Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Louis Vuitton представляет новую коллекция сумок Nano Bags

Louis Vuitton представляет новую коллекция сумок Nano Bags

Похоже, что вслед за нанотехнологиями и нанокухней настало время наносумок. По крайней мере, французский Дом Louis Vuitton посвятил им целую коллекцию, которая появится в продаже уже 8 июля. Nano Bags – это новое воплощение классических моделей Дома, как исторических, так и современных, в миниатюрных версиях. Современное воплощение получили семь легендарных сумок - Speedy, Alma, Lockit, Noe, Pallas, Turenne и W. Каждая модель коллекции Nano Bags является миниатюрной копией классической сумки, в точности повторяющей форму, конструкцию и материалы оригинала. Сумки коллекции NANO выполнены из знаковых материалов Дома: легендарной канвы Monogram и кашемировой кожи теленка.

Дом Chanel создал новую модель женских часов Boy-Friend

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]

Вы готовы встретить своего бойфренда? И речь идет вовсе не о возлюбленном – Дом Chanel представил новую модель женских часов под названием Boy-Friend. Модель отличает сдержанный лаконичный дизайн, довольно крупный размер и полное отсутствие претенциозности. Сдержанные и элегантные, они станут отличным дополнением как дневного, так и вечернего образа. Оправа и безель выполнены из 18-каратного бежевого и белого золота, а вокруг циферблата пущена дорожка из 60-ти бриллиантов. Ремень изготовлен из черной кожи аллигатора. Вдохновением для создания часов Boy-Friend послужила классическая модель Chanel Première с ее восьмиугольным циферблатом. Лицом рекламной кампании Chanel Boy-Friend стала модель Сэм Роллинсон. Ожидать новинку в продаже можно уже в сентябре.

Kenzo представляет новую коллекцию сумок

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [7]

Бренд Kenzo представил новую коллекцию сумок The Bike. На этот раз Кэрол Лим и Умберто Леон решили подойти к делу с практической точки зрения: в линейку вошли самые разные модели на все случаи жизни – кросс-боди, клатчи, уикендеры и классические модели, которые можно носить на плече. Цвета вдохновлены самой природой – насыщенно-зеленый, темно-синий, баклажанный и черный. Героиней новой коллекции, которой и предназначена Bike-bag стала, как водится, свовременная сильная и независимая женщина.

Часовой дом Breguet отметил двухсотлетнюю годовщину битвы при Ватерлоо

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]

В честь двухсотлетия битвы при Ватерлоо часовой бренд Breguet провел торжественное открытие музея на ферме Хогомонт (Бельгия), собрав самых титулованных особ Европы. Выбор места неслучаен: именно Хогомонт оказался в эпицентре битвы между армией Наполеона Бонапарта и войсками Англии, Голландии и Пруссии под командованием герцога Веллингтона. Любопытно, что и герцог Веллингтон, и Бонапарт были верными клиентами часового Дома Breguet: не исключено, что и в час сражения они были в хронометрах марки. Торжественное открытие музея провел президент Breguet Марк А. Хайек при участии членов европейских королевских семей и принца Чарльза, а официальная церемония завершилась символическим рукопожатием герцога Веллингтона, князя Блюхера фон Вальштадта и принца Чарльза Бонапарта.

Джиджи Хадид и Майкл Корс сыграли в модные ассоциации

Посторонитесь, «Голодные Игры»: дизайнер Майкл Корс и модель Джиджи Хадид открыли Glamour Games, где главное оружие – это знание мира моды. В 4-минутном видео, опубликованном на youtube-канале Michael Kors, они поочередно задавали друг другу вопросы, ответ на которые можно было только нарисовать на мольберте. В ходе Игр Майкл Корс рассказал, что его икона стиля – Жаклин Кеннеди, а Джиджи Хадид призналась в любви к сникерcам adidas, американским чизбургерам и простым белым футболкам. Игра затронула и более личные вопросы: Джиджи раскрыла, что она ценит в мужчинах, а Майкл Корс поделился любимой песней. В отличие от «Голодных Игр», проигравший не поплатится своей жизнью, а лишь устроит победителю ужин с бургерами под музыку Бритни Спирс. Кто же выиграл в этой игре – модель или дизайнер? Смотрите сами!

