Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Новые магазины: Marc O'Polo и La Senza

За последнюю неделю в Москве открылось сразу два магазина, заслуживающих внимания.

image

За последнюю неделю в Москве открылось сразу два магазина, заслуживающих внимания.

Во-первых, канадский бренд кокетливого нижнего белья La Senza, наконец-то, открыл свой флагманский бутик в Европейском, во-вторых, в Москву вернулся Marc O’Polo.

Поскольку на улице уже основательно похолодало, начнем с верхней одежды. Немецкий бренд со шведской историей Marc O’Polo вернулся в Россию, на этот раз с новой концепцией. Интерьер первого бутика, расположившегося на втором этаже Атриума, прямо с порога заявляет о шведском происхождении марки: пространство магазина оформлено в стиле того самого минималистичного уюта, который по сути является ДНК шведского дизайна.

Основную часть и мужской, и женской коллекции составляют удобные и практичные базовые вещи, которые при желании можно разнообразить трендовыми аксессуарами.

В мужском зале можно обнаружить практически любые вещи, попадающие в категорию smart casual: куртки, джинсы, толстовки, футболки-поло, - все добротное, из качественных материалов; дизайн, с одной стороны, довольно сдержанный, с другой – совсем не скучный.

image

Словом, если вашему бойфренду не близки дизайнерские эксперименты в стиле Prada, а бренды класса H&M он уже перерос, Marc O’Polo может стать для него отличным вариантом.

image

В женском зале начинаешь понимать, что Marc O’Polo это не только вещи категории «просто и удобно», недаром марка постоянно привлекает к работе выпускников дизайнерских вузов, и именно в Marc O’Polo начала свою карьеру Малена Биргер.

Так, здесь мной был обнаружен, к примеру, великолепный желтый шерстяной свитер (стоимость около 8 тысяч руб), который на 100 процентов попадает в категорию трендовые вещей сезона, он отлично сочетается с кожаными леггинсами и крупным колье.

Также обратили на себя внимание: пиджак в стиле Chanel (около 14 тысяч рублей), замечательное платье из трикотажа (9600 рублей) и самые разнообразные пальто. Нельзя не отметить обувь, сапоги из замши на аккуратной платформе (9000 рублей) просто созданы для московской осени, особенно эффектно будут смотреться в дуэте с популярными в этом сезоне кожаными брюками-галифе и косухой.

image

«Мы делаем базовые, но при этом модные вещи, - сказала Джанина Паулс, pr-менеджер Marc O’Polo. – Производство у нас частично расположено в Европе, частично – в Азии. Однако мы не хотим полностью отказываться от европейского производства. Вообще, наша одежда – это дорогой casual, примерно на это же делает ставку в своей базовой линии Ральф Лорен. Только мы у нас другая ценовая политика, мы занимаем промежуточную нишу между премиум и масс-маркетом».

image

Еще один плюс немецких марок: здесь можно найти теплые вещи, столь необходимые суровой русской зимой, в новом сезоне свитера Marc O’Polo выполнены из тонкой и очень нежной австралийской шерсти, теплой и очень нежной.

image

Если Marc O’Polo призывает нас наступающей зимой утепляться, то La Senza предлагает согреваться другим, альтернативным образом, потому как лучшим определением для новой коллекции, доступной сейчас в Европейском, может стать словечко: «hot».

Как и все американцы (несмотря на то, что La Senza – канадский бренд, сейчас у него те же владельцы, что и у Victoria’s Secret) марка выходила на российский рынок по принципу step by step: сначала небольшой бутик в ТЦ Капитолий и только почти год спустя – флагманский магазин, где представлены все коллекции марки.

Главное новаторство коснулось оформления магазина. Памятуя о том, что бутиках нижнего белья покупательницы зачастую не любят чрезмерно навязчивых продавцов, пространство магазина напоминает уютную комнату. Вещи представлены на вешалках, а также в комодах, куда покупательницам предлагается заглянуть, чтобы подобрать себе модель трусиков или бра.

image

Рассортированы вещи в комодах по размерам, выбор - не просто большой, а гигантский. Практически все модели трусиков сочетаются по цвету или рисунку с бра или сорочками, как всегда La Senza уделяет особенное внимание push-up, на выбор покупателей – двойной, регулируемый и гелевый push-up,бретели практически всех бюстгальтеров съемные или сменные.

image

В плане дизайна La Senza, как обычно, предлагает покупателям удивительное разнообразие: базовые модели, кружевные, хлопковые и откровенно сексуальные, для особых случаев, обнажающие те части тела, которые нижнее белье, по логике, должно скрывать. Всех их объединяет игривый дизайн в интригующем французском стиле. В новом магазине помимо трусиков и бюстгальтеров также представлены корсеты, подвязки и пояса, уравновешивающим элементом коллекции можно назвать довольно целомудренные теплые пижамы.

image

Приятно удивили примерочные бутика. Во-первых, они оформлены в стиле кабаре Мулен Руж, во-вторых, двери в них открываются только изнутри, что гарантирует, что, пока вы меряете новый комплект, к вам в примерочную не войдет посторонний, а кроме того, двери в примерочных оборудованы кнопкой вызова продавцов консультантов.
Ну и напоследок о приятном. О ценах. Они в La Senza как всегда гуманные, на 2000 рублей вы можете приобрести и бра, и пару трусиков. Плюс, поскольку коллекции обновляются здесь примерно раз в четыре недели, в бутике постоянно проводятся акции и действуют спец.предложения.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.