Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Журнал ELLE провел грандиозный шопинг-проект в ТРЦ «Европейский»

С 22 по 28 апреля состоялась «Неделя шопинга ELLE».

Журнал ELLE провел грандиозный шопинг-проект в ТРЦ «Европейский»

Журнал ELLE провел грандиозный шопинг-проект в ТРЦ «Европейский»

В конце апреля в ТРЦ «Европейский» состоялся грандиозный шопинг-проект журнала ELLE и Visa, гостей которого ждали скидки до 40%, fashion-показы, beauty-студии, выступления артистов и розыгрыши призов. Специально для «Недели шопинга ELLE» редакция отдела моды ELLE сделала стильную подборку вещей из весенне-летних коллекций магазинов-участников акции и отметила их бирками журнала.

В течение всей недели непрерывно работали бесплатные beauty-корнеры, где все посетительницы могли сделать макияж, укладку или маникюр, а также получить профессиональную консультацию beauty-специалистов. Над модными образами гостей «Недели шоппинга с ELLE» трудились стилисты, визажисты и косметологи брендов DIOR, Guerlain, Kerastase и салона МОНЕ, John Frieda, Christina Fitzerald, REDKEN, Make Up For Ever, AVEDA, Cloud Nine.

В выходные дни посетителей «Недели шопинга с ELLE» ждали показы новых коллекций брендов, представленных в «Европейском». Первыми были продемонстрированы детские коллекции. Показы основных женских и мужских линий одежды прошли 27 и 28 апреля.

Завершали дни модных шоу специальные показы от журнала ELLE, в которые вошли самые актуальные сочетания сезона в стиле mix&match. Финальным аккордом стали выступления Анны Седоковой, Лои, Яжевики, Кати Нова и группы «А-Студио». Ведущей мероприятия выступила Алиса Селезнева.

Самые активные покупатели смогли выиграть сертификаты на шопинг номиналом от 5 000 руб. и косметические наборы от beauty партнеров. Главным призом стала поездка в Европу на двоих.

В течение недели фотограф ELLE следил за тем, как проходит модный шопинг. Самые яркие и активные покупательницы попали в объектив, и снимки были размещены на специальном сайте проекта. Там же прошло голосование, по результатам которого десять самых активных digital shopper’ов выиграли призы и подарки от партнеров журнала ELLE.

Партнеры «Недели шопинга с ELLE»:

Участники детских показов: OKAIDI, SENBODULUN, DU PAREILAU MEME, KANZ / PAMPOLINA. Новинки сезона демонстрировали модели из агентства UltraModels.

Участники взрослых показов: Coccinelle, American Eagle outfitters, DKNY, Meucci, Affliction, FinnFlare, Moonsoon, Next, Baon, Motivi, Timberland, Снежная Королева, Yudashkinjeans, Promod, TrevisJordan, и многие другие. Самые актуальные модели сезона весна–лето 2013 продемонстрировали представительницы модельного агентства Point.

«Неделя шопинга ELLE»

«Неделя шопинга ELLE»

«Неделя шопинга ELLE»

Группа А-Студио

Группа А-Студио

Группа А-Студио

Показ детской коллекции

Показ детской коллекции

Показ детской коллекции

Показ женской коллекции; выступление Анны Седоковой

Показ женской коллекции; выступление Анны Седоковой

Показ женской коллекции; выступление Анны Седоковой


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.