Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Образ Франции от Карла Лагерфельда в рекламной кампании Chanel

Новая рекламная кампания модного Дома

О Карле Лагерфельде можно написать книг не меньше, чем уже написано о Коко Шанель. Увидев новую рекламную кампанию Chanel, ELLE придумал тему для еще одной — образ Франции в творчестве Кайзера моды.

ChanelФОТОOlivier Saillant©Chanel

Последние три показа Chanel доказали — Лагерфельд не боится франкофильских клише: его модели дефилировали в парижском супермаркете, выкрикивали лозунги на забастовке и кружили вокруг стойки brasserie. В черно-белых снимках рекламной кампании угадывается намек на еще один французский ярлык — буржуазию.

Как и положено в буржуазном обществе, на этих фотографиях жизнь выглядит застывшей — время действия может быть и в 1950-х, и в 2000-х, да и действия, впрочем, особого нет. Дьявол здесь кроется в деталях, идеально подобранных для моделей образах.

Новая буржуазность, как говорит Карл Лагерфельд, — в сочетании мужского и женского, и показать этот дуэт гармоничнее, чем Chanel, никому не под силу.

ChanelФОТОOlivier Saillant©Chanel

На одном кадре мы видим платье с подчеркнутыми женственными формами, на другом — объемный жакет, надетый на безукоризненную рубашку с бабочкой — как у официантов в кафе. Лагерфельд легко соединяет толстый свитер с юбкой-фартуком, а воздушную юбку из тюля — с кожаными облегающими брюками.

Chanel

Лагерфельд почти никогда не снимает в цвете, абсолютное большинство его снимков — черно-белые. Как и символичные для Chanel вещи — белая камея на маленьком черном платье и жакеты с черно-белым орнаментом. В простоте этого сочетания Коко Шанель скрывала воспоминания о детстве в приюте, но современной буржуазии нужен более изысканный секрет — потому черные и белые вещи у Лагерфельда лишь кажутся минималистскими, хотя на самом деле выполнены из самых изобретательных материалов.

Так, черный винил украшает вышивка из белой шерсти, создавая удивительный обман зрения — как на костюме из жакета и юбки в рекламной кампании. Бежевые лодочки с черным носом, придуманные Шанель 58 лет назад, Карл Великий наделяет расслабленными буржуазными чертами, превращая их в босоножки, лишенные задника.

ChanelФОТОOlivier Saillant©Chanel

В таких туфлях невозможно спешить по делам — разве что сидеть под уличным зонтом парижского кафе, рассматривая городскую публику, словно на показе. Именно так выглядит скромное обаяние буржуазии в мире Карла Лагерфельда — и в отличие от одноименного фильма Луиса Бунюэля героям рекламной кампании Chanel ничто не помешает вовремя отужинать.

ChanelФОТОOlivier Saillant©Chanel

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.