Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

В Петровском Пассаже открылся обновленный бутик Paul Smith

В Петровском Пассаже открылся обновленный бутик Paul Smith

На 1-й линии Петровского Пассажа открылся обновленный магазин Paul Smith. Как это всегда происходит с бутиками марки, пространство полностью поддерживает эксцентричный «британский» характер коллекций – классика с остроумными акцентами. Так, с внушительной мебелью в викторианском стиле запросто соседствуют бесформенные пуфы в традиционную для Paul Smith яркую полоску. Главная особенность магазина – витрины, сезонное оформление для которых сэр Пол Смит каждый раз придумывает лично. В бутике представлены мужская и женская коллекции, линия денима, обуви и аксессуаров, а также ароматы марки – то есть почти все, что создает дизайнер и его команда.

Van Cleef & Arpels представили новую коллекцию Seven Seas

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [5]

Новая коллекция Высокого ювелирного искусства Seven Seas от Van Cleef & Arpels призвана передать всю красоту глубоких вод морской глади языком драгоценных камней. Бурлящие волны морей, реальные и мифические обитатели глубин нашли отражение в роскошных украшениях, выполненных лучшими мастерами ювелирного Дома. Изящные изделия из бриллиантов, жемчуга, рубинов, сапфиров и турмалинов высочайшего качества представляют собой настоящие произведения ювелирного искусства, достойные называться шедеврами.

TAG Heuer представил рекламную кампанию с Криштиану Роналду

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]

До начала футбольного сезона осталось меньше месяца – поэтому часовой Дом Tag Heuer и Криштиану Роналду не теряют времени даром: на этой неделе была представлена новая рекламная кампания с участием знаменитого спортсмена. На фотографиях, созданных бельгийским фотографом Майк Ван Клевеном, трехкратный обладатель «Золотого мяча» до последней буквы передает главное послание бренда: «Don’t Crack Under Pressure» («Не сдавайся под натиском») – вы только взгляните на его лицо! В каждом кадре запястье Роналду украшает хронограф CR7 с черно-зеленым циферблатом, повторяющим оттенки футбольного поля. Эту модель часов Криштиану Роналду разработал совместно с Tag Heuer.

Louis Vuitton опубликовал съемку аксессуаров сезона осень-зима 2015

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]

Героями жизнерадостной съемки, представленной модным Домом в преддверии нового сезона стали не супермодели, а культовые аксессуары бренда. Название серии фотографий In Colour говорит само за себя – эта осень по версии Louis Vuitton будет по-настоящему яркой. Все составляющие огромной вселенной бренда: уникальные изделия, созданные в единственном экземпляре, подиумные коллекции и классические модели, объединились в объективе фотографа Джозефа Молинеса, представившего четыре снимка в разной цветовой гамме: черно-белой, розовой, голубой и оранжевой. Фирменные часы тикают рядом с ботильонами с подиума зимней коллекции 2015, юбка с кожаной отделкой изящно сочетается с колье из цветов Monogram, а в несессере Boîte Flacon обнаруживается путеводитель City Guide или кошелек, а компанию им составляют все легендарные сумки Дома , выполненные в сезонных цветах.

В Лондоне пройдет выставка Chanel Mademoiselle Privé

В Лондоне пройдет выставка Chanel Mademoiselle Privé

Этой осенью в галерее Saatchi в Лондоне начнет работу выставка Chanel Mademoiselle Privé, которая позволит всем желающим окунуться в атмосферу творчества, стоящую за культовыми предметами модного Дома. В экспозицию войдут избранные модели haute couture, изделия из коллекции Высокого ювелирного искусства Bijoux de Diamants, созданные в далеком 1932 году, и легендарные выпуски аромата Chanel №5, знакомого каждому. Путешествие по трем этажам галереи станет настоящим погружением в незабываемый мир одного из старейших модных Домов.

