Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Молодые российские дизайнеры

Молодые и не ранние: российские марки, которые нужно знать. Самые необычные и модные отечественные бренды

Если в словосочетании «российская мода» порой проскакивает что-то полусказочное и слегка лубочное, ведь, она, как русская идея, колеблясь среди множества концепций никак не может обрести четкую форму, то в реальности существования российских дизайнеров и брендов сомневаться не приходится. Российская мода, не обретя четких тем, очертаний, растворилась среди талантливых, заставивших Париж и весь мир восторгаться если не русской модой, то по крайней мере эстетикой. Эта особенность и есть наша главная отличительная черта - российская мода не про целое, а про частности, и, прежде всего, про личности. Это и Гоша Рубчинский, облекший в модную оболочку рефлексии на тему детских воспоминаний, и Алена Ахмадулина, воплотившая в материале тонкие сказочные истории, и другие молодые российские дизайнеры одежды, и бренды, завоевавшие себе имя и репутацию. В нашем обзоре мы выбрали несколько ярких отечественных марок. Какие-то из них на слуху, а какие-то только начинают развиваться, но всех их объединяет одно - уникальное модное чутье, взгляд на вещи, которые в совокупности создают «российскую моду».

So Easy

Молодые российские дизайнеры

«Роман Льва Толстого «Война и мир» - энциклопедия русской жизни» - одна из тех тем школьный сочинений, что врезается в память, как образ Катерины, которая «луч света в темном царстве». Впрочем, это еще и прекрасный творческий источник для коллекции, особенно, если его решили исследовать российские дизайнеры. Анна Рощина, креативный директор молодого московского бренда So Easy, вдохновившись великим произведением, объединила в зимней коллекции аристократичный ампир, милитари мотивы и этнические сюжеты, навеянные скорее восточными коврами в пышных гостиных, чем лубочными лаптями.

Forma

Молодые российские дизайнеры

«Человек в футляре» - так мог бы звучать девиз для еще одного московского бренда Forma, который создали молодые российские дизайнеры - Татьяна Сухова и Елена Глухова в 2013 году. Изначально девушки отталкивались от идеи создания «того самого», идеального пальто. Именно эта вещь - главный герой их коллекций. Классический крой и грубые ткани стали фирменными ингредиентами марки, которые постепенно помогли сформировать концепцию бренда. Создавая одежду на каждый день, дизайнерский дуэт придумывает не просто базовые вещи для холодного, вечно спешащего мегаполиса. В зимней коллекции марки соединились спортивные мотивы и байкерская тема, воплотившаяся в гранжевой романтике, навеянной 90-ми.


House of Fame

Молодые российские дизайнеры

Марка специализируется на вечерней моде, но в сезонных коллекциях можно встретить верхнюю одежду и вещи на каждый день, а ателье House of Fame принимает индивидуальные заказы. Кружевные факутры и женственные образы - вот основа элегантного характера бренда. В вещах House of Fame Юлия Шаньгина, создатель и креативный директор марки, соединяются черты, свойственные люксовым маркам: уникальные технологии и ткани, и демократический подход к ценообразованию. Посадка вещей - отдельный предмет гордости бренда. Марка делает ставку на простой крой и необычные материалы, которые «подстраиваются» под тела своих хозяеек. В результате платья House of Fame сидят как влитые на самых сложных фигурах.

Roseville

Молодые российские дизайнеры

Создательницы этой романтичной марки, Ольга Баринова и Кети Месхи, вдохновлялись ретро-мотивами 50-х. Силуэты бренда, с акцентированной талией, подчеркивающие изящество и женственность, выделяются на фоне спортивных oversized-вещей других марок. Кроме двух сезонных коллекций в год и специальных капсульных, марка принимает индивидуальные заказы в своем ателье.

12Storeez

Молодые российские дизайнеры

Название 12Storeez, созвучное английским «историям», не случайная прихоть Марины и Ирины Голомаздиных - создательниц марки. Бренд выпускает по 12 коллекций в год - по одной каждый месяц, отсюда и имя. Новая история, рассказанная с помощью тканей, плавно вытекает из старой, дополняя ее. В результате вещи бренда легко компонуются между собой и могут стать основой базового гардероба, который легко трансформировать и обновлять из сезона в сезон

I Am Studio

Молодые российские дизайнеры

I Am Studio - один из первых российских брендов middle-up сегмента, созданный дизайнером Дарьей Самкович. Сейчас этот бренд известен не только в нашей стране, но и за рубежом, а вещи бренда с удовольствием приобретают известные трендсеттеры. Все коллекции Дарья выстраивает, сочетая в своих вещах классический крой, идеальную посадку и яркие детали, которые придают индивидуальность ее моделям.

Erma

Молодые российские дизайнеры

Этот бренд представляет ту эстетику, которую можно отнести к интеллектуальной моде. В четких графичных силуэтах и выверенных конструкциях вещей этой марки чувствуется влияние философии, продиктованной современными арт-течениями. Такой симбиоз идеи и технологии стал возможен благодаря людям, стоящим за брендом, - Алине Кашириной и Ольге Бузиной. Алина - основательница и креативный директор бренда в прошлом - архитектор, Ольга - профессионал с многолетнем стажем, способный воплотить в материале самые сумасшедшие задумки.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.