Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Селективная парфюмерия

Сегодня в Москве теперь можно найти практически любые духи.

image

Сегодня в Москве можно найти практически любые духи.

А новые независимые парфюмерные дома появляются постоянно, только успевай следить.Представляем наш гид по необычным парфюмерным маркам и местам, где они продаются. К сожалению, у всех магазинов есть одни общий недостаток - чрезмерная активность консультантов, которые не дают спокойно подумать над ароматами, а ведь подбор парфюмерии - процесс достаточно длительный. Поэтому нашей мечтой остается – легкий недостаток внимания. Гид получился большим, поэтому в пятницу мы опубликуем продолжение.

Humiecki & Graef
Про немцев Humiecki & Graef в последнее время только и слышно. Марка основана Себастьяном Фишенишем и Тобиасом Мукшом, а названа, что характерно, в честь их покойных бабушек. Концепцией Humiecki & Graef является посвящение ароматов определенным эмоциям и ассоциациям. А также состав. Вся парфюмерия не меньше чем на 20-25% состоит из парфюмерных масел, что, в общем, высокая концентрация. Всего выпущено 5 ароматов – Eau Radieuse, Askew, Geste, Multiple Rouge и Skarb. И, к примеру, Skarb (на фото) – это тема мужских слез, Multiple Rouge – про одержимость, Devil may care - ноты «futuristic wild strawberry». Geste про взрослую женщину, влюбленную в молодого человека, что инспирировано запахом юной кожи, чистого белья, свежеиспеченного хлеба и все в таком духе.

Продается: Articoli ГУМ

image

Czech & Speake

Английская Czech & Speake (на фото) - уже давно никакая не новость, а скорее британская классика, как шарфы в клеточку и чай в 5 p.m. Флаконы и упаковка в викторианском духе, как будто парфюмерия выпускается уже лет сто, однако, это обманчиво, марка существует с 1979 года. Основатель - Фрэнк Соукинс - вообще-то интерьерный дизайнер, специализирующейся на ванных комнатах, возможно, поэтому, простые склянки Czech & Speake там так уместны. Добротные, часто однотонные ароматы – Rose, Neroli, Mimosa, хотя есть Oxford & Cambridge (оцените остроумное название) с лавандой, и Cuba со специями и бобами тонка. Украшение британских универмагов.

Продается: Douglas в Петровском пассаже

Comme des Garçons

Ароматы Comme des Garçons уже стали какой-то невероятной классикой, но настолько не надоедающей, что обязательно упомянем. Рэи Кавакубо первая придумала промышленный дизайн флаконов и научила нас любить жженую резину, альдегиды и чернила, а также смесь запахов сварки со свежим хлебом. Кроме многократного переиздания Comme des Garçons 2 (сейчас в ЦУМе продается парфюмерия из новогодней коллекции в фиолетовом засахаренном флаконе) хитами остаются несколько серий. Series 1: Leaves с тростником и копченым чаем, Series 3: Insence с сосновым Zagorsk и Avignon c ладаном, который приглянулся Милен Фармер. Ну и аппетитные Series 5: Sherbet c ревенем и мятой. Больше всего разных лимированных серий Comme des Garçons обычно в Leform, но лучшие цены в Podium Concept Store и ЦУМе.

Продается: Leform, Podium Concept Store, ЦУМ

image

Harajuku Lovers

Эти духи, конечно, выбиваются из общего списка, но они настолько смешные, что хочется про них рассказать. Harajuku Lovers – это марка одежды Гвен Стефани на тему японских девочек, яркая и веселая. В рамках линии Harajuku Lovers Fragrance она выпускает и ароматы. Они стоят всего 1600 рублей, по приободрить могут на сумму явно большую. Каждый флакон посвящен одной из кукол Harajuku Lovers. Запахи довольно детские и сладковатые, но милые. Выпущено 5 ароматов – Love с бергамотом и ванильной орхидеей, Lil Angel с клюквой и ежевикой, Music с жасмином, медоми муксусом, Baby с белой розой, фрезией и ванилью, G с кокосом, яблоком и мандарином. Можно подарить на Новый год любой девочке, она обрадуется.

Продается: Douglas в Петровском пассаже

By Kilian

image

Марка наследника империи Hennessy Килиана Хеннесси, который однако подался не в виноделы, а в парфюмеры. By Kilian – дорогие духи (от 9000 рублей), с пижонской подачей – флаконы в черных лаковых шкатулках с ключами. Тематика замешана на теме влюбленности, отсюда и названия A Taste of Heaven, Liaisons Dangereuses, Prelude to Love, Straight to Heaven, Cruel Intentions. Создано под впечатлением от стихов Бодлера и Рэмбо. А высокую цену Килиан объясняет тем, что он отказывается экономить на ингредиентах и использует только лучшие масла – яванского мускатного ореха, индонезийских пачули, индийского папируса, гаяковое, гаитянский ветивер, белый мускус и так далее.

Продается: ЦУМ, Articoli

image

Diptyque

Тоже знакомая марка, но на фоне регулярно появляющихся компаний, эксплуатирующих тему растительности, они остаются молодцами. И, кстати, стоят не так много. Diptyque основали три французских приятеля в 1961 году. Их фирменный стиль – лаконичные флаконы с чуть ли не дюреровского толка гравюрами, необычные миксы природных компонентов по традициям парфюмеров давно минувших веков, ну и названия, больше подходящие трактатам.

Лебединая песня – Philosykos 1996 года с инжиром, аромат, который расходится лучше всего. А также: туалетный уксус Vinaigre de Toilette по рецепту XIX века с экстрактами деревьев, растений и специй, Virgilio с базиликом и кедром, Tam Dao с кипарисом, розовым деревом и гоанским сандалом. И свечи у Diptyque тоже изумительные.

Продается: Leform


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.