Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Мифология Лагерфельда

Вчера, 30 ноября, в отеле The Ritz Carlton состоялась международная презентация календаря Pirelli на 2011 год. В презентации приняли участие: сам Карл Лагерфельд, который в этот раз стал фотографом и создателем концепции "Mythology" 38 выпуска легендарного календаря; несколько моделей - Магдалена Фраковяк, Наташа Поли, Элиза Седнауи, Хайди Маунт, Эрин Уоссон, Бьянка Балти, Джениел Уильямс, Себастьен Жондо и Джейк Дэвиса, а также Фредерик Бегбедер.

image

Для календаря Pirelli Calendar 2011 Карл Лагерфельд создал очень яркую и глубокую по своей сути концепцию - «Мифология», которая основана на одном из самых больших увлечений Карла - легендах и мифах Древней Греции и Рима.

image

Возвышенная идея создания образов древних богов в современном мире и для современной публики затрагивает некоторые политически и социально важные проблемы - политеизм, роль женщины и ее возможности, отказ от одной большой любви в пользу плотских утех и, напротив, большая любовь вместо всего остального. И то, и другое, имеет право на жизнь в современном обществе и на фотографиях Лагерфельда. Все это имело право на жизнь в мире богов Древней Греции.

image

По законам индустрии - все самое интересное приходится видеть широкой публике в самый последний момент. Вот и с календарем Pirelli та же история. Видео, которое, скорее всего, появится в сети не раньше февраля, рассказывает о создании календаря за три дня - процесс съемок, вдохновение и отзывы моделей. Предисловие говорит о том, что «некоторые убеждены, что боги Древней Греции всего лишь спят», а не умерли. Легко догадаться, что именно к таким относится Карл Лагерфельд, чье божественное происхождение для многих уже давно не стоит под вопросом.

image

ВАКХ и ДВЕ ВАКХАНКИ - Гарретт Нефф, Изабели Фонтана, Бьянка Балти

Сам же Карл хоть и называет себя в шутку «Зевсом» 38 календаря Pirelli, всерьез входить в роль одного из 24 богов, представленных на снимках, отказывается, предпочитая быть современным Гомером с камерой вместо ручки. Для 36 снимков календаря ручка гению, может, была и не нужна, но все ведь знают, что с ручками и прочими пишущими инструментами Карл отлично справляется, создавая невероятной красоты эскизы на бумаге для всех Домов, в которых трудится.

image

АФИНА - Айрис Струбеггер

Формально Pirelli не имеет никакого отношения к этим Домам, где Карл является непререкаемым богом. На деле, без Chanel не обошлось. Так международный креативный директор по макияжу Chanel Питер Филипс украшал грудь моделей фольгой. Браслеты, оружие, щиты и другие аксессуары для съемки создавали Стефан Лубрина и Жорж Кортина. Жорж - стилист и редактор, работающий над такими журналами, как Vogue Nippon, а Стефан вот уже много лет воплощает в жизнь идеи Карла по созданию и оформлению подиумов для шоу. Огромный лев на показе Chanel Haute Couture осень-зима 2010/11 - его рук дело, как и карусели, невероятных размеров жакеты и фасады зданий. Те немногочисленные атрибуты, о которых Карл отшутился, что их едва ли можно назвать одеждой, не просто дополняют образы, определяя кто есть кто на фото, но создают характер и помогают самим моделям вжиться в отведенные им роли.

image

АЯКС - Эрин Уоссон, ФЛОРА - Элиза Седнауи

Говоря о ролях, особо хочется подчеркнуть, что моделей Карл подобрал очень метко. «Модели и актрисы - это богини современности, их натуральная красота наделяет их силой.» - сказал Лагерфельд на презентации. В данном случае он, пожалуй, прав, так как красота моделей безупречно вписывается в образы богов Олимпа. Быть может, это совершенство связано с изменениями представления о женственности в нашу эпоху.

image

ГЕРА - Джулиана Мур

Тем не менее, женственность, красоты и сила характера Джулианы Мур, выбранной на роль Геры - жены Зевса и матери богов, на мой взгляд, была бы актуальна в древности и будет актуальна в будущем. Именно Джулиану Карл с самого начала видел в этой роли и уговорил актрису. На вопрос: «Было ли сложно уговорить Мур?», - отвечает: «Я знаю, как уговаривать людей». Две фотографии Джулианы стали первыми месяцами в календаре.

За Герой, что вполне объяснимо, следует Зевс, роль которого исполнил Брэд Кренинг, известный большинству по рекламным кампаниям Chanel, Adidas, Fendi и Hermes.

image

АРТЕМИДА - Дарья Вербовы, АПОЛЛОН - Батист Джабикони

36 кадров богов и мифических существ представляют собой роскошное собрание визуальных образов любимых героев из мифов. Самыми запоминающимися для меня стали образы Мельпомены - музы, вдохновительницы трагедии (Наташа Поли) в потрясающих «доспехах», Флоры - богиня растительного мира и природы (Элиза Седнауи), Гестии - богини домашнего очага (Магдалена Фраковяк) и Амфитриты - богини, которая вносит свой вклад в создание природы, обнимая море и определяя границу суши (Хайди Маунт).

Эксклюзивное издание, которое не продается, является тем способом, каким можно возродить к жизни богов Древней Греции и дать Карлу возможность жить вечно, от чего дизайнер и фотограф, как и многие, конечно же, не отказался бы.

Д.К.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.