В ТЦ «Атриум» открылся бутик Tru Trussardi

В ТЦ «Атриум» открылся бутик Tru Trussardi

В ТЦ «Атриум» открылся новый магазин Tru Trussardi – второй линии итальянского Дома Trussardi. В пространстве площадью 140 квадратных метров расположилась мужская и женская коллекция марки, наряды линии Trussardi Jeans и аксессуары. Дизайн интерьера, созданный креативным директором Гайей Труссарди и командой архитекторов, выполнен в натуральных оттенках – как и коллекция нового сезона, которая уже поступила в бутик. Природные тона и нейтральный принт «елочкой», мягкая кожа с несколькими вариантами обработки, текстурный трикотаж, шерсть, кашемир и бархат – комфортные , качественные и неброские материалы всегда были приоритетом для Tru Trussardi, и в осенней коллекции марка лишний раз напоминает об этом.

Марка Guess опубликовала видео рекламной кампании

На официальном youtube-канале Guess появилось видео со съемок новой рекламной кампании сезона осень-зима 2015. О том, как проходила работа над роликами для линий Marciano и Jeans, теперь может узнать любой из поклонников марки. Под палящим калифорнийским солнцем модели позировали в элегантных жакетах и кожаных куртках, блестящих (ну а как же!) обтягивающих платьях и классических для бренда ансамблях из денима. Приятный бонус – очень красивый пейзаж и небольшие интервью с моделями.

Аня Рубик и Орельен Мюллер в новой рекламной кампании Furla

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]

Марка Furla представила продолжение своего сотрудничества с гуру модной фотографии Марио Тестино и топ-моделью Анной Рубик – рекламную кампанию сезона осень-зима 2015. Как и в летней съемке, сюжет предельно простой и по-итальянски красочный: знойная красотка куда-то спешит по улицам живописного города, болтая на ходу с парой симпатичных парней. Кроме идеальных костюмов и белоснежных улыбок зритель успевает увидеть в кадре главное: сумки. В новом сезоне это модели Metropolis, Viva, Piper и Diana, которые, кстати, у марки получились не менее яркими, чем летом! Главное отличие – премьера мужской линии Furla Uomo, лицом которой стал Орельен Мюллер. Хитом коллекции для сильного пола марка называет сумку-трансформер Furla Modular Bag.

В бутике Alberto Guardiani в «Крокусе» появилась капсульная линия Chérie

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]

В монобрендовый бутик Alberto Guardiani в «Крокус Сити Молл» поступили остроносые слипоны из капсульной линии Chérie – те самые, которые вошли в наш обзор самой желанной обуви нового сезона в августовском номере ELLE. Лакированная кожа и мягкий неопрен, декор из кристаллов и вышивки, сочные оттенки (все-таки здорово, что дизайнеры начали делать больше ярких вещей для осенне-зимних коллекций!) – ради такой пары стоит сохранить часть бюджета, отложенного на распродажи. Модная инвестиция окупится сполна, а расставаться со слипонами не захочется ни сейчас, ни осенью!

В ТЦ «Авиапарк» открылись магазины Max&Co и Max Mara Weekend

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]

Сразу две «дочки» итальянского дома Max Mara – Max Mara Weekend и Max&Co – открыли монобрендовые бутики в ТЦ «Авиапарк», который, судя по новостям последних месяцев, рискует превратиться в новое модное место силы. В интерьере Max Mara Weekend дизайнеры обошлись без выделенной зоны витрин, оставив только манекены, и освободили еще больше места для одежды – что, конечно, не может не радовать поклонников «курортной» линии. В Max&Co – традиционный светлый интерьер, огромные зеркала и наряды на все случаи жизни (притом по более демократичным ценам): особое внимание советуем обратить на пальто, деним и кардиганы.

Марка Longchamp выпустила коллекцию чемоданов Fairval

Марка Longchamp выпустила коллекцию чемоданов Fairval

Эксперты из французского бренда Longchamp знают формулу идеального чемодана: элегантный, прочный, подходящий к любому travel-образу и при всем этом – легкий. Новая коллекция чемоданов Fairval отвечает всем этим требованиям, и к тому же обладает безупречным монохромным дизайном (в линии есть полностью черные и полностью белые модели). Все чемоданы доступны в трех размерах – крупном, среднем и миниатюрном.

