Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs

Певица представляет осенне-зимнюю коллекцию бренда

69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs

Поклонники Шер и Марка Джейкобса заподозрили, что знаменитости готовят некий грандиозный совместный проект еще в начале мая, когда те вместе появились на красной дорожке ежегодного Бала Института костюма Met Gala. Тогда Джейкобс сказал, что Шер - его муза, и он давно ей восхищается.

Сегодня же настоящий wow-эффект вызвало фото, опубликованное в официальном Instagram-аккаунте Marc Jacobs: 69-летняя певица объявлена лицом осенне-зимней рекламной кампании бренда. Пока дизайнер поделился лишь одним снимком, но обещал, что впереди нас ждет много интересного: «Потрясающая и прекрасная Шер! В объективе Дэвида Симса для нашей новой рекламы. Это только начало! Впереди - больше!»

69-летняя Шер стала лицом рекламной кампании Marc Jacobs

Кроме того, Шер названа первым лицом промо-кампании. Так что пока остается только гадать, кто же присоединится к диве!

Похоже, популярность возрастных моделей только набирает обороты - ранее в этом году сразу несколько известных Домов моды пригласили знаменитостей за 70 сняться в своих рекламных кампаниях.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.