Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

NY Fashion Week: день пятый

Пестрит именами, но начинать будем по старшинству.

image

Y-3. Оказывается, этой коллаборации в этом году исполняется 10 лет. Adidas хорошо и давно известен своими удачными сотрудничествами с большими дизайнерами, но Ямамото – это особенный случай. О том, что это коллаборация можно догадаться по трем полосками, изредка встречающимся то на перчатках, то на кроссовках, в остальном каждая коллекция Y-3 – рафинированный Yamamoto – с традиционными для него косыми шляпами с широкими полями, черными пальто и высокотехнологичными тканями. Судя по тому, каким культом этот бренд стал в некоторых субкультурных прослойках – еще 10 лет, как минимум, впереди.

image

На фото: показ Y-3, все фото показа

После показа DVF все говорили: отличный цвет, что-то не то с формой. Но что может быть не то с формой, если по правую руку от Фюрстенберг стоит теперь Иван Миспелар (Yvan Mispelaere), а у него за спиной и командование дизайнерами женского департамента Gucci, и Фиби Фило времен Chloe, и сам Альбер Эльбаз вместе в Lanvin. Коллекция DVF именовалась «Легенды Америки» и была посвящена женщинам калибра Дайаны Вриланд. В ней было много свободы, а именно это отличает женщин типажа Вриланд от всех остальных. Они, надо полагать, с формой как-нибудь разберутся, уже не говоря про цвет.

image

На фото: показ Diane von Furstenberg, все фото показа

Tommy Hilfiger всегда отвечал за стиль преппи. Но с того момента, как была запущена в ход машина The Hilfigers – эпическая рекламная сага, повествующая о жизни нескольких поколений замечательной американской семьи в роскошных интерьерах – в магазины Hilfiger стоит заходить не только за трикотажным свитером с v-образным вырезом, а за усовершенствованной моделью duffle-coat в фисташковом цвете, женским костюмом-тройкой из серого твилла, и за шелковым платьем-халатом, которому позавидовала бы сама Фюрстенберг. Все это в следующей коллекции.

image

На фото: показ Tommy Hilfiger, все фото показа

Донна Каран – королева Нью-Йорка (именно в той же весовой категории, что и Кристофер Уокен у Феррары). В линии DKNY есть все, что может понадобиться молодой, получающей хорошую зарплату, барышне в большом городе. Белые воротички и красные пуховички – для самых романтичных, мотоциклетные кожаные куртки и пальто в форме-кокон – носить предлагается вместе. Шляпы-федора и фетровые накидки. Секс (уже, кажется) не предлагать.

image

На фото: показ DKNY, все фото показа

Последняя коллекция Catherine Malandrino – это бальзам на душу всякой девушке, которая ходит за вечеркой в ЦУМ. Тут каким-то фантастически приятным образом встретились американский размах и французская элегантность. В итоге получались приталенные пальто из шиншиллы серебристого цвета, высокие брюки-слаксы из шанелевской рогожки, кокетливые шляпы, прямо пришедшие из фильма «Почтальон звонит дважды», а главное, шелковые прозрачные блузы, сквозь которые виден лиф. Это мечта, которая скоро станет реальностью.

image

На фото: презентация Malandrino, все фото презентации

Хорошая новость – все еще можно носить кожаные брюки. Они были не только в колекции у Derek Lam, но также у Behnaz Sarafpour. Плохая новость у Behnaz Sarafpour были еще и шапки «Барбара Брыльска», а больше совершенно не на что было посмотреть, хотя марка, как и Y-3, отмечает в этом году десятилетие. И очень хорошая новость – Дерек Лэм экспериментировал с материалами и допридумывался до того, что теперь пальто из трикотажа выглядит как легкая дубленка из овчины, скажем, дымчато-серого цвета. Скажи «да» инновациям.

image

На фото: показ Derek Lam, все фото показа

Виктория Бекхэм просто молодец. В ожидании четвертого ребенка, она создала поражающую своей минималистичностью коллекцию. В ней есть и тренчи цвета хаки, построже, чем у Burberry, и платья цвета бургундия, понаряднее, чем у Narciso Rodriguez, и высокие всесезонные сапоги, поаккуратнее, чем у Marc Jacobs. Вики – образцовая it-girl. Пока она занимается семьей, PR служба занимается делом. Назначает встречи прессе: «Не можете в Нью-Йорке? приезжайте в Лондон – мы вас любим!».

image

На фото: показ коллекции Victoria Beckham, все фото коллекции

Французская ski, apres-ski марка Moncler устроила настоящий хеппенинг в здание вокзала Гранд-Централ. Вообще, у марки все хорошо с тем, что называется co-creation. В рекламных кампаниях для печатных СМИ фотограф Брюсс Веббер пишет честные письма о своей жизни конечному потребителю. От руки. На вокзале во время презентации с семьей, одетой с ног до головы в лыжные костюмы актуального в этом сезоне цвет бургундия от Moncler, может сфотографироваться любой желающий. И не удивляйтесь потом, что пуховики Moncler такие дорогие.

Tory Burch – еще один дизайнер, воплощающий американскую мечту в жизнь. На очереди – открытие флагманского бутика на Мэдисон Авеню, остальные восемь (!) рассматриваются как очень успешные. В чем секрет такого грандиозного успеха, сказать сложно. Можно предположить, что Берч как-то особенно тонко чувствует запрос потребителя и очень адекватно на этот запрос отвечает. Последняя коллекция (цитируя автора) – английские фермеры через призму американских спортсменов. Есть над чем подумать.

image

На фото: показ Tory Burch, все фото показа


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.