В коллекции Cruciani C появились новые плетеные браслеты

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [5]

Что объединяет стиль таких разных звезд, как Виктория Бекхем, Рита Ора и Дита фон Тиз? Правильный ответ – любовь к браслетам Cruciani C, с которыми они не расстаются ни на красной дорожке, ни на свидании, ни даже на конференции ООН. Этим летом марка Cruciani C представляет три новые модели, вдохновленные морской тематикой. Браслеты Pirata («Пиратка»), Ancora («Якорь»), и XOXO («Целую, обнимаю») сделаны из плетеного кружева и могут похвастаться искусно выполненными якорями и черепами. Летнее настроение коллекции подтверждает и яркая палитра: каждый аксессуар доступен в 14 цветах – от насыщенных красного и синего до неоновых оттенков и фуксии.

Trussardi поделились фотографиями рекламной кампании сразу трех линий бренда

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [4]

Итальянский бренд впервые выполнил рекламную съемку трех линий дома в одной концепции, представив их частями целого. Автором фотосессии выступила художница и фотограф Талия Четрит, отразившая мир легендарного модного Дома в серии атмосферных снимков. Главными героями фотографий стали модели Аманда Мерфи и Мэттью Терри, демонстрирующие на снимках элегантность основной линейки Trussardi, утилитарный городской шик Tru Trussardi и оригинальный деним Trussardi Jeans.

В магазинах Pandora стартовала сезонная распродажа

В магазинах Pandora стартовала сезонная распродажа

Период скидок не обходит стороной и ювелирные бренды – в Pandora началась летняя распродажа. Цены на культовые шармы, браслеты и сеты из колец снизились до 50%. Правда, предложение ограничено и продлится всего до 31 июля. Так что всем поклонницам изящных и женственных украшений пора поспешить – такой шанс приобрести новый экспонат в свою коллекцию упускать нельзя.

На Пикнике «Афиши» будет работать pop-up store H&M

На Пикнике «Афиши» будет работать pop-up store H&M

Шведский бренд второй год подряд принимает участие в одном из самых громких музыкальных событий московского лета – Пикнике «Афиши». В самом центре фестиваля напротив главной сцены на один день расположится временный магазин H&M под названием H&M Loves Music. В специальной подборке магазина будет все самое необходимое для летних пикников и танцев на свежем воздухе: футболки, кепки, соломенные шляпы и множество аксессуаров. А каждый, кто решит приобрести белую футболку, сможет прямо там бесплатно кастомизировать ее всего за несколько минут.

Gucci показали, как будут выглядеть витрины для первой коллекции Алессандо Микеле

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [10] фото [4]

С приходом нового креативного директора Алессандро Микеле модный Дом Gucci претерпевает огромные изменения. Это касается как абсолютно новой концепции коллекций и рекламных кампаний бренда, так и интерьера бутиков. Некогда консервативная марка перерождается и на смену некогда консервативным интерьерам магазинов приходит футуристичный дизайн, главным отражением которого можно считать витрины, в которых будет выставлена первая коллекция Алессандро Микеле для Gucci. Наполненное светом пространство оборудовано бирюзовыми и фиолетовыми LED-панелями, создающими динамическую 3D-перспективу, а вместо манекенов в витрине выставлены металлические конструкции в индустриальном стиле, вдоль которых развешены предметы из новой коллекции. К концу июля такие витрины появятся во всех флагманских бутиках бренда, а, значит, скоро очередь дойдет и до Москвы.

Uniqlo объявляет об открытии первого магазина в Санкт-Петербурге

Uniqlo объявляет об открытии первого магазина в Санкт-Петербурге

Японский ритейлер Uniqlo выходит за пределы в Москвы – на этой неделе марка объявила, что к концу года планирует открыть первый магазин в Санкт-Петербурге (в ТЦ «Галерея» по адресу Лиговский проспект, 30а). Дебют обещает быть грандиозным: заявленная площадь нового бутика – 1300 квадратных метров, из представленных коллекций – полная линейка мужских, женских и детских товаров. Новый Uniqlo станет девятым по счету магазином в России, сейчас коллекции бренда представлены в «Атриуме», «Европейском», «Охотном ряду», двух МЕГАх и других крупных торговых центрах столицы. Похоже, у марки нешуточные планы по захвату российского рынка!

