Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Louis Vuitton представляет новую коллекция сумок Nano Bags

Louis Vuitton представляет новую коллекция сумок Nano Bags

Похоже, что вслед за нанотехнологиями и нанокухней настало время наносумок. По крайней мере, французский Дом Louis Vuitton посвятил им целую коллекцию, которая появится в продаже уже 8 июля. Nano Bags – это новое воплощение классических моделей Дома, как исторических, так и современных, в миниатюрных версиях. Современное воплощение получили семь легендарных сумок - Speedy, Alma, Lockit, Noe, Pallas, Turenne и W. Каждая модель коллекции Nano Bags является миниатюрной копией классической сумки, в точности повторяющей форму, конструкцию и материалы оригинала. Сумки коллекции NANO выполнены из знаковых материалов Дома: легендарной канвы Monogram и кашемировой кожи теленка.

Дом Chanel создал новую модель женских часов Boy-Friend

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]

Вы готовы встретить своего бойфренда? И речь идет вовсе не о возлюбленном – Дом Chanel представил новую модель женских часов под названием Boy-Friend. Модель отличает сдержанный лаконичный дизайн, довольно крупный размер и полное отсутствие претенциозности. Сдержанные и элегантные, они станут отличным дополнением как дневного, так и вечернего образа. Оправа и безель выполнены из 18-каратного бежевого и белого золота, а вокруг циферблата пущена дорожка из 60-ти бриллиантов. Ремень изготовлен из черной кожи аллигатора. Вдохновением для создания часов Boy-Friend послужила классическая модель Chanel Première с ее восьмиугольным циферблатом. Лицом рекламной кампании Chanel Boy-Friend стала модель Сэм Роллинсон. Ожидать новинку в продаже можно уже в сентябре.

Kenzo представляет новую коллекцию сумок

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [7]

Бренд Kenzo представил новую коллекцию сумок The Bike. На этот раз Кэрол Лим и Умберто Леон решили подойти к делу с практической точки зрения: в линейку вошли самые разные модели на все случаи жизни – кросс-боди, клатчи, уикендеры и классические модели, которые можно носить на плече. Цвета вдохновлены самой природой – насыщенно-зеленый, темно-синий, баклажанный и черный. Героиней новой коллекции, которой и предназначена Bike-bag стала, как водится, свовременная сильная и независимая женщина.

Часовой дом Breguet отметил двухсотлетнюю годовщину битвы при Ватерлоо

1/6
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]

В честь двухсотлетия битвы при Ватерлоо часовой бренд Breguet провел торжественное открытие музея на ферме Хогомонт (Бельгия), собрав самых титулованных особ Европы. Выбор места неслучаен: именно Хогомонт оказался в эпицентре битвы между армией Наполеона Бонапарта и войсками Англии, Голландии и Пруссии под командованием герцога Веллингтона. Любопытно, что и герцог Веллингтон, и Бонапарт были верными клиентами часового Дома Breguet: не исключено, что и в час сражения они были в хронометрах марки. Торжественное открытие музея провел президент Breguet Марк А. Хайек при участии членов европейских королевских семей и принца Чарльза, а официальная церемония завершилась символическим рукопожатием герцога Веллингтона, князя Блюхера фон Вальштадта и принца Чарльза Бонапарта.

Джиджи Хадид и Майкл Корс сыграли в модные ассоциации

Посторонитесь, «Голодные Игры»: дизайнер Майкл Корс и модель Джиджи Хадид открыли Glamour Games, где главное оружие – это знание мира моды. В 4-минутном видео, опубликованном на youtube-канале Michael Kors, они поочередно задавали друг другу вопросы, ответ на которые можно было только нарисовать на мольберте. В ходе Игр Майкл Корс рассказал, что его икона стиля – Жаклин Кеннеди, а Джиджи Хадид призналась в любви к сникерcам adidas, американским чизбургерам и простым белым футболкам. Игра затронула и более личные вопросы: Джиджи раскрыла, что она ценит в мужчинах, а Майкл Корс поделился любимой песней. В отличие от «Голодных Игр», проигравший не поплатится своей жизнью, а лишь устроит победителю ужин с бургерами под музыку Бритни Спирс. Кто же выиграл в этой игре – модель или дизайнер? Смотрите сами!

