Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Журнал ELLE провел грандиозный шопинг-проект в ТРЦ «Европейский»

С 22 по 28 апреля состоялась «Неделя шопинга ELLE».

Журнал ELLE провел грандиозный шопинг-проект в ТРЦ «Европейский»

Журнал ELLE провел грандиозный шопинг-проект в ТРЦ «Европейский»

В конце апреля в ТРЦ «Европейский» состоялся грандиозный шопинг-проект журнала ELLE и Visa, гостей которого ждали скидки до 40%, fashion-показы, beauty-студии, выступления артистов и розыгрыши призов. Специально для «Недели шопинга ELLE» редакция отдела моды ELLE сделала стильную подборку вещей из весенне-летних коллекций магазинов-участников акции и отметила их бирками журнала.

В течение всей недели непрерывно работали бесплатные beauty-корнеры, где все посетительницы могли сделать макияж, укладку или маникюр, а также получить профессиональную консультацию beauty-специалистов. Над модными образами гостей «Недели шоппинга с ELLE» трудились стилисты, визажисты и косметологи брендов DIOR, Guerlain, Kerastase и салона МОНЕ, John Frieda, Christina Fitzerald, REDKEN, Make Up For Ever, AVEDA, Cloud Nine.

В выходные дни посетителей «Недели шопинга с ELLE» ждали показы новых коллекций брендов, представленных в «Европейском». Первыми были продемонстрированы детские коллекции. Показы основных женских и мужских линий одежды прошли 27 и 28 апреля.

Завершали дни модных шоу специальные показы от журнала ELLE, в которые вошли самые актуальные сочетания сезона в стиле mix&match. Финальным аккордом стали выступления Анны Седоковой, Лои, Яжевики, Кати Нова и группы «А-Студио». Ведущей мероприятия выступила Алиса Селезнева.

Самые активные покупатели смогли выиграть сертификаты на шопинг номиналом от 5 000 руб. и косметические наборы от beauty партнеров. Главным призом стала поездка в Европу на двоих.

В течение недели фотограф ELLE следил за тем, как проходит модный шопинг. Самые яркие и активные покупательницы попали в объектив, и снимки были размещены на специальном сайте проекта. Там же прошло голосование, по результатам которого десять самых активных digital shopper’ов выиграли призы и подарки от партнеров журнала ELLE.

Партнеры «Недели шопинга с ELLE»:

Участники детских показов: OKAIDI, SENBODULUN, DU PAREILAU MEME, KANZ / PAMPOLINA. Новинки сезона демонстрировали модели из агентства UltraModels.

Участники взрослых показов: Coccinelle, American Eagle outfitters, DKNY, Meucci, Affliction, FinnFlare, Moonsoon, Next, Baon, Motivi, Timberland, Снежная Королева, Yudashkinjeans, Promod, TrevisJordan, и многие другие. Самые актуальные модели сезона весна–лето 2013 продемонстрировали представительницы модельного агентства Point.

«Неделя шопинга ELLE»

«Неделя шопинга ELLE»

«Неделя шопинга ELLE»

Группа А-Студио

Группа А-Студио

Группа А-Студио

Показ детской коллекции

Показ детской коллекции

Показ детской коллекции

Показ женской коллекции; выступление Анны Седоковой

Показ женской коллекции; выступление Анны Седоковой

Показ женской коллекции; выступление Анны Седоковой

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.