Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

67-летняя Марианна Фейтфулл стала лицом рекламной кампании Saint Laurent

Первые кадры съемки модного Дома

Креативный директор дома Saint Laurent Эди Слиман выбрал необычную концепцию для новой рекламной кампании бренда. Дизайнер отсылает к ассоциациям с рок-звездами и молодежным образом жизни. Однако для этого он пошел нестандартным путем и пригласил стать лицом марки 67-летнюю Марианну Фейтфулл, британскую рок-звезду 1960-х. Она присоединилась к Мэрлину Мэнсону, Кортни Лав, Ариэль Пинк и другим знаменитостям, которые стали лицами Saint Laurent Music Project в прошлом году.

Появление Марианны Фейтфулл в рекламе Saint Laurent стало логичным продолжением наметившийся тенденции, когда дизайнеры приглашают представлять свои бренды возрастных моделей. Примеры тому – сотрудничество Катрин Денев с Louis Vuitton или Линды Родин с The Row.

Марианна Фейтфулл

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.