Новые кеды Канье Уэста для adidas Originals поступят в продажу 27 июня

Новые кеды Канье Уэста для adidas Originals поступят в продажу 27 июня

Рэпер, шоумен, дизайнер - энергия Канье Уэста не знает границ. Талантливый человек талантлив во всем! Первая коллекция, созданная им для adidas Originals, стала одним из самых громких событий Нью-Йоркской Недели моды, а кеды Yeezy Boost раскупили за 10 минут. Тем, кто не успел заполучить свою пару, этим летом дается еще один шанс: Канье Уэст выпустил вторую модель кроссовок для adidas Originals – Yeezy Boost 350. В продаже обувь, уже объявленная хитом, появится 27 июня – говорят, особо рьяные фанаты снова будут разбивать палатки у входа в магазины. В России Yeezy Boost 350 можно будет приобрести в Москве (универмаг «Цветной», FOTT, Brandshop и КМ20) и Санкт-Петербурге (Mint и Nevsky 152 Concept Store).

Tous представил свадебную коллекцию украшений и аксессуаров

1/12
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [12]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [3]

Свадьба – мероприятие ответственное и волнительное. Оно требует тщательной подготовки и досконального внимания к каждой детали. Бросая все силы на поиски платья мечты, невесты порой забывают об аксессуарах, а между тем, они способны полностью изменить настроение образа. На помощь в этом деле пришел испанский бренд Tous, который в этом сезоне представил коллекцию свадебных украшений и аксессуаров. Изделия, выполненные из золота или серебра и дополненные драгоценными камнями, идеально подчеркнут красоту невесты. Коллекция делится на несколько линий с весьма красноречивыми названиями: Yes, I will, True love, Pinch yourself и All you need is love.

Tiffany & Co. объявил о сотрудничестве с Музеем американского искусства Whitney

Tiffany & Co. объявил о сотрудничестве с Музеем американского искусства Whitney

Музей Whitney, открывшийся по новому адресу пару месяцев назад в районе Митпэкинг Манхэттена, пережил реконструкцию, возглавлял которую итальянский архитектор Ренцо Пияно, один из основоположников стиля «хай тек». Несмотря на обновленный дизайн, традиции одного из старейших музеев современного искусства остаются неизменными – площадка все так же продолжает открывать миру новые имена и поддерживать молодые таланты. Именно эта цель ставится перед известной биеннале современного искусства Whitney, главным спонсором которой теперь будет выступать ювелирная компания Tiffany & Co. В рамках сотрудничества пройдут три ближайшие выставки: в 2017, 2019 и 2021 годах. Президент Tiffany & Co. Фредерик Кументаль признается: «Спонсируя биеннале, мы ставим себе задачей поддержать миссию Музея предоставить площадку начинающим художникам и их работам, что обеспечивает им внимание на международном уровне, одновременно продолжая нашу вековую традицию участия в культурных инициативах, которые привносят новые идеи в искусство, дизайн и поп-культуру».

Марка Guess представила новую рекламную кампанию

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]

Рекламные кампании Guess дали старт не одной головокружительной модельной карьере: Клаудиа Шиффер, Карла Бруни, Ева Герцигова – это только часть знаменитого списка. Что сказать, креативный директор марки Пол Марчиано разбирается в знойных красотках! Героинями новой съемки стали Саманта Хупс и Грэйс Элизабет (если первая уже работала с Guess, то для второй это громкий дебют), и их мускулистые «напарники» - Сильвио Толу и Мэтт Трэт. Все кадры сделаны в Палм-Спрингс в традиционной для марки черно-белой гамме: руководил процессом лично Пол Марчиано.

Стартует новый проект бренда Intimissimi #ImAStory

Intimissimi объявляет о старте нового проекта под названием #ImAStory – первого кастинга Intimissimi в Instagram, с помощью которого бренд планирует найти свою новую музу. Бренд ищет реальных героинь, таких как Шломит Малка, студентка-физик, которая стала частью команды Intimissimi после того, как представители бренда случайно увидели ее фотографии в социальных сетях. Стать участницей кастинга #ImAStory может любая: достаточно до 19 июля 2015 года загрузить свои фотографии или 15-секундное видео с кратким рассказом о себе в Instagram с хештегом #ImAStory.

