Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Дорого колечко

Сегодня все чаще говорят о том, что многие ювелирные компании, работающие в сегменте luxury, начинают испытывать финансовые сложности.

image

В частности Cartier и Tiffany сообщили о том, что продажи их продукции значительно сократились по сравнению с прошлыми годами. Стало известно, что схожие трудности переживает и Bulgari. Согласно официальным данным, которые обнародовал французский ювелирный дом, в четвертом квартале 2008 года продажи компании сократились на 10 процентов. Как и предполагалось, потребительский интерес к продукции Bulgari заметно снизился в США, Японии и в Италии, где спрос на драгоценности марки упал на 18 процентов. Однако, несмотря на сложную экономическую ситуацию, модный дом пока не планирует снижать цены. Между тем, ювелирные дома Bulgari, Cartier и Tiffany оптимистично прогнозируют что, несмотря на кризис, продажи украшений в канун Дня Святого Валентина по-прежнему будут держаться на достаточно высоком уровне, и по сравнению с прошлым годом сократятся не более чем на один процент.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.