Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Коктейль в честь открытия флагманского бутика Trussardi

1/13
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [21]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [8]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [10]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [11]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [12]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [16]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [17]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [19]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [20]
  • Главные модные новости недели | галерея [1] фото [23]

Андрей Малахов

Наталья Бардо в Trussardi

Надя Миссбах

Мария Железнякова

Мари Коберидзе

Константин Крюков

Юлия Прудько

Игорь Верник

Елена Лядова и Владимир Вдовиченков

Екатерина Вуличенко

Анна Цуканова-Котт

Анна Тихомирова и Артем Овчаренко

Александра Федорова в Trussardi

Флагманский бутик итальянской марки Trussardi распахнул свои двери 22 ноября в ГУМе. На коктейле по случаю открытия директор компании Томазо Труссарди встречал и приветствовал гостей – представителей бизнес-элиты, модной индустрии столицы, российских звезд кино и шоу-бизнеса. Он впервые прилетел в Москву, чтобы лично представить последние коллекции. Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Константин и Алина Крюковы, Игорь Верник, Андрей Малахов, Артем Овчаренко, Анна Тихомирова, Егор Корешков, Екатерина Вуличенко, Наталья Бардо, Влад Лисовец, а также главные редактора ведущих глянцевых изданий — Виктория Давыдова, Юрате Гураускайте, Полина Сохранова, Александр Рымкевич и многие другие первыми оценили уникальный интерьер магазина и ознакомились с текущей коллекцией сезона Осень-Зима 2016/17. В рамках торжественного мероприятия также была представлена культовая сумка Trussardi Lovy Bag. Новый магазин оформлен в традиционном для бренда лаконичном стиле, в котором сочетаются классика и современность. Эмблема в виде борзой — знаковый символ модного дома Trussardi — используется на дверных ручках, а также в качестве декоративных украшений. Пространство отражает ДНК бренда: качество, изысканность, роскошь.

Salvatore Ferragamo представили новую модель легендарной сумки Soft Sofia Saddle

Salvatore Ferragamo представили новую модель легендарной сумки Soft Sofia Saddle

Знаковая сумка Sofia от Salvatore Ferragamo является одним из самых узнаваемых и продаваемых аксессуаров марки. Невероятно универсальная, стильная и лаконичная Sofia уже не раз преображалась, с каждым разом все сильнее завоевывая наши сердца. И теперь она предстает перед нами в совершенно новом исполнении. Марке удалось сохранить прелесть классики, вдохнув новую жизнь в легендарную Sofia, не изменяя ее простой и элегантной̆ традиционной̆ форме. Благодаря необычной̆ перфорации и насыщенным оттенкам, модель вновь становится It-bag, прекрасно дополняя практически любой̆ современный̆ образ, при этом не изменяя спортивному стилю. Сумка выполнена из чрезвычайно мягкой, при этом надежной шорно-седельной кожи, что позволит прослужить ей долгие годы. Модель представлена в четырех цветах — синем, черном, коричневом и бежевом. А в конце сезона Soft Sofia предстанет перед нами в исполнении из крокодиловой кожи.

В Москве откроется флагманский бутик Longchamp

В Москве откроется флагманский бутик Longchamp

22 ноября французский бренд Longchamp объявил об открытии своего нового флагманского магазина в Москве. Новый магазин Longchamp разместится на первом этаже ГУМа, в помещении с витринами, выходящими в галерею третьей линии и Ветошный переулок. Люксовое расположение в сочетании с изяществом и утонченностью выбранных для отделки помещения и создания мебели материалов, призваны послужить не только идеальной декорацией для коллекций одежды и аксессуаров, но и сделать новый флагманский магазин Longchamp желанным для посещения и шопинга. Президент Longchamp и внук основателя модного Дома Жан Кассгрен поясняет: «Москва – это один из наиболее романтичных и красивых городов. Кроме того, она полна жизни и движения, и станет идеальным местом для нового магазина Longchamp. Эта стратегическая и заманчивая витрина нашего бренда и наше мастерство позволят нам пригласить жителей России и туристов со всего мира разделить с нами креативность и качество наших коллекций, так же как уверенность в будущем нашего модного Дома».

Коллаборация Джиджи Хадид и Stuart Weitzman

1/4
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [2] фото [2]

Stuart Weitzman и Джиджи Хадид представили совместную капсульную коллекцию, а именно ботильоны на устойчивом каблуке и шнуровке в трех цветовых вариациях. В России модель будет доступна в серебристой лаковой коже со второй половины декабря в бутике No One в ТД Весна на Новом Арбате. Режиссёром небольшого видео, приуроченного к выходу новинки, выступил Джеймс Франко. В ролике модель боксирует в ботильонах в спортзале в Бруклине под саундтрек “Do It Right” Мартина Солвейга.