Марка Loriblu открыла новый бутик в Москве

Марка Loriblu открыла новый бутик в Москве

Итальянская марка обуви и аксессуаров Loriblu открыла двери уже четвертого по счету именного бутика в Москве. Новый магазин, оформленный в традиционном для бренда монохромном стиле, расположился на 3-м этаже Галерей «Времена Года» и представил полную коллекцию весна-лето 2015. Loriblu по-прежнему выступает в авангарде обувной моды, заигрывая с дерзким дизайном и неожиданными материалами: нам нравятся элегантные слипоны из кожи оленя и фантазийные сандалии в этно-стиле.

Бренд Falconeri открыл новый магазин в самом центре Милана

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]

Трехэтажный бутик площадью 215 квадратных метров расположен на пересечении улиц Монтенаполеоне и Мандзони. Интерьер магазина, призванный стать идеальным обрамлением вещей известного производителя одежды из трикотажа и кашемира, выполнен в минималистском стиле: пространство украшают прозрачные витрины, зеркала, мебель из светлого дерева и прозрачные лестницы строгих геометрических форм. Главными звездами торжественного открытия бутика стали лица весенне-летней рекламной кампании Falconeri: итальянская модель Касия Смутняк и актер Стефано Аккорси.

Moment of Style объявляет о старте on-line продаж

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]

О марке российского дизайнера Алины Вороновой Moment of Style (MoS) за последние полгода не узнал только тот, кто совсем не следил за модными новостями столицы. Повседневный гардероб, сдержанный и универсальный – так можно описать летнюю коллекцию, на которую, кстати, уже началась распродажа. Чистые линии кроя, мягкие пастельные оттенки, сдержанные силуэты – никаких кричащих принтов, излишнего декора или провокаций: дизайнер явно делает ставку на элегантность в минималистском ключе (поэтому в коллекции так много рубашек, жакетов и пальто). Хорошая новость – все вещи Moment of Style доступны теперь можно купить и на официальном сайте марки. Спешите, пока размеры еще есть!

Бренд Mango представил совместный проект с онлайн-журналом Freunde von Freunden

Бренд Mango представил совместный проект с онлайн-журналом Freunde von Freunden

В рамках проекта испанский производитель одежды и онлайн-журнал рассказывают читателям о представителях творческих профессий по всему миру, чья жизнь неразрывно связяна с модой. Первыми героями стали музыкант и продюсер Клемент Фруассар и модель и серфер Виктория Вергара, которые приняли участие в фотосессии, прошедшей в небольшом французском городке Сорт-Осгор на побережье Атлантического океана и в съемках видео, рассказывающих о том, как музыка, искусство и спорт влияют на их стиль. На фото ребята позируют в вещах из пляжной коллекции Mango, которые уже доступны в интернет-магазине бренда.

Samsonite представляет новую линейку чемоданов Lite-Shock

Samsonite представляет новую линейку чемоданов Lite-Shock

В коллекции Samsonite пополнение – похоже, марка из года в год стремится побить собственные рекорды в создании легкого и прочного багажа. Новость этого сезона – линейка Lite-Shock – очередное достижение: это самые легкие твердые чемоданы за всю историю бренда. Чемодан размера ручной клади весит всего 1,7 кг, и при этом обещает сохранить даже самые хрупкие вещи – все благодаря запатентованному материалу Curv®. Дизайн всех моделей Lite-Shock повторяет водную рябь: во-первых, «волны» выглядят оригинально, во-вторых, рельефная поверхность гарантирует дополнительную амортизацию при ударе. Чемоданы доступны в четырех размерах и оттенках, на каждом – бирка для багажа, встроенный замок и маневренные колеса: классика Samsonite.

Uniqlo улучшили коллекцию охлаждающего белья AIRism

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]

Постоянно обновляющейся коллекцией AIRism японский бренд Uniqlo старается опровергнуть заявление, что в жару нужно надевать как можно меньше одежды. Белье из этой линейки призвано не согреть, добавляя к комплекту дополнительный слой ткани, а напротив – охладить. В этом году помимо новых цветов, в которых представлены вещи из коллекции, в волокна материалов добавили увлажняющий крем. Таким образом, майки и топы AIRism теперь не только поддерживают комфортную для тела температуру и позволяют коже дышать, но одновременно делают ее мягче.

