Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Нестандартные модели приняли участие в рекламной кампании Debenhams

Известный универмаг выступил с инициативой, которая поможет покупателям чувствовать себя комфортнее.

Debenhams

Debenhams

Известный английский универмаг Debenhams выступил против «тирании модельной внешности» и пригласил инвалидов, женщин с пышными формами, девушку маленького роста и женщину за шестьдесят для участия в рекламной кампании летних коллекций одежды.

По словам представителей сети магазинов, таким образом они хотят помочь покупателям чувствовать себя более комфортно в своих телах путем отказа от нереальных изображений, которые доминируют в модной индустрии, и надеются, что другие последуют их примеру.

В новом лукбуке коллекций, которые будут продаваться в магазинах сети в новом сезоне, представлено широкое разнообразие моделей. Одним из самых запоминающихся стал снимок паралимпийского спринтера и прыгуньи в длину Стефани Рейд (Stefanie Reid), которая потеряла ногу в возрасте 16 лет.

28-летняя Рейд, выигравшая золотую медаль на Паралимпийских играх в Лондоне, демонстрирует платье от John Rocha, при этом на ноге у нее надет протез. 29-летняя Келли Кнокс (Kelly Knox), родившаяся без левого предплечья, представила платья от Marios Schwab. Еще одна нестандартная модель Джада Сезер (Jada Sezer) с размером одежды 52 демонстрирует бикини и платье от Jasper Conran. Все они были отобраны с помощью модного комментатора Кэрин Франклин (Caryn Franklin), выступающей в защиту разнообразия в индустрии.

«У наших покупателей разные фигуры и размеры одежды, поэтому наш лукбук чествует это разнообразие. Надеемся, что эти снимки будут шагом, хоть и небольшим, к тому, что люди будут чувствовать себя более комфортно в своем теле», – рассказывает директор Debenhams Эд Уотсон (Ed Watson).

Debenhams стал признанным пионером в деле использования моделей, чьи размеры соответствуют размерам большинства покупателей, а не неким эфемерным идеалам. В 2010 году в витринах магазина на Оксфорд-стрит появились манекены 50-го размера. В том году коллекцию Principles представляла женщина в инвалидной коляске, после этого Debenhams стал первым популярным магазином, в чьих рекламных кампаниях приняли участие инвалиды.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.