Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

В Петровском Пассаже открылся обновленный бутик Paul Smith

В Петровском Пассаже открылся обновленный бутик Paul Smith

На 1-й линии Петровского Пассажа открылся обновленный магазин Paul Smith. Как это всегда происходит с бутиками марки, пространство полностью поддерживает эксцентричный «британский» характер коллекций – классика с остроумными акцентами. Так, с внушительной мебелью в викторианском стиле запросто соседствуют бесформенные пуфы в традиционную для Paul Smith яркую полоску. Главная особенность магазина – витрины, сезонное оформление для которых сэр Пол Смит каждый раз придумывает лично. В бутике представлены мужская и женская коллекции, линия денима, обуви и аксессуаров, а также ароматы марки – то есть почти все, что создает дизайнер и его команда.

Van Cleef & Arpels представили новую коллекцию Seven Seas

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [5]

Новая коллекция Высокого ювелирного искусства Seven Seas от Van Cleef & Arpels призвана передать всю красоту глубоких вод морской глади языком драгоценных камней. Бурлящие волны морей, реальные и мифические обитатели глубин нашли отражение в роскошных украшениях, выполненных лучшими мастерами ювелирного Дома. Изящные изделия из бриллиантов, жемчуга, рубинов, сапфиров и турмалинов высочайшего качества представляют собой настоящие произведения ювелирного искусства, достойные называться шедеврами.

TAG Heuer представил рекламную кампанию с Криштиану Роналду

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]

До начала футбольного сезона осталось меньше месяца – поэтому часовой Дом Tag Heuer и Криштиану Роналду не теряют времени даром: на этой неделе была представлена новая рекламная кампания с участием знаменитого спортсмена. На фотографиях, созданных бельгийским фотографом Майк Ван Клевеном, трехкратный обладатель «Золотого мяча» до последней буквы передает главное послание бренда: «Don’t Crack Under Pressure» («Не сдавайся под натиском») – вы только взгляните на его лицо! В каждом кадре запястье Роналду украшает хронограф CR7 с черно-зеленым циферблатом, повторяющим оттенки футбольного поля. Эту модель часов Криштиану Роналду разработал совместно с Tag Heuer.

Louis Vuitton опубликовал съемку аксессуаров сезона осень-зима 2015

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]

Героями жизнерадостной съемки, представленной модным Домом в преддверии нового сезона стали не супермодели, а культовые аксессуары бренда. Название серии фотографий In Colour говорит само за себя – эта осень по версии Louis Vuitton будет по-настоящему яркой. Все составляющие огромной вселенной бренда: уникальные изделия, созданные в единственном экземпляре, подиумные коллекции и классические модели, объединились в объективе фотографа Джозефа Молинеса, представившего четыре снимка в разной цветовой гамме: черно-белой, розовой, голубой и оранжевой. Фирменные часы тикают рядом с ботильонами с подиума зимней коллекции 2015, юбка с кожаной отделкой изящно сочетается с колье из цветов Monogram, а в несессере Boîte Flacon обнаруживается путеводитель City Guide или кошелек, а компанию им составляют все легендарные сумки Дома , выполненные в сезонных цветах.

В Лондоне пройдет выставка Chanel Mademoiselle Privé

В Лондоне пройдет выставка Chanel Mademoiselle Privé

Этой осенью в галерее Saatchi в Лондоне начнет работу выставка Chanel Mademoiselle Privé, которая позволит всем желающим окунуться в атмосферу творчества, стоящую за культовыми предметами модного Дома. В экспозицию войдут избранные модели haute couture, изделия из коллекции Высокого ювелирного искусства Bijoux de Diamants, созданные в далеком 1932 году, и легендарные выпуски аромата Chanel №5, знакомого каждому. Путешествие по трем этажам галереи станет настоящим погружением в незабываемый мир одного из старейших модных Домов.

