Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Найди близнеца

Совсем недавно, будучи в командировке во Франции, я увидел человека, одетого в шорты песочного цвета и голубую сорочку. Мне так понравился стиль и сочетание цветов, что я пошел в магазин и купил себе все то же самое.

image

Магазин назывался Uniqlo, но это не столь важно в данном случае – можно было бы пойти и в дорогой мультибренд, и в H&M и любое другое место, которое соответствовало бы возможностям кошелька. Мысль я хочу донести совершенно другую, и заключается она в том, что людям от природы свойственно подражать другу другу, причем зачастую на подсознательном уровне. Это свойство человеческой натуры доказано учеными и подтверждается на практике, в том числе и в вопросе подбора одежды. Причем, казалось бы, редакторы моды, как никто другие, должны уметь абстрагироваться от попугайничества, прекрасно зная цену индивидуальности, но нет – им в силу профессии еще труднее справиться с соблазном копирования.

image

Когда ты ежедневно смотришь на модные вещи, изучаешь коллекции, минимум два раза в год ездишь на показы, то хочешь ты того или нет, будешь выглядеть так, как твои коллеги из фэшн-индустрии с незначительными и непринципиальными отклонениями. Можете спорить со мной, но это так. Взять для примера двух приятельниц из одного глянцевого журнала – когда я встречаю их вместе, они выглядят совершенно одинаково. Вроде разные платья, разные туфли и леггинсы, но на самом деле все одно и то же. Я уже не говорю про публику на неделях моды, которая не устает меня удивлять своим единообразием. В последний раз, когда я был на Парижской Неделе Моды, я специально считал людей в жакетах и плащах цвета милитари, которые все резко начали носить с подачи Марка Джейкобса. В какой-то момент я плюнул на все и перестал считать – слишком много зеленых человечков оказалось вокруг.

image

Однако человек подражает не только другим, он еще и склонен к «самокопированию». Адаптируя под себя тот или иной стиль, он зацикливается на однотипных вещах и, сам того не осознавая, каждый раз покупает похожую одежду. И опять же всевозможные стилисты и редакторы в этом смысле могут дать фору любому. Мой приятель, фэшн-директор одного журнала, признался, что когда перебирал свой гардероб, обнаружил там 20 или 30 совершенно одинаковых маек. А другой приятель, тоже из модной индустрии, постоянно носит кожаные куртки-косухи – их у него просто невероятное количество.

Да что уж там говорить – я сам в огромном количестве нахожу в своем шкафу мало чем отличающиеся друг от друга рубашки в клетку и полосатые поло. Причем когда я в очередной раз покупаю что-то клетчатое или полосатое, мне кажется, что вещь будет смотреться принципиально по-новому, и лишь друзья снисходительно спросят, зачем мне пятая по счету клетчатая рубашка.

И правда – зачем?

Фото: http://facehunter.blogspot.com/, http://jakandjil.com/blog/


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.