AGL представил капсульную коллекцию Magic Ribbon

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [3] фото [2]

Итальянский бренд AGL представил лимитированную коллекцию Magic Ribbon, которая будет продаваться в официальном онлайн-магазине бренда с 1 марта 2017 года. Лимитированная коллекция AGL - это настоящие предметы искусства made in Italy, созданные в ограниченном тираже специально для ценителей и коллекционеров обуви и призванные объединить красоту, женственность и моду. Броги и сандалии на платформе в футуристичном минималистичном дизайне украшены большими золотыми заклепками и черным плетеным вручную рантом с полосками из разноцветной рафии и кожи. Волшебная лента, собранная в мягкий бант с цветными бликами, - неожиданная деталь, символизирующая любовь сестер друг к другу. Три разные женщины связаны воедино навсегда.

Новая коллекция бижутерии - коллаборация Max & Co. и Swarovski

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [4] фото [2]

В этом праздничном сезоне Max & Co. представляет новую капсульную коллекцию бижутерии, разработанную совместно со Swarovski. Созданные, чтобы дополнять эклектичное и немного винтажное настроение, коллекции Max & Co. осени-зимы 2016 года, украшения, отделанные кристаллами Сваровски, непринужденно превращаются из дневных в вечерние и позволяют носящей их женщине выглядеть ровно настолько сдержанно-элегантной – или, напротив, смелой и яркой, – насколько ей захочется. Изящные ансамблевые украшения можно смешивать и объединять на собственный вкус, создавая гармонию или диссонанс. Повторяющийся узор со звездой – врезной из одного кристалла, выложенный несколькими или изготовленный с помощью техники паве – рассыпан по всей коллекции. Звезды на браслетах, ожерельях и серьгах привносят оттенок вечернего шика, но в них достаточно сдержанного изящества, чтобы их можно было носить и днем. Тем временем, яркие индивидуальные украшения добавляют отдельные броские штрихи в романтические и богемные наряды этого сезона. Скульптурное геометрическое ожерелье, широкий браслет и серьги, выложенные кристаллами, дают урок сдержанной роскоши, а ожерелья из розовых кристаллов одновременно сверхженственны и сверхсовременны благодаря чередованию розовых кристаллов с прозрачными. Длинные ожерелья «Хрустальный шар» увешаны круглыми подвесками, полными отдельных кристаллов Сваровски: неожиданный и современный способ добавить в свой наряд россыпь блесток. Тем, кто выбирает облик в стиле рок-шик, понравятся широкие браслеты-манжеты Alcantara, усыпанные кристаллами: утонченные и бунтарские, они привносят в коллекцию ноту хулиганской роскоши.

LPI и Daniel Wellington представляет новую коллекцию Classic Black

LPI и Daniel Wellington представляет новую коллекцию Classic Black

Производитель знаменитых часов в стиле «преппи» – Daniel Wellington – с гордостью представляет новую коллекцию Classic Black. Часы с абсолютно черным циферблатом — изысканное дополнение к основной коллекции Classic Daniel Wellington. Традиционная элегантность Daniel Wellington в классическом черном цвете расширяет грани лаконичного стиля флагманской коллекции Classic. Искусная и утонченная модель придется по вкусу, как ценителям минимализма, так и поклонникам опрятного шика. Часы с ультратонким 6-миллиметровым корпусом удобно сидят на запястье, а ремешок из черного нейлона или кожи теленка добавляет вашему образу уверенности и респектабельности. Минималистичный дизайн циферблата черного цвета превращает этот шедевр современной классики в идеальный аксессуар. Узнаваемые и эффектные, часы Classic Black мгновенно привлекают взгляды окружающих. Простота классической формы и глубина благородного черного цвета — идеальный вариант для любого случая. Будете ли вы присутствовать на светском рауте, заниматься спортом или наслаждаться приятным отдыхом с друзьями — часы от Daniel Wellington будут уместным аксессуаром. Многообразие сменных ремешков в сочетании с безупречно круглым и простым циферблатом делают Classic Black незаменимыми часами на каждый день и в любой ситуации. Этой осенью новинка появилась на российском рынке.

Открытие бутика Radical Chic и презентация платка "Три грации"

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [5] фото [2]

На Третьяковской состоялось открытие второго бутика шелковых платков марки Radical Chic в Москве и приуроченный к этому событию запуск платка «Три грации». Платок создан на основе одноименного рисунка студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design, ставшего основным трендом сезона fw 17-18 по версии Premiere Vision Paris. Гостей в новом доме бренда в Москве приветствовала Александра Калошина, основатель Radical Chic и Solstudio Textile Design. В сентябре 2016 года разработанный Solstudio Textile Design паттерн был выбран крупнейшим регулятором моды – выставкой Premiere Vision Paris и опубликован в официальном трендбуке в качестве иллюстрации основного тренда сезона осень-зима 2017-18. Рисунок «Три грации» отсылает к одноименной работе скульптора Антонио Кановы, находящейся в Эрмитаже, и выполнен в стилистике «камуфляж». В линейку вошли 5 изделий от большого шерстяного платка 120х120 см до компактного карманного паше.

