Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Высокая мода для поколения селфи

Как социальные сети изменили fashion-индустрию

Вместо утреннего кофе — лента новостей в Facebook, вместо разговоров за обедом — фотографии в Instagram, вместо похода в кино на выходных — трансляции в Periscope. Наша жизнь круто изменилась за последние 10 лет, одержимость технологиями достигла своего апогея, поэтому все тут же подстроились под новый ритм.

Next generation

Уиллоу Смит и Карл Лагерфельд

Уиллоу Смит и Карл Лагерфельд

Молодость — один из краеугольных камней fashion-индустрии. Поэтому вряд ли кто-то удивился, когда новой посланницей Chanel стала дочь Уилла Смита. 15-летняя девушка всегда отличалась экстравагантным стилем, чем и привлекла к себе внимание общественности. Возраст потребителей за последние годы резко снизился, поэтому уже известная Уиллоу Смит, со своей армией фанатов и 3,7 миллионов подписчиков в Twitter — выгодная партия для обеих сторон.

Коко Роша давно высказалась о том, что социальные сети скоро станут мощным инструментом для продвижения по карьерной лестнице, и тем самым стала первой digital-моделью. Как результат — отказ некоторых модельных агентств работать с моделями, у которых меньше 10 тысяч фолловеров.

Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Кара Делевинь

Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Кара Делевинь

Новое поколение моделей вовсе не похоже на недосягаемых Наоми, Кейт и Линду. Оливье Рустен отобрал Кендалл Дженнер, Карл Лагерфельд охотно сотрудничает с Карой Делевинь, а Донателла Версаче выбрала лицом рекламной кампании весна-лето 2016 Джиджи Хадид. Это только доказывает, что у дизайнеров есть свои фавориты, работа с которыми дает приятный бонус в виде увеличения числа подписчиков.

Виновники торжества

Кое-кто из дизайнеров видит в поколении «ЯЯЯ», или по-другому, миллениалов, достойную замену текущего поколения клиентов. Кто, как не люди, зацикленные на себе, захотят обладать вещами, которые доступны лишь горстке населения планеты? А если им еще и дать возможность стать лицом марки — от поклонников не будет отбоя ни в интернете, ни в реальной жизни.

Marc Jacobs

Marc Jacobs

Marc Jacobs, Diesel, DKNY и MAC это вовремя поняли и нашли для своего бренда новые лица в социальных сетях. За посетителей сайта теперь большая конкуренция среди брендов. Теперь недостаточно просто выложить лукбук или фото с бэкстейджа, значит, мода избавилась от своего ореола таинственности и стала доступна каждому.

Diesel

Diesel

Burberry первыми транслировали свое шоу онлайн в 2009 году в Facebook, Marc Jacobs предлагал билеты на показ любому, кто сделает check-in для Forsquare в его бутике, а Lanvin выложили свои архивы в свободный доступ на официальном сайте.

Карл Лагерфельд, несмотря на возраст, всегда идет в ногу со временем. Он первым догадался, что даже возможность загружать короткие ролики в Instagram, можно использовать в своих интересах. Таким образом, вместе с Карин Ройтфельд, он прорекламировал чемоданы Coco Case из коллекции весна-лето 2016.

Место встречи

Кара Делевинь на показе Giles

Кара Делевинь на показе Giles

Позитивным результатом влияния социальных сетей на индустрию моды стал быстрый доступ к информации. Еще полвека назад на показах было запрещено фотографировать. Сегодня же селфи делают прямо на подиуме. Первопроходцем была Кара Делевинь во время дефиле Giles осень-зима 2014. А на показе мужской коллекции Dolce&Gabbana осень-зима 2016 каждый гость мог стать участником шоу: модели снимали зрителей, и таким образом вовлекали их в процесс.

Dolce&Gabbana

Dolce&Gabbana

Селфи так же стали поводом для обновок. В одном исследовании, около трети опрошенных британцев заявили, что вполне могут потратиться на вещь специально, чтобы сделать в ней новое фото или чтобы их наряды на снимках не повторялись.

Герои нашего времени

В 2005, когда движение fahion-блогеров только зарождалось, никто и не мог подумать о том, что они способны составить конкуренцию модным журналам. Теперь же для них всегда зарезервированы места в первом ряду, откуда они и ведут прямую трансляцию.

Александр Вэнг

Александр Вэнг

Тот факт, что каждый может транслировать дефиле в свой блог самостоятельно, повлиял на многих дизайнеров. Например, Александр Вэнг теперь следит не только за тем, чтобы вещи выглядели идеально на самом шоу, но и за их фотогеничностью.

Бренды охотно сотрудничают с блогерами, которые подходят им по «специализации». Теперь они стали такими же посланниками моды, как и модели, только, ближе к народу. Большинство людей больше поверит человеку, который подробно расскажет все плюсы, а может и минусы, продукта, чем идеальной, но немой, модели, томно глядящей с билборда.

Из-за огромной конкуренции и кризиса, модные дома стараются всеми способами заполучить новых клиентов и не потерять старых. Благодаря этому, Tom Ford, Vetements и Burberry будут поставлять одежду из новой коллекции сразу в магазин, а не через полгода, как раньше. И позитивные это перемены или нет — время покажет.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.