В ТЦ «Атриум» открылся бутик Tru Trussardi

В ТЦ «Атриум» открылся бутик Tru Trussardi

В ТЦ «Атриум» открылся новый магазин Tru Trussardi – второй линии итальянского Дома Trussardi. В пространстве площадью 140 квадратных метров расположилась мужская и женская коллекция марки, наряды линии Trussardi Jeans и аксессуары. Дизайн интерьера, созданный креативным директором Гайей Труссарди и командой архитекторов, выполнен в натуральных оттенках – как и коллекция нового сезона, которая уже поступила в бутик. Природные тона и нейтральный принт «елочкой», мягкая кожа с несколькими вариантами обработки, текстурный трикотаж, шерсть, кашемир и бархат – комфортные , качественные и неброские материалы всегда были приоритетом для Tru Trussardi, и в осенней коллекции марка лишний раз напоминает об этом.

Марка Guess опубликовала видео рекламной кампании

На официальном youtube-канале Guess появилось видео со съемок новой рекламной кампании сезона осень-зима 2015. О том, как проходила работа над роликами для линий Marciano и Jeans, теперь может узнать любой из поклонников марки. Под палящим калифорнийским солнцем модели позировали в элегантных жакетах и кожаных куртках, блестящих (ну а как же!) обтягивающих платьях и классических для бренда ансамблях из денима. Приятный бонус – очень красивый пейзаж и небольшие интервью с моделями.

Аня Рубик и Орельен Мюллер в новой рекламной кампании Furla

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]

Марка Furla представила продолжение своего сотрудничества с гуру модной фотографии Марио Тестино и топ-моделью Анной Рубик – рекламную кампанию сезона осень-зима 2015. Как и в летней съемке, сюжет предельно простой и по-итальянски красочный: знойная красотка куда-то спешит по улицам живописного города, болтая на ходу с парой симпатичных парней. Кроме идеальных костюмов и белоснежных улыбок зритель успевает увидеть в кадре главное: сумки. В новом сезоне это модели Metropolis, Viva, Piper и Diana, которые, кстати, у марки получились не менее яркими, чем летом! Главное отличие – премьера мужской линии Furla Uomo, лицом которой стал Орельен Мюллер. Хитом коллекции для сильного пола марка называет сумку-трансформер Furla Modular Bag.

В бутике Alberto Guardiani в «Крокусе» появилась капсульная линия Chérie

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]

В монобрендовый бутик Alberto Guardiani в «Крокус Сити Молл» поступили остроносые слипоны из капсульной линии Chérie – те самые, которые вошли в наш обзор самой желанной обуви нового сезона в августовском номере ELLE. Лакированная кожа и мягкий неопрен, декор из кристаллов и вышивки, сочные оттенки (все-таки здорово, что дизайнеры начали делать больше ярких вещей для осенне-зимних коллекций!) – ради такой пары стоит сохранить часть бюджета, отложенного на распродажи. Модная инвестиция окупится сполна, а расставаться со слипонами не захочется ни сейчас, ни осенью!

В ТЦ «Авиапарк» открылись магазины Max&Co и Max Mara Weekend

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]

Сразу две «дочки» итальянского дома Max Mara – Max Mara Weekend и Max&Co – открыли монобрендовые бутики в ТЦ «Авиапарк», который, судя по новостям последних месяцев, рискует превратиться в новое модное место силы. В интерьере Max Mara Weekend дизайнеры обошлись без выделенной зоны витрин, оставив только манекены, и освободили еще больше места для одежды – что, конечно, не может не радовать поклонников «курортной» линии. В Max&Co – традиционный светлый интерьер, огромные зеркала и наряды на все случаи жизни (притом по более демократичным ценам): особое внимание советуем обратить на пальто, деним и кардиганы.

Марка Longchamp выпустила коллекцию чемоданов Fairval

Марка Longchamp выпустила коллекцию чемоданов Fairval

Эксперты из французского бренда Longchamp знают формулу идеального чемодана: элегантный, прочный, подходящий к любому travel-образу и при всем этом – легкий. Новая коллекция чемоданов Fairval отвечает всем этим требованиям, и к тому же обладает безупречным монохромным дизайном (в линии есть полностью черные и полностью белые модели). Все чемоданы доступны в трех размерах – крупном, среднем и миниатюрном.

