Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

В обзоре ELLE — еженедельная порция главных событий из мира моды и шопинга.

Коллекция Two Butterfly от Van Cleef & Arpels пополнилась новыми украшениями

Коллекция Two Butterfly от Van Cleef & Arpels пополнилась новыми украшениями

В 2001 году Дом Van Cleef & Arpels впервые представил коллекцию Two Butterfly, основой которой стала пара бабочек – символ легкости и невесомости. Этой весной ассортимент коллекции пополняется новыми изделиями – серьгами, подвеской и кольцом на два пальца - Between the Finger. Две бабочки – одна из белого золота с бриллиантами, другая из желтого золота с цаворитами – образуют пару элегантных серег. Эта же волшебная пара украшает и кольцо на два пальца. Ключевым драгоценным камнем, использованным в новой коллекции, стал цаворит - разновидность граната, окраска которого варьируется от бледно-зеленого оттенка весенней листвы до темно-зеленого цвета густого леса.

Бренд Etro презентовал новую книгу

1/11
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [10]

Якопо Этро, Игорь Крутой, Ани Лорак, Михаил Куснирович и Чезаре Мария Рагалини

Константин Андрикопулос и Ольга Цыпкина

Алексей и Галина Немовы

Мирослава Дума и Михаил Куснирович

Игорь Крутой и Ани Лорак

Ксения Чилингарова

24 апреля в посольстве Италии в Москве состоялась презентация новой книги- монографии Etro, состоящей из семи глав: природа, искусство, путешествие, игра, цвет, новая традиция и пейсли. Каждую главу открывает член семьи Этро, беседующий с кем-то из знаменитых друзей. На презентацию монографии в Москву специально приехал Якопо Этро – креативный директор линии аксессуаров, коллекции для дома и тканей Etro. Первыми обладателями подарочного издания стали гости вечера: Игорь Крутой, Анни Лорак, Андрей Гнатюк и Светлана Шананина, Вадим Дымов с супругой Евгенией, Николай и Наталья Левицкие, Наталья Синдеева, Ксения Чилингарова, Алексей и Галина Немовы и многие другие.


Calzedonia дарит при покупке купальника сумку

Calzedonia дарит при покупке купальника сумку

Вместительная и яркая сумка, в которую поместится все, что может понадобиться на пляже, - неизменный must-have каждого летнего сезона. С 1 мая бренд Calzedonia дарит своим поклонницам сумку-шопер, выпущенную лимитированным тиражом, при покупке любого купальника. Модель выполнена из износостойкого, водонепроницаемого материала, что делает ее незаменимой для отдыха на пляже. Кстати, в этом году ассортимент Calzedonia пополнился капсульной коллекцией купальников #CLZ, посвященной активным пользователям социальных сетей. Все модели объединяет общий символ – переливающаяся всеми цветами радуги пластинка с названием коллекции.


Prada представила рекламную кампанию сезона Pre-Fall 2015

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [5]

Дом Prada вчера опубликовал первые кадры рекламной кампании сезона Pre-Fall 2015. Автором проекта стал Стивен Мейзел – признанный гуру модной фотографии, который снимает для марки уже не в первый раз. Десять моделей в нарядах из пре-коллекции нового сезона (много клетки-тартан в разных цветовых вариациях, черных и серых оттенков, леопардового принта) позировали Мейзеру в одной из студий Нью-Йорка. Насладиться результатом съемки можно на официальном сайте Дома – кстати, там же доступно и очень красивое видео проекта.

Марка UNO de 50 запустила онлайн-магазин в России

Марка UNO de 50 запустила онлайн-магазин в России

Марка UNO de 50, специализирующаяся на украшениях ручной работы, запускает онлайн-магазин в России. Вообще тому, как испанский бренд набирает армию поклонников, стоит позавидовать – в прошлом сентябре первый бутик открылся в «Метрополисе», затем – два магазина в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и корнер в столичном «Цветном». Кроме украшений для нее и для него на сайте можно найти коллекцию часов, сумок и кожаных аксессуаров. Любое изделие доставят на следующий день после оформления заказа, а тем, кто готов приехать в магазин, доступна опция «зарезервировать» нужную модель. Приятного шопинга!

Ума Турман и Джефф Бриджес представили лимитированную коллекцию Marc O’Polo Mindfulness

Ума Турман

Ума Турман

Джефф Бриджес

Джефф Бриджес

Две легенды Голливуда - Ума Турман и Джефф Бриджес – объединились, чтобы создать новую лимитированную коллекцию для бренда Marc O’Polo под названием Mindfulness. Главной целью знаменитостей было воспеть пять ценностей – свободу (LiberTee), простоту (SimpliciTee), личность (PersonaliTee), неопределенность (UncertainTee) и красоту (BeauTee). Футболки и свитшоты в мужской и женской коллекциях украшены рукописными надписями от Джеффа Бриджеса и Умы Турман. Все изделия выполнены из хлопка и представлены в четырех оттенках. Дополняют ассортимент летние свитшоты и брюки из джерси. Часть прибыли от продажи коллекции будет перечислена в пользу благотворительных программ «Института благотворительного просвещения» (T.I.C.A.).

Mango снижает цены на всю свою продукцию в России

Mango снижает цены на всю свою продукцию в России

Испанский бренд Mango одним из первых отреагировал на позитивные изменения в российской экономике и снизил цены на продукцию на 20%. Эта мера, принятая как реакция на укрепление рубля, вступила в силу уже с 23 апреля. Снижение цен коснулось ассортимента всех коллекций марки: Woman, Man, Kids и Violeta. Таким образом, руководство Mango решило заявить, что российский рынок является для компании одним из важнейших.

Vogue Eyewear дарит подарки при покупке солнцезащитных очков

Vogue Eyewear дарит подарки при покупке солнцезащитных очков
Vogue Eyewear дарит подарки при покупке солнцезащитных очков

Наконец настал долгожданный сезон солнцезащитных очков! И специально к этому времени бренд Vogue Eyewear приготовил для своих поклонников акцию: при покупке очков, каждый посетитель получает один из трех гарантированных призов – компактное зеркальце, удобную косметичку или бесплатную оправу Vogue. Также покупатели могут выиграть суперприз – поездку в Милан: для этого необходимо сделать фотографию в оправе Vogue в точке продаж и выложить ее в Instagram с хештегом #styleyoureyes.


Топ-модель Кэмерон Расселл стала героиней летней кампании Next

1/12
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [7]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [9]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [12]

Свою версию того, как должна выглядеть современная девушка этим летом, представил бренд Next. Воплощением образа героини этого сезона стала модель Кэмерон Расселл, которая приняла участие в фотосессии, прошедшей на побережье Карибского моря. Источником вдохновения для создания новой коллекции стал стиль бохо-шик – этнические и ретро принты, бахрома, кружево, землистые оттенки, джинсы-клеш, а также замшевые сумки и куртки в духе 70-х.


Бренд Lee представляет обновленную линейку женских джинсов

Бренд Lee представляет обновленную линейку женских джинсов

В этом сезоне дизайнеры бренда Lee решили по-новому взглянуть на повседневные женские образы и создать силуэты, которые вскоре станут новой классикой: коллекция марки пополнилась двумя моделями - расклешенными брюками Joliet и джинсами скинни Toxey. Модель Joliet с зауженной посадкой и застежкой на две пуговицы удлиняет и подчеркивает силуэт. Максимально облегающие джинсы Toxey отличаются заниженной посадкой и удлиненным кроем, который зрительно стройнит и делает образ более утонченным.



Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.