Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главной героиней рекламной кампании The Row стала 65-летняя модель

Мери-Кейт и Эшли Олсен представили новую коллекцию

the row 2014

Сестры Мери-Кейт и Эшли Олсен уже давно переквалифицировались из актрис в успешных дизайнеров. Их бренд The Row был основан в 2006 году. На днях девушки представили новую коллекцию pre-fall 2014, а вслед за ней и лукбук своих новинок. Однако Олсен не пошли по привычному пути и не стали приглашать на роль лица бренда юную подающую надежды модель и зарекомендовавшую себя звезду. В фотосессии приняла участие 65-летняя основательница бьюти-бренда и икона стиля Линда Родин (Linda Rodin). Она представила модели из новой коллекции бренда – приталенные жакеты, кожаные юбки и пальто сдержанных оттенков.

В 2008 году в съемках The Row уже принимала участие возрастная модель – 64-летняя Лорен Хаттон (Lauren Hutton).

the row 2014
the row 2014

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.