Alexander Terekhov опубликовал лукбук пре-коллекции весна-лето 2016

1/30
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [13]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [15]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [16]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [17]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [19]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [20]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [21]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [22]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [24]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [25]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [27]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [28]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [29]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [31]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [33]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [34]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [35]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [36]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [38]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [39]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [40]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [42]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [43]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [45]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [47]

Несмотря на то, что сейчас в самом разгаре сезон весна-лето 2015, мода не стоит на месте и дизайнеры уже предлагают узнать, в чем мы будем ходить будущей весной. Вслед за мировыми Домами моды, недавно показавшими коллекции Resort 2016, подтягиваются и наши соотечественники. Так, российский дизайнер Александр Терехов представил лукбук пре-коллекции 2016, главная героиня которого предстает в женственном и романтичном образе. По версии бренда Alexander Terekhov будущей весной мы будем ходить в платьях и сарафанах длины миди с деликатным цветочным принтом, чередуя их с монохромными брюками, блузами и жакетами классического кроя. Главными материалами, использованными при создании коллекции, стали шелк, шифон, хлопок, жаккард и деним, который появился в двух вариациях: в традиционном синем цвете и в выбеленной «вареной» версии.

Британский актер Морган Уоткинс стал лицом рекламной кампании Pal Zileri

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [9] фото [5]

На фото молодой актер, приобретший известность после выхода картины «Kingsman: Секретная служба», расслабленно позирует перед объективом фотографа Стивена Пана в идеально скроенных шерстяных костюмах из осенне-зимней коллекции Pal Zileri. В поддержку рекламной кампании бренд выпустил видеоролик, в котором режиссер Аксель Линдаль с помощью динамичного монтажа и выразительного языка тела главного героя постарался передать зрителям стремление компании к гармоничному сочетанию традиционно утонченного итальянского стиля и актуальных модных тенденций.

Кроме того в преддверии нового сезона Pal Zileri перезапустили свой официальный сайт, на котором можно подробно ознакомиться со всеми новостями и услугами компании и рассмотреть фотографии с недавнего весенне-летнего показа во всех деталях.

Бренд adidas Originals выпустил капсульную женскую коллекцию Pastel Roses

Бренд adidas Originals выпустил капсульную женскую коллекцию Pastel Roses

В этом сезоне дизайнеры бренда adidas Originals решили объединить современный уличный стиль и утонченную женственность. Результатом такой идеи стало появление капсульной коллекции Pastel Roses. В новой линейке спортивные ретро силуэты, выполненные из мягкой хлопковой ткани пастельных цветов, декорированы принтом с изображением винтажной чайной розы. Микс ностальгической графики и современного дизайна в сочетании с высоким качеством делает вещи из новой коллекции одновременно практичными и актуальными. Все модели из линейки Pastel Roses отлично сочетаются между собой и подходят для любого сезона. Коллекция будет доступна в продаже в фирменных магазинах и на официальном сайте с 1 июля.

Бренд VILSHENKO представил коллекцию Resort 2016

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [11] фото [3]

В новой коллекции дизайнер Ольга Вильшенко остается верна главной модной тенденции этого лета – стилю 70-х годов, интерпретируя ее сквозь призму традиционной для бренда приверженности русской культуре. Свободные длинные платья с цветочным рисунком, топы с открытыми плечами и миди-юбки украшены фирменной вышивкой и кружевом, которые появляются в каждой коллекции VILSHENKO.

Бренд POUSTOVIT опубликовал осеннюю рекламную кампанию

1/3
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [12] фото [3]

Юношеский максимализм и бескомпромиссность – основные характеристики главной героини осенней рекламной кампании украинского дизайнера Лилии Пустовит, которой стала начинающая модель София Евдокименко. Юную девушку, позирующую на фоне городской архитектуры в неестественных драматичных позах запечатлела фотограф Анна Гончарова. Футуристичная фотосессия стала отражением инновационного подхода дизайнера к созданию одежды: Лилия Пустовит известна тем, что из сезона в сезон не ограничивается привычными материалами при создании коллекции. На этот раз в ход пошли сложные авторские принты на ткани и сложная перфорация на шерстяных пальто и юбках. По признанию дизайнера, результат этой съемки превзошел даже самые смелые ожидания и цель представить коллекцию POUSTOVIT осень-зима 2016 в новой нестандартной атмосфере была полностью достигнута.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.