Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Paris Fashion Week

Не все показы мод в Париже одинаково полезны, то есть важны. Есть целая когорта дизайнеров, которые имеют, скорее, локальное, нежели мировое значение.

image

Как правило, на их шоу не приходят «сильные мира сего» - места на первом ряду занимают друзья, родственники, представители андеграундных СМИ и просто городские сумасшедшие. Сегодня мне посчастливилось побывать именно в такой компании – на показе индуса Маниша Ароры, где я не мог оторвать взгляд от японской парочки фриков в нарядах, не поддающихся описанию. Не стану рассказывать и про коллекцию Маниша Ароры. Нет, не потому что она некрасивая – напротив, она ладно скроена и материалы вполне достойные и даже моя любимая модель Таня Дягилева участвовала в показе. Просто одежда Маниша Ароры – это яркое маргинальное искусство, где на первое место выходит театральность, и по этой причине на нее надо смотреть – слова здесь излишни.

шоу Барбары Буи

шоу Барбары Буи

Был на шоу Барбары Буи, проходившее внутри одного из самых красивых и романтичных мостов Парижа – внутри моста Александра III, в помещении, где обычно проходят дискотеки. Я не большой поклонник таланта Буи, но в этот раз дизайнер порадовала энергичной городской коллекцией, основу которых составили красивейшие дубленки. Однако шоу завершали не они - в финале гостей ждал парад красных платьев. Одно из них, сделанное наполовину из шелка, наполовину из кожи телесного оттенка, вызвало одобрительные перешептывания и лично мой восторг. Браво, Барбара!

A F Vandevorst

A F Vandevorst

День завершало шоу дуэта A.F. Vandevorst, который по традиции поил гостей шампанским. Над задником подиума висело светодиодное табло, высвечивавшее красный крест – символ марки. Как только началось дефиле и вышла первая модель, крест превратился в цифру 1 - с нее начался отсчет подиумных луков. Коллекция стала продолжением того, что дуэт сделал для этого сезона – опять корсетные структуры, опять сочетание жесткого и мягкого. И, надо сказать, не только дизайнеры A.F. Vandevorst в будущем сезоне решили двигаться по проторенной дорожке – много общего с весной-летом получилось и у креативного директора Balenciaga Николя Гескьера. Я уж не говорю про Кристофа Декарнена из Balmain – этот дизайнер вообще не любит придумывать что-то новое, при том, что его одежда расходится по всему миру как горячие пирожки. В связи с этим в моей голове возник резонный вопрос: «Насколько правы люди, утверждающие, что мода должна удивлять и что без потрясений и постоянных новостей ей нельзя?» Кто мне даст ответ, а?

Рассказ о первом дне Paris Fashion Week


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.