В коллекции Cruciani C появились новые плетеные браслеты

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]

Что объединяет стиль таких разных звезд, как Виктория Бекхем, Рита Ора и Дита фон Тиз? Правильный ответ – любовь к браслетам Cruciani C, с которыми они не расстаются ни на красной дорожке, ни на свидании, ни даже на конференции ООН. Этим летом марка Cruciani C представляет три новые модели, вдохновленные морской тематикой. Браслеты Pirata («Пиратка»), Ancora («Якорь»), и XOXO («Целую, обнимаю») сделаны из плетеного кружева и могут похвастаться искусно выполненными якорями и черепами. Летнее настроение коллекции подтверждает и яркая палитра: каждый аксессуар доступен в 14 цветах – от насыщенных красного и синего до неоновых оттенков и фуксии.

Trussardi поделились фотографиями рекламной кампании сразу трех линий бренда

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [4]

Итальянский бренд впервые выполнил рекламную съемку трех линий дома в одной концепции, представив их частями целого. Автором фотосессии выступила художница и фотограф Талия Четрит, отразившая мир легендарного модного Дома в серии атмосферных снимков. Главными героями фотографий стали модели Аманда Мерфи и Мэттью Терри, демонстрирующие на снимках элегантность основной линейки Trussardi, утилитарный городской шик Tru Trussardi и оригинальный деним Trussardi Jeans.

В магазинах Pandora стартовала сезонная распродажа

В магазинах Pandora стартовала сезонная распродажа

Период скидок не обходит стороной и ювелирные бренды – в Pandora началась летняя распродажа. Цены на культовые шармы, браслеты и сеты из колец снизились до 50%. Правда, предложение ограничено и продлится всего до 31 июля. Так что всем поклонницам изящных и женственных украшений пора поспешить – такой шанс приобрести новый экспонат в свою коллекцию упускать нельзя.

На Пикнике «Афиши» будет работать pop-up store H&M

На Пикнике «Афиши» будет работать pop-up store H&M

Шведский бренд второй год подряд принимает участие в одном из самых громких музыкальных событий московского лета – Пикнике «Афиши». В самом центре фестиваля напротив главной сцены на один день расположится временный магазин H&M под названием H&M Loves Music. В специальной подборке магазина будет все самое необходимое для летних пикников и танцев на свежем воздухе: футболки, кепки, соломенные шляпы и множество аксессуаров. А каждый, кто решит приобрести белую футболку, сможет прямо там бесплатно кастомизировать ее всего за несколько минут.

Gucci показали, как будут выглядеть витрины для первой коллекции Алессандо Микеле

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [4]

С приходом нового креативного директора Алессандро Микеле модный Дом Gucci претерпевает огромные изменения. Это касается как абсолютно новой концепции коллекций и рекламных кампаний бренда, так и интерьера бутиков. Некогда консервативная марка перерождается и на смену некогда консервативным интерьерам магазинов приходит футуристичный дизайн, главным отражением которого можно считать витрины, в которых будет выставлена первая коллекция Алессандро Микеле для Gucci. Наполненное светом пространство оборудовано бирюзовыми и фиолетовыми LED-панелями, создающими динамическую 3D-перспективу, а вместо манекенов в витрине выставлены металлические конструкции в индустриальном стиле, вдоль которых развешены предметы из новой коллекции. К концу июля такие витрины появятся во всех флагманских бутиках бренда, а, значит, скоро очередь дойдет и до Москвы.

Uniqlo объявляет об открытии первого магазина в Санкт-Петербурге

Uniqlo объявляет об открытии первого магазина в Санкт-Петербурге

Японский ритейлер Uniqlo выходит за пределы в Москвы – на этой неделе марка объявила, что к концу года планирует открыть первый магазин в Санкт-Петербурге (в ТЦ «Галерея» по адресу Лиговский проспект, 30а). Дебют обещает быть грандиозным: заявленная площадь нового бутика – 1300 квадратных метров, из представленных коллекций – полная линейка мужских, женских и детских товаров. Новый Uniqlo станет девятым по счету магазином в России, сейчас коллекции бренда представлены в «Атриуме», «Европейском», «Охотном ряду», двух МЕГАх и других крупных торговых центрах столицы. Похоже, у марки нешуточные планы по захвату российского рынка!