В Outlet Village «Белая Дача» открылся бутик Vassa&Co

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]

У Outlet Village «Белая Дача» очередная премьера – теперь в пространстве аутлета можно купить одежду из прошлых коллекций отечественной минималистичной марки Vassa&Co. Скидки, как всегда, достигают 70%. Бренд, известный своими брючными костюмами (которые, к слову, будут на пике моды грядущей осенью!), специализируется на нарядах в стиле smart-casual, но не ограничивается строгими силуэтами и монохромной гаммой, а напротив, успешно играет с фасонами и оттенками. В ассортименте нового бутика легко найти и костюмы для офиса, и свободные комбинезоны, куртки-косухи, платья ассиметричного кроя, хлопковые шорты, а также юбки и жакеты в стиле 60-х годов, мимо которых не прошла бы и Жаклин Кеннеди.

В Puma Social Club научат снимать путешествия и клипы на камеру GoPro

В Puma Social Club научат снимать путешествия и клипы на камеру GoPro

Хорошая новость для тех, кто всегда мечтал оказаться по другую сторону камеры: в этот уик-энд Puma Social Club в Парке Горького проведет открытый мастер-класс по съемкам на камеру GoPro. «Лекторами» станут посланники бренда – команда российской студии Life Steeze Media (LSM). Гости мероприятия смогут узнать, как снимать объекты в движении, спортивные состязания, путешествия и даже музыкальные ролики. Одним обсуждением дело не ограничится! Ребята из LSM и сами продемонстрируют владение камерой в режиме реального времени: во время мастер-класса они снимут и смонтируют небольшой клип с райдером Дмитрием Макрушиным под музыкальные сеты от dj Mos. Мастер-класс от Puma Social Club состоится 25 июля в 16:00.

Pinko презентовал рекламную кампанию нового сезона

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]

Одна из самых значимых фигур в искусстве и fashion-фотографии Гарри Печинотти, выступивший автором рекламной фотосессии Pinko, отразил на романтичных снимках, напоминающих старые полароиды, основную концепцию осенней коллекции бренда. В новом сезоне ей стало сочетание повседневных элементов с традиционно вечерней одеждой в одном наряде. Девушка Pinko мастерски комбинирует кружево с кроссовками и вещами «с мужского плеча», оставаясь при этом женственной и желанной. Идеальным воплощением этой героини стали Кенза Фурати и Камилла Дальфонсо, позировавшие Печинотти на съемке. Результатом стала серия фотографий, идеально передающих легендарный итальянский шик в современной интерпретации.

Гоша Рубчинский выпустил новую капсульную коллекцию

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [4]

Основой для создания новой коллекции одного из самых знаменитых российских дизайнеров стали коллажи петербургского художника Тимура Новикова. Фрагментами работ Новикова из серии «Горизонты», созданной с 80-х годах, Рубчинский запринтовал толстовки, футболки, носки и кепки. Небольшая капсула, состоящая из вещей с изображениями солнца, оленя, пирамид, ледокола и пингвинов, увидит свет в конце лета и будет продаваться всего в пяти точках по всему миру: в «Кузнецком Мосту 20» в Москве, Dover Street Market в Лондоне, Нью-Йорке и Токио и в парижском Trading Museum Comme des Garçons.

Бренд Sacai опубликовал осеннюю рекламную кампанию

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [13] фото [7]

Помните близняшек Олсен в комедии «Двое: Я и моя тень»? Новая рекламная кампания Sacai может претендовать на звание сиквела культового фильма 90-х. На снимках легенды fashion-фотографии Крейга МакДина, звезды мировых подиумов Джулия Нобис и Лекси Боллинг предстают в качестве зеркальных отражений друг друга, представляя вещи, похожие по крою и фактуре, но различающиеся мелкими деталями отделки или длиной. Композиция из семи fashion-диптихов демонстрирует ключевые элементы модного Дома: сложный крой в сочетании с классическими кутюрными техниками исполнения, и претендует на звание одной из самых ярких рекламных фотосессий наступающего сезона.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.