Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Что нужно знать о показе новой коллекции Burberry

Пижамный стиль, милитари и цветочный принт

Одним из завершающих Неделю моды в Лондоне показов стала презентация новой коллекции Burberry. Бренд, отказавшийся от разделения шоу на женские и мужские, представил очередную коллекцию в формате see now – buy now – все 8 десятков образов появлялись в продаже по мере выхода моделей на подиум. За показом новой коллекции Кристофера Бейли с первого ряда наблюдало рекордное для Лондона количество знаменитостей: Фрида Пинто, Кара Делевинь, Оливия Палермо, Николас Холт, Лили Джеймс и многие другие.

Оливия Палермо

Оливия Палермо

Фрида Пинто

Фрида Пинто

Кара Делевинь

Кара Делевинь

Николас Холт

Николас Холт

Эди Кэмпбелл

Эди Кэмпбелл

Лили Джеймс

Лили Джеймс

Дерек Бласберг

Дерек Бласберг

Эрин О'Коннор

Эрин О'Коннор

Фелисити Джонс

Фелисити Джонс

Марио Тестино

Марио Тестино

Сама коллекция также представлена в формате, выходящем за привычные рамки сезонов: по сути она не является ни осенней, ни весенне-летней – бренд позиционирует ее как «сентябрьскую». Главным источником вдохновения при ее создании Бейли называет роман Вирджинии Вульф «Орландо». Действие книги растягивается на три с половиной века. Примерно такой же временной период и можно проследить, анализируя исторические отсылки, заметные в подиумных образах. Тут и затейливые принты, напоминающие роскошные шелковые обои в королевских будуарах, и викторианские воротники в трикотажном и шифоновом исполнении, и гвардейские жакеты с золотыми галунами и отполированными пуговицами – переиначенные на современный манер приметы главных исторических вех Великобритании креативный директор бренда мастерски вплетает в основную тему показа – пижамную.

Предметы дезабилье Бейли склоняет на разные лады, выпуская на подиум традиционные свободные пижамные костюмы или используя их элементы в сложных многослойных образах, миксуя принты и силуэты. В случае с Burberry в этом сезоне see now – buy now звучит не как концепция, а как призыв!

Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry
Burberry

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.