Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Главной героиней рекламной кампании The Row стала 65-летняя модель

Мери-Кейт и Эшли Олсен представили новую коллекцию

the row 2014

Сестры Мери-Кейт и Эшли Олсен уже давно переквалифицировались из актрис в успешных дизайнеров. Их бренд The Row был основан в 2006 году. На днях девушки представили новую коллекцию pre-fall 2014, а вслед за ней и лукбук своих новинок. Однако Олсен не пошли по привычному пути и не стали приглашать на роль лица бренда юную подающую надежды модель и зарекомендовавшую себя звезду. В фотосессии приняла участие 65-летняя основательница бьюти-бренда и икона стиля Линда Родин (Linda Rodin). Она представила модели из новой коллекции бренда – приталенные жакеты, кожаные юбки и пальто сдержанных оттенков.

В 2008 году в съемках The Row уже принимала участие возрастная модель – 64-летняя Лорен Хаттон (Lauren Hutton).

the row 2014
the row 2014

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.