Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Дорого колечко

Сегодня все чаще говорят о том, что многие ювелирные компании, работающие в сегменте luxury, начинают испытывать финансовые сложности.

image

В частности Cartier и Tiffany сообщили о том, что продажи их продукции значительно сократились по сравнению с прошлыми годами. Стало известно, что схожие трудности переживает и Bulgari. Согласно официальным данным, которые обнародовал французский ювелирный дом, в четвертом квартале 2008 года продажи компании сократились на 10 процентов. Как и предполагалось, потребительский интерес к продукции Bulgari заметно снизился в США, Японии и в Италии, где спрос на драгоценности марки упал на 18 процентов. Однако, несмотря на сложную экономическую ситуацию, модный дом пока не планирует снижать цены. Между тем, ювелирные дома Bulgari, Cartier и Tiffany оптимистично прогнозируют что, несмотря на кризис, продажи украшений в канун Дня Святого Валентина по-прежнему будут держаться на достаточно высоком уровне, и по сравнению с прошлым годом сократятся не более чем на один процент.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.