Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Молодые российские дизайнеры

Молодые и не ранние: российские марки, которые нужно знать. Самые необычные и модные отечественные бренды

Если в словосочетании «российская мода» порой проскакивает что-то полусказочное и слегка лубочное, ведь, она, как русская идея, колеблясь среди множества концепций никак не может обрести четкую форму, то в реальности существования российских дизайнеров и брендов сомневаться не приходится. Российская мода, не обретя четких тем, очертаний, растворилась среди талантливых, заставивших Париж и весь мир восторгаться если не русской модой, то по крайней мере эстетикой. Эта особенность и есть наша главная отличительная черта - российская мода не про целое, а про частности, и, прежде всего, про личности. Это и Гоша Рубчинский, облекший в модную оболочку рефлексии на тему детских воспоминаний, и Алена Ахмадулина, воплотившая в материале тонкие сказочные истории, и другие молодые российские дизайнеры одежды, и бренды, завоевавшие себе имя и репутацию. В нашем обзоре мы выбрали несколько ярких отечественных марок. Какие-то из них на слуху, а какие-то только начинают развиваться, но всех их объединяет одно - уникальное модное чутье, взгляд на вещи, которые в совокупности создают «российскую моду».

So Easy

Молодые российские дизайнеры

«Роман Льва Толстого «Война и мир» - энциклопедия русской жизни» - одна из тех тем школьный сочинений, что врезается в память, как образ Катерины, которая «луч света в темном царстве». Впрочем, это еще и прекрасный творческий источник для коллекции, особенно, если его решили исследовать российские дизайнеры. Анна Рощина, креативный директор молодого московского бренда So Easy, вдохновившись великим произведением, объединила в зимней коллекции аристократичный ампир, милитари мотивы и этнические сюжеты, навеянные скорее восточными коврами в пышных гостиных, чем лубочными лаптями.

Forma

Молодые российские дизайнеры

«Человек в футляре» - так мог бы звучать девиз для еще одного московского бренда Forma, который создали молодые российские дизайнеры - Татьяна Сухова и Елена Глухова в 2013 году. Изначально девушки отталкивались от идеи создания «того самого», идеального пальто. Именно эта вещь - главный герой их коллекций. Классический крой и грубые ткани стали фирменными ингредиентами марки, которые постепенно помогли сформировать концепцию бренда. Создавая одежду на каждый день, дизайнерский дуэт придумывает не просто базовые вещи для холодного, вечно спешащего мегаполиса. В зимней коллекции марки соединились спортивные мотивы и байкерская тема, воплотившаяся в гранжевой романтике, навеянной 90-ми.


House of Fame

Молодые российские дизайнеры

Марка специализируется на вечерней моде, но в сезонных коллекциях можно встретить верхнюю одежду и вещи на каждый день, а ателье House of Fame принимает индивидуальные заказы. Кружевные факутры и женственные образы - вот основа элегантного характера бренда. В вещах House of Fame Юлия Шаньгина, создатель и креативный директор марки, соединяются черты, свойственные люксовым маркам: уникальные технологии и ткани, и демократический подход к ценообразованию. Посадка вещей - отдельный предмет гордости бренда. Марка делает ставку на простой крой и необычные материалы, которые «подстраиваются» под тела своих хозяеек. В результате платья House of Fame сидят как влитые на самых сложных фигурах.

Roseville

Молодые российские дизайнеры

Создательницы этой романтичной марки, Ольга Баринова и Кети Месхи, вдохновлялись ретро-мотивами 50-х. Силуэты бренда, с акцентированной талией, подчеркивающие изящество и женственность, выделяются на фоне спортивных oversized-вещей других марок. Кроме двух сезонных коллекций в год и специальных капсульных, марка принимает индивидуальные заказы в своем ателье.

12Storeez

Молодые российские дизайнеры

Название 12Storeez, созвучное английским «историям», не случайная прихоть Марины и Ирины Голомаздиных - создательниц марки. Бренд выпускает по 12 коллекций в год - по одной каждый месяц, отсюда и имя. Новая история, рассказанная с помощью тканей, плавно вытекает из старой, дополняя ее. В результате вещи бренда легко компонуются между собой и могут стать основой базового гардероба, который легко трансформировать и обновлять из сезона в сезон

I Am Studio

Молодые российские дизайнеры

I Am Studio - один из первых российских брендов middle-up сегмента, созданный дизайнером Дарьей Самкович. Сейчас этот бренд известен не только в нашей стране, но и за рубежом, а вещи бренда с удовольствием приобретают известные трендсеттеры. Все коллекции Дарья выстраивает, сочетая в своих вещах классический крой, идеальную посадку и яркие детали, которые придают индивидуальность ее моделям.

Erma

Молодые российские дизайнеры

Этот бренд представляет ту эстетику, которую можно отнести к интеллектуальной моде. В четких графичных силуэтах и выверенных конструкциях вещей этой марки чувствуется влияние философии, продиктованной современными арт-течениями. Такой симбиоз идеи и технологии стал возможен благодаря людям, стоящим за брендом, - Алине Кашириной и Ольге Бузиной. Алина - основательница и креативный директор бренда в прошлом - архитектор, Ольга - профессионал с многолетнем стажем, способный воплотить в материале самые сумасшедшие задумки.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.