Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

В особых отношениях с Москвой

На фоне прочих столичных открытий и мероприятий прошлой недели особым образом выделились два: открытие корнера Stella McCartney в ЦУМе и презентация туфель YSL Moscow Shoes в Третьяковском проезде, - проходившие в один и тот же вечер, 16 декабря.

image
image

Модели в одежде из коллекции Stella McCartney весна-лето 2011

Отличились они не столько идеальной организацией, которой может похвастаться любое мероприятие, проводимое компанией Mercury, сколько тем ощущением «столичности», какое могут создавать только у нас и только для нас.

image

Только для нас пространство в ЦУМе было украшено в британском стиле. Коктейль с пришедшим в гости живым Санта-Клаусом, моделями в одежде из весенне-летней коллекции, британскими и российскими флагами и блестящими шарами удался на славу. Stella Loves ЦУМ! Но еще больше своих российских почитателей, ради которых можно поставить настольный футбол и кабинку для фото прямо в зале с одеждой. Собственно, эти два пункта были самыми популярными в программе вечера. И если игра в настольный футбол имеет мало общего с Россией, то очередь к фото-кабинке подчеркивала место проведения праздника. Стремление наших дам запечатлеть свой выходной наряд не сравнится ни с чьей больше на всем белом свете.

image
image

Потрясающе веселое мероприятие, которое готовили не один день, в буквальном смысле показало, что мы уже давно хотим быть независимыми от каких-либо бирок и лейблов, но в душе все еще тяготеем к ним. Возможно, поэтому на вечеринку в британском стиле почти никто не пришел одетым в британском стиле. Надо было Стелле Маккартни устроить вечеринку в русском стиле, но тогда это была бы уже не Stella MacCartney. Британский дизайнер привыкла ломать стереотипы, а не подстраиваться под них, даже испытывая самые теплые чувства к своим клиентам.

image

Иногда именно умение подстраиваться под аудиторию страны (или, говоря профессиональным языком, рынка) делает бренд еще более популярным. Последний пример - презентация туфель YSL Moscow Shoes в рамках новой круизной коллекции обуви и аксессуаров.

image

Туфли Yves Saint Laurent Moscow Shoes

Создание туфель специально для Москвы кому-то может показаться сомнительным мероприятием. С одной стороны, ничего такого в том, чтобы создавать коллекции, посвященные городам, нет. Многие бренды так делают, причем гораздо чаще посвящают свои креативные опусы городам Азии или старым-добрым модным столицам мира: Парижу, Милану, Лондону или Нью-Йорку. С другой, в создании коллекции конкретно для Москвы есть свой некий едва уловимый шарм. Клатчи с уникальной номерной биркой, созданные для Москвы, расхватывали на ура. Сшитые по тому же принципу джинсы и платья, тоже не задержались на полках. «В чем привлекательность этих вещей?» - спросил бы простой обыватель, далекий от мира высокой моды. И сам себе ответил бы: «Ни в чем!». Но так ведь ответил бы обыватель, а людям посвященным наверняка известно, что созданные специально для Москвы джинсы, платья, клатчи, туфли, носят уникальный характер - таких больше нет.

image

И ведь, правда, icon shoes Yves Saint Laurent, представленные в Москве и только для Москвы, выполнены в коже небесно-голубого цвета, олицетворяющего свободу. Да, наши женщины действительно самые свободные из всех, но очень уж хотят кому-то свободу свою подарить, возможно, даже в обмен на небесно-голубые туфли. 30 пар с гравировкой Moscow и индивидуальным номером на подошве - коллекционный экземпляр, в котором я бы рискнула выйти из дома всего раз, а потом поместила бы под стекло. Гравировку жалко, ведь таких больше нет.

Наше желание подчеркнуть свою принадлежность, если не к классу, то к Москве, и вдохновляет дизайнеров на создание вещей эксклюзивных, вещей для городов. А желание самих дизайнеров сохранить самобытность и стиль часто воспитывает у жителей многих городов особое отношение к моде без привязки к мегаполисам. Неизвестно, что на самом деле лучше, по крайней мере, пока ты находишься в Москве.

Д.К.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.