Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Paris Fashion Week: финал

Все-таки кризис дает о себе знать. Это стало ясно на показе Kenzo, который в этот раз оформили просто и скромно.

image

Обычно у Kenzo дорогие декорации и эффектные постановки, но в этот раз ничего такого не было – скромный задник подиума и собственно сам подиум – больше ничего. Зато коллекция получилась богатой на детали и отделку – как, собственно, и всегда. На местах для зрителей лежали картонные матрешки, в которых было написано, что дизайнер Антонио Маррас, креативный директор Дома, вдохновлялся Россией, а в частности доктором Живаго и стихами Анны Ахматовой. К счастью, русскую тему Маррас преподнес крайне деликатно, стараясь ее не утрировать - красивый скульптурный трикотаж, который Маррасу дается лучше всего, и костюмы защитного цвета, намекавшие о революции и, как можно предположить, о докторе Живаго. Показ завершался под саундтрек со словами babushka - все-таки стереотипы слишком живучи у иностранцев.

Вчера показывали вторую по счету коллекцию дизайнера Ханны Макгибон для Дома Chloe. Когда-то Макгибон была ассистенткой Фиби Фило, и это очень хорошо чувствуется – в понимании того, какой должна быть девушка Chloe, оба дизайнера явно сходятся. А должна она быть чуть наивной романтичной французской кокеткой без претензии на буржуазность.

image

У Макгибон именно так и получилось – мягкий текучий силуэт крестьянских платьев, блуз с намеком на этнику, брюк-бананов, которые, похоже, все никак не выйдут из моды, и серией широких «мужских» пальто из шерсти, одно из которых представляло собой накидку с кантами из коричневой кожи. В прошлый раз Макгибон сделала шорты с завышенной талией, в которые нужно заправлять блузы и топы, в этот раз было то же самое. Радует, что Макгибон, несмотря на схожесть во взглядах с Фиби Фило, сохраняет то, что называется identity – у дизайнера, без сомнения, есть свой собственный почерк.

Дальше было шоу Дома Hermes. Задник подиума был оформлен в виде самолетных пропеллеров, из чего можно было сделать вывод, что темой коллекции станут авиаторы. Когда пропеллеры заработали и из клубов дыма начали выходить модели, догадки подтвердились – головы девушек украшали авиационные шлемы с защитными очками, а одеты были в бомберы из крокодиловой кожи и в кожаные комбинезоны.

image

Были так же замечательные кожаные плащи в пол – самый красивый был типичного для Hermes бежевого оттенка с широкой клешеной юбкой как у платья. Показ закрывала модель из прошлого Татьяна Патиц в компании креативного директора Дома Жан-Поля Готье.

Главным событием вечера, конечно же, стал показ Джона Гальяно. Нет, не потому что я рассчитывал увидеть красивую коллекцию – с дизайном у Гальяно в последнее время неладно – а потому что хотел увидеть его финальный выход. Мне кажется, многие приходят к Гальяно посмотреть именно на Гальяно – это всегда очень весело. Однако в этот раз посмотреть было на что и кроме самого дизайнера – коллекция получилась хоть и совершенно не носимой, зато красивой. Гальяно сделал целиком этническую коллекцию, в которой были и румынки, и украинки. и узбечки и арабки. Сам Гальяно вышел в плаще и треуголке, сильно постаревший и набравший вес. Такое впечатление, что его раздуло – пора, Джон, завязывать с ботоксом.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.