Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

NY Fashion Week: день пятый

Пестрит именами, но начинать будем по старшинству.

image

Y-3. Оказывается, этой коллаборации в этом году исполняется 10 лет. Adidas хорошо и давно известен своими удачными сотрудничествами с большими дизайнерами, но Ямамото – это особенный случай. О том, что это коллаборация можно догадаться по трем полосками, изредка встречающимся то на перчатках, то на кроссовках, в остальном каждая коллекция Y-3 – рафинированный Yamamoto – с традиционными для него косыми шляпами с широкими полями, черными пальто и высокотехнологичными тканями. Судя по тому, каким культом этот бренд стал в некоторых субкультурных прослойках – еще 10 лет, как минимум, впереди.

image

На фото: показ Y-3, все фото показа

После показа DVF все говорили: отличный цвет, что-то не то с формой. Но что может быть не то с формой, если по правую руку от Фюрстенберг стоит теперь Иван Миспелар (Yvan Mispelaere), а у него за спиной и командование дизайнерами женского департамента Gucci, и Фиби Фило времен Chloe, и сам Альбер Эльбаз вместе в Lanvin. Коллекция DVF именовалась «Легенды Америки» и была посвящена женщинам калибра Дайаны Вриланд. В ней было много свободы, а именно это отличает женщин типажа Вриланд от всех остальных. Они, надо полагать, с формой как-нибудь разберутся, уже не говоря про цвет.

image

На фото: показ Diane von Furstenberg, все фото показа

Tommy Hilfiger всегда отвечал за стиль преппи. Но с того момента, как была запущена в ход машина The Hilfigers – эпическая рекламная сага, повествующая о жизни нескольких поколений замечательной американской семьи в роскошных интерьерах – в магазины Hilfiger стоит заходить не только за трикотажным свитером с v-образным вырезом, а за усовершенствованной моделью duffle-coat в фисташковом цвете, женским костюмом-тройкой из серого твилла, и за шелковым платьем-халатом, которому позавидовала бы сама Фюрстенберг. Все это в следующей коллекции.

image

На фото: показ Tommy Hilfiger, все фото показа

Донна Каран – королева Нью-Йорка (именно в той же весовой категории, что и Кристофер Уокен у Феррары). В линии DKNY есть все, что может понадобиться молодой, получающей хорошую зарплату, барышне в большом городе. Белые воротички и красные пуховички – для самых романтичных, мотоциклетные кожаные куртки и пальто в форме-кокон – носить предлагается вместе. Шляпы-федора и фетровые накидки. Секс (уже, кажется) не предлагать.

image

На фото: показ DKNY, все фото показа

Последняя коллекция Catherine Malandrino – это бальзам на душу всякой девушке, которая ходит за вечеркой в ЦУМ. Тут каким-то фантастически приятным образом встретились американский размах и французская элегантность. В итоге получались приталенные пальто из шиншиллы серебристого цвета, высокие брюки-слаксы из шанелевской рогожки, кокетливые шляпы, прямо пришедшие из фильма «Почтальон звонит дважды», а главное, шелковые прозрачные блузы, сквозь которые виден лиф. Это мечта, которая скоро станет реальностью.

image

На фото: презентация Malandrino, все фото презентации

Хорошая новость – все еще можно носить кожаные брюки. Они были не только в колекции у Derek Lam, но также у Behnaz Sarafpour. Плохая новость у Behnaz Sarafpour были еще и шапки «Барбара Брыльска», а больше совершенно не на что было посмотреть, хотя марка, как и Y-3, отмечает в этом году десятилетие. И очень хорошая новость – Дерек Лэм экспериментировал с материалами и допридумывался до того, что теперь пальто из трикотажа выглядит как легкая дубленка из овчины, скажем, дымчато-серого цвета. Скажи «да» инновациям.

image

На фото: показ Derek Lam, все фото показа

Виктория Бекхэм просто молодец. В ожидании четвертого ребенка, она создала поражающую своей минималистичностью коллекцию. В ней есть и тренчи цвета хаки, построже, чем у Burberry, и платья цвета бургундия, понаряднее, чем у Narciso Rodriguez, и высокие всесезонные сапоги, поаккуратнее, чем у Marc Jacobs. Вики – образцовая it-girl. Пока она занимается семьей, PR служба занимается делом. Назначает встречи прессе: «Не можете в Нью-Йорке? приезжайте в Лондон – мы вас любим!».

image

На фото: показ коллекции Victoria Beckham, все фото коллекции

Французская ski, apres-ski марка Moncler устроила настоящий хеппенинг в здание вокзала Гранд-Централ. Вообще, у марки все хорошо с тем, что называется co-creation. В рекламных кампаниях для печатных СМИ фотограф Брюсс Веббер пишет честные письма о своей жизни конечному потребителю. От руки. На вокзале во время презентации с семьей, одетой с ног до головы в лыжные костюмы актуального в этом сезоне цвет бургундия от Moncler, может сфотографироваться любой желающий. И не удивляйтесь потом, что пуховики Moncler такие дорогие.

Tory Burch – еще один дизайнер, воплощающий американскую мечту в жизнь. На очереди – открытие флагманского бутика на Мэдисон Авеню, остальные восемь (!) рассматриваются как очень успешные. В чем секрет такого грандиозного успеха, сказать сложно. Можно предположить, что Берч как-то особенно тонко чувствует запрос потребителя и очень адекватно на этот запрос отвечает. Последняя коллекция (цитируя автора) – английские фермеры через призму американских спортсменов. Есть над чем подумать.

image

На фото: показ Tory Burch, все фото показа


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.