Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Образ Франции от Карла Лагерфельда в рекламной кампании Chanel

Новая рекламная кампания модного Дома

О Карле Лагерфельде можно написать книг не меньше, чем уже написано о Коко Шанель. Увидев новую рекламную кампанию Chanel, ELLE придумал тему для еще одной — образ Франции в творчестве Кайзера моды.

ChanelФОТОOlivier Saillant©Chanel

Последние три показа Chanel доказали — Лагерфельд не боится франкофильских клише: его модели дефилировали в парижском супермаркете, выкрикивали лозунги на забастовке и кружили вокруг стойки brasserie. В черно-белых снимках рекламной кампании угадывается намек на еще один французский ярлык — буржуазию.

Как и положено в буржуазном обществе, на этих фотографиях жизнь выглядит застывшей — время действия может быть и в 1950-х, и в 2000-х, да и действия, впрочем, особого нет. Дьявол здесь кроется в деталях, идеально подобранных для моделей образах.

Новая буржуазность, как говорит Карл Лагерфельд, — в сочетании мужского и женского, и показать этот дуэт гармоничнее, чем Chanel, никому не под силу.

ChanelФОТОOlivier Saillant©Chanel

На одном кадре мы видим платье с подчеркнутыми женственными формами, на другом — объемный жакет, надетый на безукоризненную рубашку с бабочкой — как у официантов в кафе. Лагерфельд легко соединяет толстый свитер с юбкой-фартуком, а воздушную юбку из тюля — с кожаными облегающими брюками.

Chanel

Лагерфельд почти никогда не снимает в цвете, абсолютное большинство его снимков — черно-белые. Как и символичные для Chanel вещи — белая камея на маленьком черном платье и жакеты с черно-белым орнаментом. В простоте этого сочетания Коко Шанель скрывала воспоминания о детстве в приюте, но современной буржуазии нужен более изысканный секрет — потому черные и белые вещи у Лагерфельда лишь кажутся минималистскими, хотя на самом деле выполнены из самых изобретательных материалов.

Так, черный винил украшает вышивка из белой шерсти, создавая удивительный обман зрения — как на костюме из жакета и юбки в рекламной кампании. Бежевые лодочки с черным носом, придуманные Шанель 58 лет назад, Карл Великий наделяет расслабленными буржуазными чертами, превращая их в босоножки, лишенные задника.

ChanelФОТОOlivier Saillant©Chanel

В таких туфлях невозможно спешить по делам — разве что сидеть под уличным зонтом парижского кафе, рассматривая городскую публику, словно на показе. Именно так выглядит скромное обаяние буржуазии в мире Карла Лагерфельда — и в отличие от одноименного фильма Луиса Бунюэля героям рекламной кампании Chanel ничто не помешает вовремя отужинать.

ChanelФОТОOlivier Saillant©Chanel

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.