Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Последняя сказка Алены

В рамках Volvo-Недели моды Алена Ахмадуллина представила свою новую коллекцию.

image
image

На фото: показ коллекции Alena Akhmadullina

Что интересно, Алена Ахмадуллина единственный на сегодняшний день дизайнер, на показ которого «не попасть», а редакторы журналов на полном серьезе спрашивают друг у друга пригласительные и бьются за наиболее удачные места в зале. Причем, желание сидеть на первом ряду вызвано не столько престижем места, сколько желанием рассмотреть новую сказку Алены во всех подробностях.

image

На фото: показ коллекции Alena Akhmadullina

Коллекция будущего лета посвящена «Царевне-лягушке», впрочем, в приглашении на показ сразу же оговаривалось, что на этот раз в коллекции обыгрывается не только русская версия сказки, но и ее западный аналог, то есть та версия, в которой главным героем был заколдованный в лягушонка принц. То, что одним из принтов будет «коронованный болотный пень», тоже было понятно сразу - именно этот рисунок украшал приглашения, а вот об интерпретации остальных сказочных элементов, которые Алена внедряет в свои коллекции всегда очень деликатно, оставалось только догадываться.

Новая коллекция Алены с точки зрения стилистических решений продолжает темы, заявленные дизайнером в предыдущих сезонах. Так, теплые платья с ярко-выраженной линий плеч и кожаными вставками (на этот раз, естественно, зелеными), напомнили о действующей коллекции Щелкунчик, а принты в виде болотной флоры - грибы из «Алисы в стране чудес».

image

На фото: показ коллекции Alena Akhmadullina

Однако в отличие от предыдущих коллекций, в «Царевне-лягушке» мы можем наблюдать сочетания ярких цветов, обширное использование вставок макраме (какие мы может видеть, к примеру, в новой коллекции Ermanno Scervino) и богатую аксессуарную линейку.

image

На фото: показ коллекции Alena Akhmadullina

Все присутствовавшие на показе сошлись во мнении, что сережки-макраме, солнцезащитные и роскошные перчатки (при условии, что эти предметы поступят в регулярную продажу, а не останутся просто частью шоу), должны стать хитами продаж. Сумки и обувь традиционны для бренда и скорее всего станут самими быстро расходящимися товарами в интернет-магазине дизайнера.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.