Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Зажигательный Форд

Возвращение Тома Форда в женскую моду для всех стало сенсацией, а для мистера Форда, скорее всего, это был давно продуманный шаг - один из тех, что делают его легендой в современном мире fashion.

image

Обаятельный американец Форд любит будоражить модную общественность, каждый раз выкидывая что-то эдакое. В 1990-х он перевернул все вверх дном своими коллекциями для Gucci, после чего итальянский Дом с довольно продолжительной историей ассоциировался с сексуальными платьями и больше ни c чем. Тогда же для Gucci Форд придумывал рекламные кампании, половину из которых запрещала ко всему привыкшая цензура глянца, тогда же он покорил этот самый глянец и всех его главных редакторов вместе взятых раз и навсегда.

image

Коллекция Тома Форда для Gucci (1996 год)

Одни вспоминают коллекцию 1996 года для Gucci, в нее влюбилась Анна Винтур, другие - первую коллекцию Форда для YSL весной 2001 года, когда в качестве образа была выбрана госпожа Катру, вечная муза самого Сен-Лорана. Сен-Лоран неодобрительно качал головой, а Карин Ройтфельд тогда почти что хлопала в ладоши, она стала покровительницей Форда. Вместе с ней он выпустил книгу о себе любимом TOM FORD, она же поддержала его уход в свободное плавание и создание собственного лейбла, главным хитом которого, вот парадокс, стала линия нишевых парфюмов, создаваемых по лицензионному соглашению с концерном Estee Lauder.

image

Первая коллекция Тома Форда для Yves Saint Laurent (весна-лето 2001)

Но загадка крылась даже не в самих ароматах, способных влюбить в себя всех и каждого, загадкой оставался сам Форд, возводивший рекламу парфюма в культ. С появлением первых снимков рекламной кампании ароматов Tom Ford о когда-то взрывном успехе рекламы YSL Opium пришлось забыть. Обнаженная Софи Даль на рекламе YSL выглядела невинной шалостью по сравнению с загорелыми обнаженными моделями и их страстными алыми губами/ногтями на снимках кампании Tom Ford.

image

Рекламная кампания первого аромата для мужчин от Tom Ford

За то время, пока Том Форд создавал мужскую коллекцию, коллекцию ароматов и очков (причем, последние два пункта пользовались наибольшим успехом), он превратился в культовое воспоминание, явление, которого больше уже не будет, и о котором невозможно забыть.

image

Первые снимки первой женской коллекции Tom Ford для американского Vogue

Интерес к своей персоне, теперь уже понятно, что определенно многогранной, Форд умело подогревал все эти годы новыми запусками. В 2009 году громким запуском стал фильм «A Single Man» с Колином Фертом и Джулианой Мур в главных ролях. Фильм обожают или ненавидят, нейтральных оценок ему не было дано, как и всему, что делает Форд. Так одних восхищают фотографии его работы в декабрьско-январском номере французского Vogue, где Том выступил приглашенным редактором, а проще говоря, весь номер мадам Ройтфельд посвятила ему. Но есть и те, кто называют это жалкой пародией на творчество великих фотографов вроде Мейзела.

image

К сожалению, по-настоящему судить о следующем зажигании Форда - первой женской коллекции дано единицам избранных. Показ был закрытым, для 100 приглашенных гостей. В роли моделей выступили знаменитости и модели разных возрастов и разных весовых категорий - от Джулианы Мур до Лорен Хаттон, от Лакшми Менон до Бейонсе Ноулз. Знаменитости и модели до последней минуты не знали, что на презентации им придется демонстрировать одежду под сдержанные объявления самого Форда, как во времена зарождения высокой моды. Если бы меня попросили описать действия Форда, я бы сказала, что он пытается создать новую моду старыми способами. Быть может, не самый плохой ход на сегодня.

image

Демикутюрные платья Форда созданы для клиенток, которые ценят качество, долговечность и, конечно, красоту, причем такую, что подойдет любой. Едва ли так же думают модные журналисты или блогеры, но именно их мнение сегодня меньше всего волнует Форда. Вот потому фотографий его коллекции не было на следующий день в интернете. Ему не нужна критика или похвалы, ему нужно, чтобы клиентки были довольны настоящей, а не искусственной модой, которую уже на следующий день на улицах мира демонстрируют сиюминутные знаменитости. Довольно категорично для человека, который все это придумал в 1990-х. Он придумал, он может и отменить.

В завершении к всплеску интереса и неожиданному, но долгожданному возвращению, Форд хочет, чтобы его называли «мистер Форд». Ройтфельд уже назвала на своей обложке - «monsieur Ford», остается и нам присоединиться и согласиться на все условия Тома Форда, ведь мы его так долго ждали. Как скажете, мистер Форд, и добро пожаловать обратно в моду!

Д.К.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.