Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Paris Fashion Week

Не все показы мод в Париже одинаково полезны, то есть важны. Есть целая когорта дизайнеров, которые имеют, скорее, локальное, нежели мировое значение.

image

Как правило, на их шоу не приходят «сильные мира сего» - места на первом ряду занимают друзья, родственники, представители андеграундных СМИ и просто городские сумасшедшие. Сегодня мне посчастливилось побывать именно в такой компании – на показе индуса Маниша Ароры, где я не мог оторвать взгляд от японской парочки фриков в нарядах, не поддающихся описанию. Не стану рассказывать и про коллекцию Маниша Ароры. Нет, не потому что она некрасивая – напротив, она ладно скроена и материалы вполне достойные и даже моя любимая модель Таня Дягилева участвовала в показе. Просто одежда Маниша Ароры – это яркое маргинальное искусство, где на первое место выходит театральность, и по этой причине на нее надо смотреть – слова здесь излишни.

шоу Барбары Буи

шоу Барбары Буи

Был на шоу Барбары Буи, проходившее внутри одного из самых красивых и романтичных мостов Парижа – внутри моста Александра III, в помещении, где обычно проходят дискотеки. Я не большой поклонник таланта Буи, но в этот раз дизайнер порадовала энергичной городской коллекцией, основу которых составили красивейшие дубленки. Однако шоу завершали не они - в финале гостей ждал парад красных платьев. Одно из них, сделанное наполовину из шелка, наполовину из кожи телесного оттенка, вызвало одобрительные перешептывания и лично мой восторг. Браво, Барбара!

A F Vandevorst

A F Vandevorst

День завершало шоу дуэта A.F. Vandevorst, который по традиции поил гостей шампанским. Над задником подиума висело светодиодное табло, высвечивавшее красный крест – символ марки. Как только началось дефиле и вышла первая модель, крест превратился в цифру 1 - с нее начался отсчет подиумных луков. Коллекция стала продолжением того, что дуэт сделал для этого сезона – опять корсетные структуры, опять сочетание жесткого и мягкого. И, надо сказать, не только дизайнеры A.F. Vandevorst в будущем сезоне решили двигаться по проторенной дорожке – много общего с весной-летом получилось и у креативного директора Balenciaga Николя Гескьера. Я уж не говорю про Кристофа Декарнена из Balmain – этот дизайнер вообще не любит придумывать что-то новое, при том, что его одежда расходится по всему миру как горячие пирожки. В связи с этим в моей голове возник резонный вопрос: «Насколько правы люди, утверждающие, что мода должна удивлять и что без потрясений и постоянных новостей ей нельзя?» Кто мне даст ответ, а?

Рассказ о первом дне Paris Fashion Week


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.