Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Найди близнеца

Совсем недавно, будучи в командировке во Франции, я увидел человека, одетого в шорты песочного цвета и голубую сорочку. Мне так понравился стиль и сочетание цветов, что я пошел в магазин и купил себе все то же самое.

image

Магазин назывался Uniqlo, но это не столь важно в данном случае – можно было бы пойти и в дорогой мультибренд, и в H&M и любое другое место, которое соответствовало бы возможностям кошелька. Мысль я хочу донести совершенно другую, и заключается она в том, что людям от природы свойственно подражать другу другу, причем зачастую на подсознательном уровне. Это свойство человеческой натуры доказано учеными и подтверждается на практике, в том числе и в вопросе подбора одежды. Причем, казалось бы, редакторы моды, как никто другие, должны уметь абстрагироваться от попугайничества, прекрасно зная цену индивидуальности, но нет – им в силу профессии еще труднее справиться с соблазном копирования.

image

Когда ты ежедневно смотришь на модные вещи, изучаешь коллекции, минимум два раза в год ездишь на показы, то хочешь ты того или нет, будешь выглядеть так, как твои коллеги из фэшн-индустрии с незначительными и непринципиальными отклонениями. Можете спорить со мной, но это так. Взять для примера двух приятельниц из одного глянцевого журнала – когда я встречаю их вместе, они выглядят совершенно одинаково. Вроде разные платья, разные туфли и леггинсы, но на самом деле все одно и то же. Я уже не говорю про публику на неделях моды, которая не устает меня удивлять своим единообразием. В последний раз, когда я был на Парижской Неделе Моды, я специально считал людей в жакетах и плащах цвета милитари, которые все резко начали носить с подачи Марка Джейкобса. В какой-то момент я плюнул на все и перестал считать – слишком много зеленых человечков оказалось вокруг.

image

Однако человек подражает не только другим, он еще и склонен к «самокопированию». Адаптируя под себя тот или иной стиль, он зацикливается на однотипных вещах и, сам того не осознавая, каждый раз покупает похожую одежду. И опять же всевозможные стилисты и редакторы в этом смысле могут дать фору любому. Мой приятель, фэшн-директор одного журнала, признался, что когда перебирал свой гардероб, обнаружил там 20 или 30 совершенно одинаковых маек. А другой приятель, тоже из модной индустрии, постоянно носит кожаные куртки-косухи – их у него просто невероятное количество.

Да что уж там говорить – я сам в огромном количестве нахожу в своем шкафу мало чем отличающиеся друг от друга рубашки в клетку и полосатые поло. Причем когда я в очередной раз покупаю что-то клетчатое или полосатое, мне кажется, что вещь будет смотреться принципиально по-новому, и лишь друзья снисходительно спросят, зачем мне пятая по счету клетчатая рубашка.

И правда – зачем?

Фото: http://facehunter.blogspot.com/, http://jakandjil.com/blog/

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.