Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Селективная парфюмерия

Сегодня в Москве теперь можно найти практически любые духи.

image

Сегодня в Москве можно найти практически любые духи.

А новые независимые парфюмерные дома появляются постоянно, только успевай следить.Представляем наш гид по необычным парфюмерным маркам и местам, где они продаются. К сожалению, у всех магазинов есть одни общий недостаток - чрезмерная активность консультантов, которые не дают спокойно подумать над ароматами, а ведь подбор парфюмерии - процесс достаточно длительный. Поэтому нашей мечтой остается – легкий недостаток внимания. Гид получился большим, поэтому в пятницу мы опубликуем продолжение.

Humiecki & Graef
Про немцев Humiecki & Graef в последнее время только и слышно. Марка основана Себастьяном Фишенишем и Тобиасом Мукшом, а названа, что характерно, в честь их покойных бабушек. Концепцией Humiecki & Graef является посвящение ароматов определенным эмоциям и ассоциациям. А также состав. Вся парфюмерия не меньше чем на 20-25% состоит из парфюмерных масел, что, в общем, высокая концентрация. Всего выпущено 5 ароматов – Eau Radieuse, Askew, Geste, Multiple Rouge и Skarb. И, к примеру, Skarb (на фото) – это тема мужских слез, Multiple Rouge – про одержимость, Devil may care - ноты «futuristic wild strawberry». Geste про взрослую женщину, влюбленную в молодого человека, что инспирировано запахом юной кожи, чистого белья, свежеиспеченного хлеба и все в таком духе.

Продается: Articoli ГУМ

image

Czech & Speake

Английская Czech & Speake (на фото) - уже давно никакая не новость, а скорее британская классика, как шарфы в клеточку и чай в 5 p.m. Флаконы и упаковка в викторианском духе, как будто парфюмерия выпускается уже лет сто, однако, это обманчиво, марка существует с 1979 года. Основатель - Фрэнк Соукинс - вообще-то интерьерный дизайнер, специализирующейся на ванных комнатах, возможно, поэтому, простые склянки Czech & Speake там так уместны. Добротные, часто однотонные ароматы – Rose, Neroli, Mimosa, хотя есть Oxford & Cambridge (оцените остроумное название) с лавандой, и Cuba со специями и бобами тонка. Украшение британских универмагов.

Продается: Douglas в Петровском пассаже

Comme des Garçons

Ароматы Comme des Garçons уже стали какой-то невероятной классикой, но настолько не надоедающей, что обязательно упомянем. Рэи Кавакубо первая придумала промышленный дизайн флаконов и научила нас любить жженую резину, альдегиды и чернила, а также смесь запахов сварки со свежим хлебом. Кроме многократного переиздания Comme des Garçons 2 (сейчас в ЦУМе продается парфюмерия из новогодней коллекции в фиолетовом засахаренном флаконе) хитами остаются несколько серий. Series 1: Leaves с тростником и копченым чаем, Series 3: Insence с сосновым Zagorsk и Avignon c ладаном, который приглянулся Милен Фармер. Ну и аппетитные Series 5: Sherbet c ревенем и мятой. Больше всего разных лимированных серий Comme des Garçons обычно в Leform, но лучшие цены в Podium Concept Store и ЦУМе.

Продается: Leform, Podium Concept Store, ЦУМ

image

Harajuku Lovers

Эти духи, конечно, выбиваются из общего списка, но они настолько смешные, что хочется про них рассказать. Harajuku Lovers – это марка одежды Гвен Стефани на тему японских девочек, яркая и веселая. В рамках линии Harajuku Lovers Fragrance она выпускает и ароматы. Они стоят всего 1600 рублей, по приободрить могут на сумму явно большую. Каждый флакон посвящен одной из кукол Harajuku Lovers. Запахи довольно детские и сладковатые, но милые. Выпущено 5 ароматов – Love с бергамотом и ванильной орхидеей, Lil Angel с клюквой и ежевикой, Music с жасмином, медоми муксусом, Baby с белой розой, фрезией и ванилью, G с кокосом, яблоком и мандарином. Можно подарить на Новый год любой девочке, она обрадуется.

Продается: Douglas в Петровском пассаже

By Kilian

image

Марка наследника империи Hennessy Килиана Хеннесси, который однако подался не в виноделы, а в парфюмеры. By Kilian – дорогие духи (от 9000 рублей), с пижонской подачей – флаконы в черных лаковых шкатулках с ключами. Тематика замешана на теме влюбленности, отсюда и названия A Taste of Heaven, Liaisons Dangereuses, Prelude to Love, Straight to Heaven, Cruel Intentions. Создано под впечатлением от стихов Бодлера и Рэмбо. А высокую цену Килиан объясняет тем, что он отказывается экономить на ингредиентах и использует только лучшие масла – яванского мускатного ореха, индонезийских пачули, индийского папируса, гаяковое, гаитянский ветивер, белый мускус и так далее.

Продается: ЦУМ, Articoli

image

Diptyque

Тоже знакомая марка, но на фоне регулярно появляющихся компаний, эксплуатирующих тему растительности, они остаются молодцами. И, кстати, стоят не так много. Diptyque основали три французских приятеля в 1961 году. Их фирменный стиль – лаконичные флаконы с чуть ли не дюреровского толка гравюрами, необычные миксы природных компонентов по традициям парфюмеров давно минувших веков, ну и названия, больше подходящие трактатам.

Лебединая песня – Philosykos 1996 года с инжиром, аромат, который расходится лучше всего. А также: туалетный уксус Vinaigre de Toilette по рецепту XIX века с экстрактами деревьев, растений и специй, Virgilio с базиликом и кедром, Tam Dao с кипарисом, розовым деревом и гоанским сандалом. И свечи у Diptyque тоже изумительные.

Продается: Leform

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.