутике Chanel на Петровке представлен новый шедевр Высокого часового искусства модного Дома – модель J12 Flying Tourbillon, изготовленная ограниченным тиражом всего в 50 экземпляров. Роскошные часы выполнены из белого золота и черной керамики и украшены россыпью бриллиантов. Уникальная модель с ремешком из кожи аллигатора или текстиля оснащена часовой и минутной стрелками и выдерживает давление воды на глубине до 50 метров, хотя кто решится нырять в таком аксессуаре – большой вопрос.

Cartier представил новую коллекцию Высокого ювелирного искусства Etourdissant

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]

Самые роскошные драгоценные камни: бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды послужили материалом для создания новой коллекции Высокого ювелирного искусства Etourdissant от Cartier, вдохновленной яркой палитрой летней Ривьеры. В нее вошли более десяти шедевров лучших ювелирных мастеров бренда, сочетавших в изделиях россыпи драгоценных и полудрагоценных камней: опалов, кораллов, танзанитов, гранатов и хризопразов. Красочные браслеты, крупные коктейльные кольца и изящные колье передают весь спектр сочных летних оттенков: от лазурного морского сияния до охряного отблеска прибрежных камней и янтарных лучей закатного солнца.

В ГУМе состоялся ежегодный заезд ретро-автомобилей

1/9
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [9]

25 июля в ГУМе состоялся традиционный заезд ретро-автомобилей советской эпохи – Авторалли 2015, число участников которого растет из года в год. На этот раз цифра достигла рекордной сотни. Маршрут гонки пролегал по самым знаковым историческим местам города: Красной площади, Васильевскому спуску, Кремлевской набережной, Воробьевым горам и Лужникам. К огромному списку фанатов автомобилей с историей примкнули и российский звезды: Екатерина Шпица и Лянка Грыу стали частью экипажа роскошной черной «Чайки», Оксана Пушкина в компании Ирины Слуцкой села за руль «Волги» 1978 года выпуска, а Светлана Хоркина приняла участие в автопробеге на собственном авто – раритетной «Волге» 1962 года. Завершилось ралли грандиозной церемонией награждения, прошедшей в центре ГУМа у знаменитого фонтана, а имена победителей объявила ведущая вечера – Ксения Собчак. Победителям - экипажу двухцветной «Волги» 1962 под номером 21 достался хрустальный кубок, медали, комплекты Bosco Fresh и трехдневное путешествие в Швейцарию на фабрику Генерального спонсора мероприятия Vacheron Constantin.

Chaumet представляет коллекцию высокого ювелирного искусства Josephine

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [7]

Дом Chaumet выпустил коллекцию высокого ювелирного искусства, посвященную Жозефине Богарне – любимой жене Наполеона и бессменной музе марки (собственно, история Chaumet и началась с императорских заказов пары). В основу дизайна новой коллекции украшений – Josephine – легли визуальные коды Бель Эпок, отраженные в эскизах Жозефа Шоме 1900-1915 годов. Здесь и деликатные переплетающиеся орнаменты, и восточные мотивы, и сдержанная цветовая гамма: яркий центральный камень или же чистые бриллианты одного тона. Съемка лукбука коллекции не уступает по красоте самим изделиям – кольца, браслеты, колье и часы становятся ключевым элементом цветочных композиций. Одним словом – смотрите сами!

Tous представил осеннюю коллекцию украшений

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [5]

Главным источником вдохновения для осенней коллекции испанской ювелирной марки стали зажигательные ночи Майами. Яркие цвета, неоновые огни вывесок и волнующая атмосфера ночного города нашли отражение в линейке украшений оригинального дизайна, в которую вошли кольцо из золота со множеством топазов, инкрустированных внутрь изделия, подвески и серьги из цепей разной длины и сеты из нескольких колец с разноцветными драгоценными камнями. Даже узнаваемый мишка Tous осенью примеряет на себя новый бунтарский образ: нежный лаконичный образ в новом исполнении обретает рокерскую цепь и пару колец в ухе.

Новые часы для него и для нее в коллекции Rado Dia Master

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]

Мастера часового дома Rado – настоящие гении экспериментов с керамикой – представили две новые модели из коллекции DiaMaster: мужскую и женскую. Корпус обеих выполнен из высокотехнологичной керамики с плазменной обработкой (проще говоря, керамику обжигают в специальных печах, чтобы придать ей нужный оттенок – от шоколадного до стального – при этом сохраняя все свойства: гипоаллергенность, устойчивость к царапинам и так далее) и дополнен кожаным ремешком. На этом сходство заканчивается! Женские часы, более миниатюрные, Rado украсили перламутровым циферблатом и бриллиантовыми делениями, а мужская версия выглядит, конечно, более лаконичной и брутальной, с ремешком более приглушенного тона.

