Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

В обзоре ELLE – еженедельная подборка главных событий из мира моды и шопинга.

В ЦУМе открылся обувной корнер Louis Vuitton

В ЦУМе открылся обувной корнер Louis Vuitton

Дом Louis Vuitton проводит концерты в здании именного Фонда в Париже, поддерживает выставку Пьера Поллена на «Арт-Базеле» в Майами, но не забывает и о Москве. На этой неделе в ЦУМе прошло открытие корнера женской обуви Louis Vuitton. Для первых гостей марка приготовила сюрпризы: знаковые ботильоны Eternal, изнутри полностью отделанные мехом норки (всего 12 пар), и туфли Royal из кожи питона синего цвета (16 пар). Кроме обуви в новом корнере представлены и изделия из кожи. Например, главный аксессуар коллекций Николя Жескьера – сумка-«чемодан» La Petite Malle в цвете «магнолия». Правда, приобрести редкий экземпляр совсем не просто: лист ожидания на покупки весьма внушительный.

Бренд Marc Cain представил коллекцию уютного трикотажа

Бренд Marc Cain представил коллекцию уютного трикотажа
Бренд Marc Cain представил коллекцию уютного трикотажа

В декабре уютные трикотажные наряды, полюбившиеся дизайнерам, особенно актуальны: тот редкий случай, когда ключевая ткань сезона учитывает климатические особенности времени года. Вот и немецкий бренд Marc Cain представил капсульную коллекцию трикотажной одежды. Кардиганы, брюки спортивного кроя, топы и жакеты – вещи из линии легко комбинировать, составляя идеальный образ и для прогулки, и для casual friday в офисе. Качеством Marc Cain особенно гордится: изделия производятся на собственной фабрике в Германии.

Анна Эверс стала лицом новой коллекции Mango

Анна Эверс стала лицом новой коллекции Mango

Испанский бренд Mango «дал отставку» Дарье Вербовой – в новом сезоне посланницей марки станет Анна Эверс. Модель из Германии в 20 лет дебютировала на подиумах в сезоне осень-зима 2013, и с тех пор успела украсить не одну обложку и рекламную кампанию, так что позировать перед камерами ей не впервой. Съемки рекламной кампании Mango проходили в Нью-Йорке, а автором снимков стал известный модный фотограф Джош Олинс.

Российских школьников оденут в форму A LA RUSSE Anastasia Romantsova

Со следующего года у российских школьников появится возможность одеваться в форму A LA RUSSE Anastasia Romantsova. Дизайнер марки победила во всероссийском конкурсе «Школьная форма», который был организован Министерством торговли и промышленности РФ при участии Министерства образования и науки РФ. Эксперты оценивали более 700 эскизов и образцов школьной формы по нескольким показателям: современный дизайн, отражение модных тенденций, эргономичность, комфорт, идеальное качество. Привычную одежду – брюки, пиджаки, юбки и жилеты – бренд дополнил интересными деталями и аксессуарами, такими как манжеты, броши, ободки, золотые пуговицы или вышитый вензель-логотип школы. Вся одежда сшита из натуральных материалов - специально обработанной мягкой шерсти, хлопка, шелка с эластаном.

Российских школьников оденут в форму A LA RUSSE Anastasia Romantsova
Российских школьников оденут в форму A LA RUSSE Anastasia Romantsova
Российских школьников оденут в форму A LA RUSSE Anastasia Romantsova
Российских школьников оденут в форму A LA RUSSE Anastasia Romantsova

TOUS запустил новую рекламную кампанию «Tender Stories»

Ювелирный бренд TOUS представил новую рекламную кампанию «Tender stories» («Нежные истории»), призванную передать зрителям новое понимание этого чувства. Центром кампании стал ролик, сюжет которого - любовная история между студенткой и ее преподавателем. TOUS использовал необычный для рекламы кинематографический стиль. Автором саундтрека к ролику выступила группа The Seihos в сотрудничестве с Верой Госсчал.

Motivi запускает уникальный сервис «Made on me»

С сегодняшнего дня в магазинах Motivi в ТЦ «Европейский» и ТЦ «Метрополис» стартует уникальный сервис «Made on me», который будет работать до 14 декабря включительно. Задача проекта - помочь девушкам лучше понять свое тело и подчеркнуть достоинства, благодаря правильно подобранному гардеробу. Приглашенные специалисты из Италии помогут посетительницам определить тип фигуры и дадут рекомендации по подбору образов, учитывая особенности телосложения каждой девушки. Помимо этого, клиентки получат в подарок персональную карту с советами от профессионалов.

Motivi запускает уникальный сервис «Made on me»

Бренд Pandora представил новую зимнюю коллекцию украшений

Накануне новогодних праздников бренд Pandora представил новую коллекцию, изделия из которой станут отличным подарком. Главным сюжетом коллекции стали звезды – дизайнеры предлагают совершить путешествие к далеким галактикам. В коллекцию вошли кольца, серьги и подвески, украшенные жемчугом, изделия с геральдическими узорами и вариации на тему космоса.

Бренд Pandora представил новую зимнюю коллекцию украшений
Бренд Pandora представил новую зимнюю коллекцию украшений

Новая линия спортивного белья Intimissimi Active

Девушки, регулярно посещающие фитнес-клубы, не понаслышке знают, насколько комфортное белье с идеальной посадкой важно для эффективной тренировки. Советуем не пропустить новую коллекцию Intimissimi Active, которая совсем скоро появится в магазинах. Несмотря на спортивный акцент, белью не откажешь в изящности линий. Гамма же консервативна: модели будут выполнены в классических белых и черных цветах.

Новая линия спортивного белья Intimissimi Active
Новая линия спортивного белья Intimissimi Active

Новые лица и контракты

На этой неделе сразу три бренда объявили о старте сотрудничества со звездами. Помимо Оливии Уайлд, ставшей лицом H&M Conscious Exclusive, о новых лицах рассказали Calzedonia и adidas Originals.

Марка Calzedonia выбрала в качестве нового сексуального амбассадора Эмили ДиДонато. На рекламных имиджах топ-модель предстанет в романтичных моделях из коллекции весна-лето с акцентом на нежные пастельные оттенки и воздушные ткани.

Calzedonia

А вот компания adidas Originals осталась верной себе: она продолжит работать с неповторимой Ритой Ора. Певица обещает выпустить четыре линии одежды, обуви и аксессуаров с графичными принтами в поп-арт стилистике. Ждем с нетерпением!

adidas Originals
adidas Originals

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.