Новые кеды Канье Уэста для adidas Originals поступят в продажу 27 июня

Новые кеды Канье Уэста для adidas Originals поступят в продажу 27 июня

Рэпер, шоумен, дизайнер - энергия Канье Уэста не знает границ. Талантливый человек талантлив во всем! Первая коллекция, созданная им для adidas Originals, стала одним из самых громких событий Нью-Йоркской Недели моды, а кеды Yeezy Boost раскупили за 10 минут. Тем, кто не успел заполучить свою пару, этим летом дается еще один шанс: Канье Уэст выпустил вторую модель кроссовок для adidas Originals – Yeezy Boost 350. В продаже обувь, уже объявленная хитом, появится 27 июня – говорят, особо рьяные фанаты снова будут разбивать палатки у входа в магазины. В России Yeezy Boost 350 можно будет приобрести в Москве (универмаг «Цветной», FOTT, Brandshop и КМ20) и Санкт-Петербурге (Mint и Nevsky 152 Concept Store).

Tous представил свадебную коллекцию украшений и аксессуаров

1/12
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [12]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]

Свадьба – мероприятие ответственное и волнительное. Оно требует тщательной подготовки и досконального внимания к каждой детали. Бросая все силы на поиски платья мечты, невесты порой забывают об аксессуарах, а между тем, они способны полностью изменить настроение образа. На помощь в этом деле пришел испанский бренд Tous, который в этом сезоне представил коллекцию свадебных украшений и аксессуаров. Изделия, выполненные из золота или серебра и дополненные драгоценными камнями, идеально подчеркнут красоту невесты. Коллекция делится на несколько линий с весьма красноречивыми названиями: Yes, I will, True love, Pinch yourself и All you need is love.

Tiffany & Co. объявил о сотрудничестве с Музеем американского искусства Whitney

Tiffany & Co. объявил о сотрудничестве с Музеем американского искусства Whitney

Музей Whitney, открывшийся по новому адресу пару месяцев назад в районе Митпэкинг Манхэттена, пережил реконструкцию, возглавлял которую итальянский архитектор Ренцо Пияно, один из основоположников стиля «хай тек». Несмотря на обновленный дизайн, традиции одного из старейших музеев современного искусства остаются неизменными – площадка все так же продолжает открывать миру новые имена и поддерживать молодые таланты. Именно эта цель ставится перед известной биеннале современного искусства Whitney, главным спонсором которой теперь будет выступать ювелирная компания Tiffany & Co. В рамках сотрудничества пройдут три ближайшие выставки: в 2017, 2019 и 2021 годах. Президент Tiffany & Co. Фредерик Кументаль признается: «Спонсируя биеннале, мы ставим себе задачей поддержать миссию Музея предоставить площадку начинающим художникам и их работам, что обеспечивает им внимание на международном уровне, одновременно продолжая нашу вековую традицию участия в культурных инициативах, которые привносят новые идеи в искусство, дизайн и поп-культуру».

Марка Guess представила новую рекламную кампанию

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]

Рекламные кампании Guess дали старт не одной головокружительной модельной карьере: Клаудиа Шиффер, Карла Бруни, Ева Герцигова – это только часть знаменитого списка. Что сказать, креативный директор марки Пол Марчиано разбирается в знойных красотках! Героинями новой съемки стали Саманта Хупс и Грэйс Элизабет (если первая уже работала с Guess, то для второй это громкий дебют), и их мускулистые «напарники» - Сильвио Толу и Мэтт Трэт. Все кадры сделаны в Палм-Спрингс в традиционной для марки черно-белой гамме: руководил процессом лично Пол Марчиано.

Стартует новый проект бренда Intimissimi #ImAStory

Intimissimi объявляет о старте нового проекта под названием #ImAStory – первого кастинга Intimissimi в Instagram, с помощью которого бренд планирует найти свою новую музу. Бренд ищет реальных героинь, таких как Шломит Малка, студентка-физик, которая стала частью команды Intimissimi после того, как представители бренда случайно увидели ее фотографии в социальных сетях. Стать участницей кастинга #ImAStory может любая: достаточно до 19 июля 2015 года загрузить свои фотографии или 15-секундное видео с кратким рассказом о себе в Instagram с хештегом #ImAStory.

