Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Tiffany Setting — самое знаменитое помолвочное кольцо в мире

В год 130-летия культового украшения вспоминаем о том, что придало ему статус легенды

У каждого бренда есть своя визитная карточка. Скажем, у Fendi это безупречно скроенные шубы, у Chanel — твидовый костюм или сумка 2.55, а у Tiffany & Co. — это, безусловно, культовое кольцо Tiffany Setting, 130-летний юбилей которого марка с размахом отмечает в этом году. Что в нем такого особенного? Абсолютно все, начиная с того, что именно его создание породило знаменитую американскую традицию дарить кольцо с бриллиантом, предлагая руку и сердце. В обзоре ELLE — весь 130-летний путь Tiffany Setting — от первого эскиза до статуса настоящей легенды.

Tiffany Setting

Рождение легенды

Знаменитая помолвочная традиция преподносить возлюбленной кольцо могла бы зародиться задолго до создания компании Tiffany & Co. — первым мужчиной, подарившим будущей невесте символичное украшение, был эрцгерцог Максимилиан Австрийский в 1477 году. Правда, в XV веке традиция не прижилась — камень был заключен в традиционную оправу, не позволявшую свету проходить сквозь бриллиант и заглушавшую его красоту и сверкание. Лишь более 4 веков спустя — в 1886 году — Чарльз Тиффани представил на суд публики кольцо для помолвки, служившее не только формальным символом скрепления уз, но и роскошным украшением. Секретом успеха создателя культовой ювелирной марки оказались 6 крапанов, приподнимающих камень над ободком кольца. Революционное в ювелирном искусстве открытие наконец позволило бриллианту засиять и раскрыться в полную силу, а заодно и пленить сердца женщин по всей Америке.

Tiffany Setting

Растущая популярность

В конце XIX века, задолго до появления социальных сетей и интернет-магазинов, познакомиться с коллекциями брендов можно было исключительно воочию или в каталогах. Каталог Tiffany & Co., к слову, существующий до сих пор, получил название Blue Book — сейчас насыщенный аквамариновый оттенок его обложки зовется не иначе как Tiffany Blue. В Blue Book эскиз Tiffany Setting появляется в 1886 году и сразу вызывает шквал заказов по всей стране. Массовому ажиотажу вокруг украшения поддался и Франклин Рузвельт — тогда еще будущий президент США в 1904 году преподнес невесте именно Tiffany Setting, а в ответ кроме заветного «да» получил еще и признание: «Ты бы не смог найти кольца, которое понравилось бы мне больше». К 1910-м годам популярность кольца выросла настолько, что бренд был вынужден выпустить рекламу, предостерегающую от заполонивших страну подделок.

«Завтрак у Тиффани»

В 1953 году на экраны выходит культовый фильм «Завтрак у Тиффани» по роману Трумена Капоте. Главная героиня, которую на экране воплотила Одри Хепберн, заверяет, что у Tiffany с вами не может случиться ничего плохого. Проверить это у флагманского бутика на 57 улице в Нью-Йорке до сих пор приходят миллионы девушек со всего мира, встречающие выставленный на витрине символ марки — кольцо Tiffany Setting.

«Завтрак у Тиффани»

«Завтрак у Тиффани»

Больше, чем кольцо

В 1960-х Tiffany & Co. выпускает первую рекламную кампанию Tiffany Setting, делая акцент на безупречном качестве используемых бриллиантов. Надпись над кольцом гласит: «Бриллианты Tiffany никогда не вызывают вопросов о качестве». Следующие рекламные имиджи бренда делают упор уже на символическом значении украшения, вовсю используя «культ кольца», устоявшийся за его вековую историю. В 1997-м году слоганом рекламной кампании Tiffany Setting становится фраза «It's More Than A Ring», в 2003-м — «Perfect Beginnings», в 2010-м — «The Best There Is», а в 2015-м — «Will You?», окончательно закрепляя ассоциацию, что свадьба — это Tiffany, а Tiffany — это свадьба. К слову, даже подразумевая свадьбу в смс-переписке, мы, сами того не зная, используем символ Tiffany Setting — именно это украшение послужило прообразом знаменитого кольца, которое есть в раскладке каждого смартфона.

Tiffany Setting

Год Tiffany Setting

2016 год Tiffany & Co. провозгласил годом кольца Tiffany Setting, которое за свою 130-летнюю историю только приобрело в популярности. Спустя почти полтора века дизайн украшения остается неизменным — идеальный камень бриллиантовой огранки по-прежнему закреплен на 6 крапанах, позволяющих ему раскрыться всеми гранями. Классическая форма, безупречное качество и статус настоящего социального и культурного феномена — причины, по которым Tiffany Setting продолжает быть самым популярным кольцом для помолвки в мире и заветной мечтой каждой будущей невесты.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.