Il Gufo выпустил лимитированную коллекцию специально для Boscobambino

1/7
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [2]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [6]
  • Главные модные новости недели | галерея [6] фото [7]

Праздники уже не за горами! О том, как подобрать идеальный наряд для новогодних торжеств не только себе, но и детям, не понаслышке знают в Детском ГУМе – туда уже привезли лимитированную вечернюю коллекцию Il Gufo Silver Label for Boscobambino с элегантными вечерними нарядами для самых маленьких модников – зеленые и серые бархатные костюмы с серебряными бабочками для мальчиков и роскошные платья из шелка, бархата, тафты и тюля для девочек. В день презентации линейки, 26 ноября, гостей Детского Bosco клуба будет грандиозный сюрприз – конкурс на лучший эскиз праздничного наряда, самые удачные из которых будут воплощены в жизнь дизайнерами Il Gufo. В Москве лимитированная коллекция будет представлена всего в трех местах – в Детском ГУМе и в Boscobambino в Петровском Пассаже и в Весне.

Эль Фаннинг в праздничной рекламной кампании Tiffany & Co.

Слоган новой рекламной кампании Tiffany & Co. «Пусть мир сияет ярче» - это предложение окунуться в мир культовой ювелирной марки и выбрать свой подарок со смыслом. Проводником по вселенной Tiffany выступила Эль Фаннинг в роскошных украшениях из коллекций Tiffany Victoria, Tiffany Soleste и Tiffany T. Минутный ролик – настоящее погружение в новогоднюю атмосферу и намек, что лучший подарок – тот, что запакован в легендарную коробочку нежного цвета Tiffany Blue.

Натали Портман в Piaget в фильме «Джеки»

Натали Портман в Piaget в фильме «Джеки»
Натали Портман в Piaget в фильме «Джеки»

Скрупулезный подход к деталям создателей фильма «Джеки» можно оценить хотя бы по тому, что Натали Портман, исполнившая роль легендарной Джеки Кеннеди, появляется на экране в тех самых часах Piaget из желтого золота с цифеблатом из нефрита, которые раньше украшали запястье самой первой леди США. Помимо элегантного аксессуара в картине отметились и другие изделия культовой ювелирной марки, ставшие воплощением образа одной из главных икон стиля XX века. Рассмотреть роскошные украшения в деталях и в очередной раз насладиться безупречным вкусом Жаклин Кеннеди, вдохновившим не одно поколение женщин, можно будет с 23 февраля, когда картина стартует в российском прокате.

Cartier представил новогоднее видео

Главным героем новогоднего ролика Cartier стал символ ювелирного Дома – пантера. Грациозное животное путешествует по улицам Нью-Йорка и Парижа, оставляя за собой след из ярких праздничных огней. Свою прогулку легендарная пантера завершает на Вандомской площади, где расположен знаменитый бутик Cartier – настоящая мекка для всех поклонников марки.

Праздничный ролик Guess Holiday Dream

Еще одно предновогоднее видео – фантазия на тему того, что произойдет, если двух моделей – девушку и молодой человека – оставить запертыми ночью в студии в окружении праздничных декораций и с ломящимися от подготовленной к съемке одежды. По версии Guess, все закончится настоящей вечеринкой для двоих, где найдется место танцам, флирту и, разумеется, рождественским подаркам. В таком динамичном ключе бренд представил свою праздничную коллекцию, полную блестящих платьев, достойных королевы танцпола. Остается лишь вдохновляться зажигательным роликом и выбирать свой идеальный наряд для новогоднего торжества.

Новинки в коллекции Mercury Flower

1/2
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [7] фото [2]

Ювелирная компания Mercury представила украшения, пополнившие собой элегантную коллекцию Flower с изделиями, вдохновленными деликатными цветками сирени. Новинки – три подвески и три пары серег с бесцветным, розовым или желтым бриллиантом круглой огранки в центре, обрамленном лепестками из бесцветных или желтых бриллиантов огранки «груша».

Victoria’s Secret представил новую коллекцию Beautiful

1/5
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [1]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [3]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [4]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [5]
  • Главные модные новости недели | галерея [8] фото [6]

Victoria’s Secret провозглашает курс на естественность и ставит во главу угла природную ангельскую красоту, послужившую вдохновением для создания новой коллекции Beautiful. По версии бренда, ее достойным обрамлением может стать роскошное соблазнительное белье, подчеркивающее чувственные изгибы фигуры, не прибегая к уловкам вроде дополнительных вставок. В коллекции сделан акцент на благородных материалах, изысканной кружевной отделке и насыщенной цветовой гамме, собранных воедино, чтобы каждая девушка смогла подобрать свой идеальный комплект белья – чувственный и сексуальный.

Aizel.ru разыгрывает миллион рублей на шопинг

 Aizel.ru разыгрывает миллион рублей на шопинг

Уникальный шанс для всех шопоголиков – интернет-магазин AIZEL.ru проводит конкурс, главным призом в котором является миллион рублей на новые покупки. Чтобы этот шанс не упустить, нужно всего-то предоставить на странице конкурса убедительные аргументы, почему миллион должен достаться именно вам. Чтобы их придумать, есть время до 15 декабря, после чего команда сайта возьмет двухнедельный таймаут для выбора победителя.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.