Марка Loriblu открыла новый бутик в Москве

Марка Loriblu открыла новый бутик в Москве

Итальянская марка обуви и аксессуаров Loriblu открыла двери уже четвертого по счету именного бутика в Москве. Новый магазин, оформленный в традиционном для бренда монохромном стиле, расположился на 3-м этаже Галерей «Времена Года» и представил полную коллекцию весна-лето 2015. Loriblu по-прежнему выступает в авангарде обувной моды, заигрывая с дерзким дизайном и неожиданными материалами: нам нравятся элегантные слипоны из кожи оленя и фантазийные сандалии в этно-стиле.

Бренд Falconeri открыл новый магазин в самом центре Милана

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]

Трехэтажный бутик площадью 215 квадратных метров расположен на пересечении улиц Монтенаполеоне и Мандзони. Интерьер магазина, призванный стать идеальным обрамлением вещей известного производителя одежды из трикотажа и кашемира, выполнен в минималистском стиле: пространство украшают прозрачные витрины, зеркала, мебель из светлого дерева и прозрачные лестницы строгих геометрических форм. Главными звездами торжественного открытия бутика стали лица весенне-летней рекламной кампании Falconeri: итальянская модель Касия Смутняк и актер Стефано Аккорси.

Moment of Style объявляет о старте on-line продаж

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]

О марке российского дизайнера Алины Вороновой Moment of Style (MoS) за последние полгода не узнал только тот, кто совсем не следил за модными новостями столицы. Повседневный гардероб, сдержанный и универсальный – так можно описать летнюю коллекцию, на которую, кстати, уже началась распродажа. Чистые линии кроя, мягкие пастельные оттенки, сдержанные силуэты – никаких кричащих принтов, излишнего декора или провокаций: дизайнер явно делает ставку на элегантность в минималистском ключе (поэтому в коллекции так много рубашек, жакетов и пальто). Хорошая новость – все вещи Moment of Style доступны теперь можно купить и на официальном сайте марки. Спешите, пока размеры еще есть!

Бренд Mango представил совместный проект с онлайн-журналом Freunde von Freunden

Бренд Mango представил совместный проект с онлайн-журналом Freunde von Freunden

В рамках проекта испанский производитель одежды и онлайн-журнал рассказывают читателям о представителях творческих профессий по всему миру, чья жизнь неразрывно связяна с модой. Первыми героями стали музыкант и продюсер Клемент Фруассар и модель и серфер Виктория Вергара, которые приняли участие в фотосессии, прошедшей в небольшом французском городке Сорт-Осгор на побережье Атлантического океана и в съемках видео, рассказывающих о том, как музыка, искусство и спорт влияют на их стиль. На фото ребята позируют в вещах из пляжной коллекции Mango, которые уже доступны в интернет-магазине бренда.

Samsonite представляет новую линейку чемоданов Lite-Shock

Samsonite представляет новую линейку чемоданов Lite-Shock

В коллекции Samsonite пополнение – похоже, марка из года в год стремится побить собственные рекорды в создании легкого и прочного багажа. Новость этого сезона – линейка Lite-Shock – очередное достижение: это самые легкие твердые чемоданы за всю историю бренда. Чемодан размера ручной клади весит всего 1,7 кг, и при этом обещает сохранить даже самые хрупкие вещи – все благодаря запатентованному материалу Curv®. Дизайн всех моделей Lite-Shock повторяет водную рябь: во-первых, «волны» выглядят оригинально, во-вторых, рельефная поверхность гарантирует дополнительную амортизацию при ударе. Чемоданы доступны в четырех размерах и оттенках, на каждом – бирка для багажа, встроенный замок и маневренные колеса: классика Samsonite.

Uniqlo улучшили коллекцию охлаждающего белья AIRism

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]

Постоянно обновляющейся коллекцией AIRism японский бренд Uniqlo старается опровергнуть заявление, что в жару нужно надевать как можно меньше одежды. Белье из этой линейки призвано не согреть, добавляя к комплекту дополнительный слой ткани, а напротив – охладить. В этом году помимо новых цветов, в которых представлены вещи из коллекции, в волокна материалов добавили увлажняющий крем. Таким образом, майки и топы AIRism теперь не только поддерживают комфортную для тела температуру и позволяют коже дышать, но одновременно делают ее мягче.

