Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Последняя сказка Алены

В рамках Volvo-Недели моды Алена Ахмадуллина представила свою новую коллекцию.

image
image

На фото: показ коллекции Alena Akhmadullina

Что интересно, Алена Ахмадуллина единственный на сегодняшний день дизайнер, на показ которого «не попасть», а редакторы журналов на полном серьезе спрашивают друг у друга пригласительные и бьются за наиболее удачные места в зале. Причем, желание сидеть на первом ряду вызвано не столько престижем места, сколько желанием рассмотреть новую сказку Алены во всех подробностях.

image

На фото: показ коллекции Alena Akhmadullina

Коллекция будущего лета посвящена «Царевне-лягушке», впрочем, в приглашении на показ сразу же оговаривалось, что на этот раз в коллекции обыгрывается не только русская версия сказки, но и ее западный аналог, то есть та версия, в которой главным героем был заколдованный в лягушонка принц. То, что одним из принтов будет «коронованный болотный пень», тоже было понятно сразу - именно этот рисунок украшал приглашения, а вот об интерпретации остальных сказочных элементов, которые Алена внедряет в свои коллекции всегда очень деликатно, оставалось только догадываться.

Новая коллекция Алены с точки зрения стилистических решений продолжает темы, заявленные дизайнером в предыдущих сезонах. Так, теплые платья с ярко-выраженной линий плеч и кожаными вставками (на этот раз, естественно, зелеными), напомнили о действующей коллекции Щелкунчик, а принты в виде болотной флоры - грибы из «Алисы в стране чудес».

image

На фото: показ коллекции Alena Akhmadullina

Однако в отличие от предыдущих коллекций, в «Царевне-лягушке» мы можем наблюдать сочетания ярких цветов, обширное использование вставок макраме (какие мы может видеть, к примеру, в новой коллекции Ermanno Scervino) и богатую аксессуарную линейку.

image

На фото: показ коллекции Alena Akhmadullina

Все присутствовавшие на показе сошлись во мнении, что сережки-макраме, солнцезащитные и роскошные перчатки (при условии, что эти предметы поступят в регулярную продажу, а не останутся просто частью шоу), должны стать хитами продаж. Сумки и обувь традиционны для бренда и скорее всего станут самими быстро расходящимися товарами в интернет-магазине дизайнера.

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.