Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Женское это дело

Похоже, худосочным моделям придется потесниться: в моду входят грудь, ягодицы и бедра. Евгений ТИХОНОВИЧ считает, что все встало на свои места

image
image

После того как в миланском показе Миуччи Прады сезона осень — зима 2010/11 приняли участие ангелы Victoria’s Secret Даутцен Крез и Алессандра Амброcио, а затем на парижское шоу Louis Vuitton в качестве моделей были приглашены красавицы с формами Адриана Лима, Летиция Каста, Бар Рафаэли, Каролина Куркова, Эль Макферсон и Бьянка Балти, стало ясно: барышням отныне разрешено питаться не только святым духом. На костлявых девушек, напоминающих суповые наборы, не осталось сил смотреть даже у дизайнеров-гомосексуалистов, что уж там говорить о мужчинах с традиционной сексуальной ориентацией. Все соскучились по округлым формам и одежде, помогающей их создать. Как справедливо выразилась одна известная модная журналистка в своей рецензии на шоу Louis Vuitton: «Наконец моду смогут понять гетеросексуальные мужчины». Дизайнер Марк Джейкобс, возглавляющий творческую команду этого Дома, предвосхитил будущую тенденцию уже в этом сезоне, сделав лицом весенне-летней рекламной кампании модель Лару Стоун — самую пышногрудую из тех, что принимают участие в основных Неделях моды. Но главным проводником свежего веяния стал пока еще не слишком хорошо известный канадский дизайнер Марк Фаст, резидент Лондонской недели моды. Фаст известен тем, что выводит на подиум моделей plus-size и находит в этом эстетическое удовольствие. Показы дизайнера вызывают неоднозначную реакцию у публики, но то, что в них появляются не субтильные нимфы с отсутствующими вторичными половыми признаками, а «реальные» женщины, явно очень симпатично другим, таким же «реальным» женщинам. В конце прошлого года именно они ринулись скупать сексапильную коллекцию нижнего белья Sonia Rykiel для H&M, сделанную в духе пин-апа. Рекламировали ее Лара Стоун, Анна Вьялицына и бразильская супермодель Каролина Трентини — все три девушки обладают более чем женственными данными.

Но модели остаются моделями, и равняться на них нет смысла. Как и нет смысла объедаться булками худышкам, желающим «подстроиться» под новую тенденцию. Ведь она направлена лишь на одно — пропеть гимн женственности и призвать к тому, чтобы не бояться ее подчеркивать. Для этого есть целый арсенал привычных, старых как мир средств. Платья с пышными юбками — для тех, кому нужно выделить талию и бедра, топы-корсеты — для талии и груди. В общем, все как обычно.

Фото: Imaxtree.Com; Daniele Rossi

image

Louis Vuttion

image

Даутцен Крез в шоу Prada, Даутцен Крез в шоу Victoria’s Secret

image

Рекламная кампания белья Sonia Rykiel pour H&M

image

Мадонна в рекламной кампании Dolce & Gabbana

image

Платье, Bottega Veneta, Топ-корсет, Dolce & Gabbana


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.