Alexander Terekhov опубликовал лукбук пре-коллекции весна-лето 2016

1/30
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [13]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [15]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [16]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [17]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [19]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [20]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [21]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [22]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [24]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [25]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [27]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [28]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [29]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [31]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [33]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [34]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [35]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [36]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [38]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [39]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [40]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [42]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [43]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [45]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [47]

Несмотря на то, что сейчас в самом разгаре сезон весна-лето 2015, мода не стоит на месте и дизайнеры уже предлагают узнать, в чем мы будем ходить будущей весной. Вслед за мировыми Домами моды, недавно показавшими коллекции Resort 2016, подтягиваются и наши соотечественники. Так, российский дизайнер Александр Терехов представил лукбук пре-коллекции 2016, главная героиня которого предстает в женственном и романтичном образе. По версии бренда Alexander Terekhov будущей весной мы будем ходить в платьях и сарафанах длины миди с деликатным цветочным принтом, чередуя их с монохромными брюками, блузами и жакетами классического кроя. Главными материалами, использованными при создании коллекции, стали шелк, шифон, хлопок, жаккард и деним, который появился в двух вариациях: в традиционном синем цвете и в выбеленной «вареной» версии.

Британский актер Морган Уоткинс стал лицом рекламной кампании Pal Zileri

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [5]

На фото молодой актер, приобретший известность после выхода картины «Kingsman: Секретная служба», расслабленно позирует перед объективом фотографа Стивена Пана в идеально скроенных шерстяных костюмах из осенне-зимней коллекции Pal Zileri. В поддержку рекламной кампании бренд выпустил видеоролик, в котором режиссер Аксель Линдаль с помощью динамичного монтажа и выразительного языка тела главного героя постарался передать зрителям стремление компании к гармоничному сочетанию традиционно утонченного итальянского стиля и актуальных модных тенденций.

Кроме того в преддверии нового сезона Pal Zileri перезапустили свой официальный сайт, на котором можно подробно ознакомиться со всеми новостями и услугами компании и рассмотреть фотографии с недавнего весенне-летнего показа во всех деталях.

Бренд adidas Originals выпустил капсульную женскую коллекцию Pastel Roses

Бренд adidas Originals выпустил капсульную женскую коллекцию Pastel Roses

В этом сезоне дизайнеры бренда adidas Originals решили объединить современный уличный стиль и утонченную женственность. Результатом такой идеи стало появление капсульной коллекции Pastel Roses. В новой линейке спортивные ретро силуэты, выполненные из мягкой хлопковой ткани пастельных цветов, декорированы принтом с изображением винтажной чайной розы. Микс ностальгической графики и современного дизайна в сочетании с высоким качеством делает вещи из новой коллекции одновременно практичными и актуальными. Все модели из линейки Pastel Roses отлично сочетаются между собой и подходят для любого сезона. Коллекция будет доступна в продаже в фирменных магазинах и на официальном сайте с 1 июля.

Бренд VILSHENKO представил коллекцию Resort 2016

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]

В новой коллекции дизайнер Ольга Вильшенко остается верна главной модной тенденции этого лета – стилю 70-х годов, интерпретируя ее сквозь призму традиционной для бренда приверженности русской культуре. Свободные длинные платья с цветочным рисунком, топы с открытыми плечами и миди-юбки украшены фирменной вышивкой и кружевом, которые появляются в каждой коллекции VILSHENKO.

Бренд POUSTOVIT опубликовал осеннюю рекламную кампанию

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [3]

Юношеский максимализм и бескомпромиссность – основные характеристики главной героини осенней рекламной кампании украинского дизайнера Лилии Пустовит, которой стала начинающая модель София Евдокименко. Юную девушку, позирующую на фоне городской архитектуры в неестественных драматичных позах запечатлела фотограф Анна Гончарова. Футуристичная фотосессия стала отражением инновационного подхода дизайнера к созданию одежды: Лилия Пустовит известна тем, что из сезона в сезон не ограничивается привычными материалами при создании коллекции. На этот раз в ход пошли сложные авторские принты на ткани и сложная перфорация на шерстяных пальто и юбках. По признанию дизайнера, результат этой съемки превзошел даже самые смелые ожидания и цель представить коллекцию POUSTOVIT осень-зима 2016 в новой нестандартной атмосфере была полностью достигнута.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.