В Outlet Village «Белая Дача» открылся бутик Vassa&Co

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]

У Outlet Village «Белая Дача» очередная премьера – теперь в пространстве аутлета можно купить одежду из прошлых коллекций отечественной минималистичной марки Vassa&Co. Скидки, как всегда, достигают 70%. Бренд, известный своими брючными костюмами (которые, к слову, будут на пике моды грядущей осенью!), специализируется на нарядах в стиле smart-casual, но не ограничивается строгими силуэтами и монохромной гаммой, а напротив, успешно играет с фасонами и оттенками. В ассортименте нового бутика легко найти и костюмы для офиса, и свободные комбинезоны, куртки-косухи, платья ассиметричного кроя, хлопковые шорты, а также юбки и жакеты в стиле 60-х годов, мимо которых не прошла бы и Жаклин Кеннеди.

В Puma Social Club научат снимать путешествия и клипы на камеру GoPro

В Puma Social Club научат снимать путешествия и клипы на камеру GoPro

Хорошая новость для тех, кто всегда мечтал оказаться по другую сторону камеры: в этот уик-энд Puma Social Club в Парке Горького проведет открытый мастер-класс по съемкам на камеру GoPro. «Лекторами» станут посланники бренда – команда российской студии Life Steeze Media (LSM). Гости мероприятия смогут узнать, как снимать объекты в движении, спортивные состязания, путешествия и даже музыкальные ролики. Одним обсуждением дело не ограничится! Ребята из LSM и сами продемонстрируют владение камерой в режиме реального времени: во время мастер-класса они снимут и смонтируют небольшой клип с райдером Дмитрием Макрушиным под музыкальные сеты от dj Mos. Мастер-класс от Puma Social Club состоится 25 июля в 16:00.

Pinko презентовал рекламную кампанию нового сезона

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]

Одна из самых значимых фигур в искусстве и fashion-фотографии Гарри Печинотти, выступивший автором рекламной фотосессии Pinko, отразил на романтичных снимках, напоминающих старые полароиды, основную концепцию осенней коллекции бренда. В новом сезоне ей стало сочетание повседневных элементов с традиционно вечерней одеждой в одном наряде. Девушка Pinko мастерски комбинирует кружево с кроссовками и вещами «с мужского плеча», оставаясь при этом женственной и желанной. Идеальным воплощением этой героини стали Кенза Фурати и Камилла Дальфонсо, позировавшие Печинотти на съемке. Результатом стала серия фотографий, идеально передающих легендарный итальянский шик в современной интерпретации.

Гоша Рубчинский выпустил новую капсульную коллекцию

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [4]

Основой для создания новой коллекции одного из самых знаменитых российских дизайнеров стали коллажи петербургского художника Тимура Новикова. Фрагментами работ Новикова из серии «Горизонты», созданной с 80-х годах, Рубчинский запринтовал толстовки, футболки, носки и кепки. Небольшая капсула, состоящая из вещей с изображениями солнца, оленя, пирамид, ледокола и пингвинов, увидит свет в конце лета и будет продаваться всего в пяти точках по всему миру: в «Кузнецком Мосту 20» в Москве, Dover Street Market в Лондоне, Нью-Йорке и Токио и в парижском Trading Museum Comme des Garçons.

Бренд Sacai опубликовал осеннюю рекламную кампанию

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [7]

Помните близняшек Олсен в комедии «Двое: Я и моя тень»? Новая рекламная кампания Sacai может претендовать на звание сиквела культового фильма 90-х. На снимках легенды fashion-фотографии Крейга МакДина, звезды мировых подиумов Джулия Нобис и Лекси Боллинг предстают в качестве зеркальных отражений друг друга, представляя вещи, похожие по крою и фактуре, но различающиеся мелкими деталями отделки или длиной. Композиция из семи fashion-диптихов демонстрирует ключевые элементы модного Дома: сложный крой в сочетании с классическими кутюрными техниками исполнения, и претендует на звание одной из самых ярких рекламных фотосессий наступающего сезона.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.