Mango презентовали новую коллекцию линии Violeta

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]

Испанская марка представила летний лукбук женской plus-size коллекции Violeta. Главной тенденцией этого сезона Mango выбрали стиль сафари, а ключевыми вещами сезона стали рубашки и жакеты с карманами, свободные широкие брюки и шорты ниже колена, легкие платья в пол, юбки длины миди и комбинезоны и туники с этническими рисунками. Цветовая гамма коллекции – натуральные природные оттенки: хаки, оливковый, бежевый, оранжевый, белый, синий и шоколадный. В качестве акцента к модному образу там же предлагают купить и аксессуары: объемные сумки, сандалии и обувь на танкетке, которые наверняка приглянутся всем девушкам, вне зависимости от того, носят ли они 42 или 50 размер одежды.

В Москве открылся новый флагманский магазин Intimissimi

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]

Новый флагман бельевой марки открылся в самом центре города, недалеко от Красной площади по адресу Никольская, 4/5. На площади 150 квадратных метров разместилось все то, чем славится бренд: изысканное женское и мужское белье и комфортная повседневная одежда по демократичным для итальянского качества ценам. Интерьер нового флагмана оформлен в традиционном для Intimissimi стиле и напоминает спальную комнату: белые и кремовые стены, лаконичные деревянные комоды и мягкий приглушенный цвет. Один из секретов бренда в том, что на витринах магазина находится только 30% всего ассортимента, остальное спрятано во множестве ящиков комода, что призвано подчеркнуть индивидуальный подход к каждому клиенту – доступ к заветным ящикам можно получить, только попросив помощи у консультанта.

Опубликована полная программа выставки Faces & Laces

Опубликована полная программа выставки Faces & Laces

8-го и 9-го августа на Пушкинской набережной состоится девятый по счету ежегодный интерактивный выставочный проект Faces & Laces, посвященный актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству. На площади более 30 тысяч квадратных метров соберутся свыше 300 участников: Nike Sportswear, Casio G-Shock, Street Beat, adidas Originals, Puma, Vans, Nissan, adidas Skateboarding и многие другие. Гостей выставки ожидает несколько тематических танцполов с полноценной музыкальной программой от рокабилли до хип-хопа, дэнсхолла и грайма, главным из которых станет Superstar Stage by adidas Originals. Кроме того на выставке будет работать несколько зон для скейтбординга, квест-зона с препятствиями, юбилейная экспозиция культовых кроссовок Nike Air Max 95 и зрелищное соревнование граффити-художников.

Рита Ора объявлена новым лицом Tezenis

Марка Tezenis провела показ в Вероне – и вместе с коллекцией осенне-зимнего презентовала гостям и новую посланницу. Ей стала певица Рита Ора! Любимица дизайнера Джереми Скотта не впервые сотрудничает с модными брендами: у нее за плечами рекламная кампания для DKNY и несколько собственных коллабораций с adidas Originals. Да и с чувством стиля у девушки все в порядке. Уверены, в юбках и кроп-топах из черной или золотой эко-кожи, свитшотах в крупную клетку и мини-платьях спортивного стиля, которых было так много в показе Tezenis, мы еще не раз ее увидим!

Guess представляет три новые линии денима с технологией #SmartGuess

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]

Марка Guess – флагман сексуального денима – к новому сезону выпустила три инновационные коллекции на основе новой «умной» технологии в ткани (ее так и назвали – #SmartGuess). Особенность новинки – в универсальной посадке, подходящей для любого типа фигуры, и в ткани, которая облегает тело, адаптируясь под особенности фигуры, и не теряет моделирующих функций даже после стирки. Джеггинсы Push-up – придадут соблазнительный объем, и при этом не растягнутся, сохраняя идеальную форму в течение всего дня. А благодаря экологически чистой ткани они еще и очень комфортные! Модель Shape Up подчеркнет стройность ног, делая акцент на бедрах, - эти джинсы представлены в трех оттенках. А Guess Yoga созданы для самых динамичных – они прекрасно тянутся, сохраняя исходную форму, и повторяют каждый изгиб тела. Можно ли в них в самом деле заниматься йогой, в пресс-релизе марки не уточняется, но почему бы не попробовать?


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.