Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Мифология Лагерфельда

Вчера, 30 ноября, в отеле The Ritz Carlton состоялась международная презентация календаря Pirelli на 2011 год. В презентации приняли участие: сам Карл Лагерфельд, который в этот раз стал фотографом и создателем концепции "Mythology" 38 выпуска легендарного календаря; несколько моделей - Магдалена Фраковяк, Наташа Поли, Элиза Седнауи, Хайди Маунт, Эрин Уоссон, Бьянка Балти, Джениел Уильямс, Себастьен Жондо и Джейк Дэвиса, а также Фредерик Бегбедер.

image

Для календаря Pirelli Calendar 2011 Карл Лагерфельд создал очень яркую и глубокую по своей сути концепцию - «Мифология», которая основана на одном из самых больших увлечений Карла - легендах и мифах Древней Греции и Рима.

image

Возвышенная идея создания образов древних богов в современном мире и для современной публики затрагивает некоторые политически и социально важные проблемы - политеизм, роль женщины и ее возможности, отказ от одной большой любви в пользу плотских утех и, напротив, большая любовь вместо всего остального. И то, и другое, имеет право на жизнь в современном обществе и на фотографиях Лагерфельда. Все это имело право на жизнь в мире богов Древней Греции.

image

По законам индустрии - все самое интересное приходится видеть широкой публике в самый последний момент. Вот и с календарем Pirelli та же история. Видео, которое, скорее всего, появится в сети не раньше февраля, рассказывает о создании календаря за три дня - процесс съемок, вдохновение и отзывы моделей. Предисловие говорит о том, что «некоторые убеждены, что боги Древней Греции всего лишь спят», а не умерли. Легко догадаться, что именно к таким относится Карл Лагерфельд, чье божественное происхождение для многих уже давно не стоит под вопросом.

image

ВАКХ и ДВЕ ВАКХАНКИ - Гарретт Нефф, Изабели Фонтана, Бьянка Балти

Сам же Карл хоть и называет себя в шутку «Зевсом» 38 календаря Pirelli, всерьез входить в роль одного из 24 богов, представленных на снимках, отказывается, предпочитая быть современным Гомером с камерой вместо ручки. Для 36 снимков календаря ручка гению, может, была и не нужна, но все ведь знают, что с ручками и прочими пишущими инструментами Карл отлично справляется, создавая невероятной красоты эскизы на бумаге для всех Домов, в которых трудится.

image

АФИНА - Айрис Струбеггер

Формально Pirelli не имеет никакого отношения к этим Домам, где Карл является непререкаемым богом. На деле, без Chanel не обошлось. Так международный креативный директор по макияжу Chanel Питер Филипс украшал грудь моделей фольгой. Браслеты, оружие, щиты и другие аксессуары для съемки создавали Стефан Лубрина и Жорж Кортина. Жорж - стилист и редактор, работающий над такими журналами, как Vogue Nippon, а Стефан вот уже много лет воплощает в жизнь идеи Карла по созданию и оформлению подиумов для шоу. Огромный лев на показе Chanel Haute Couture осень-зима 2010/11 - его рук дело, как и карусели, невероятных размеров жакеты и фасады зданий. Те немногочисленные атрибуты, о которых Карл отшутился, что их едва ли можно назвать одеждой, не просто дополняют образы, определяя кто есть кто на фото, но создают характер и помогают самим моделям вжиться в отведенные им роли.

image

АЯКС - Эрин Уоссон, ФЛОРА - Элиза Седнауи

Говоря о ролях, особо хочется подчеркнуть, что моделей Карл подобрал очень метко. «Модели и актрисы - это богини современности, их натуральная красота наделяет их силой.» - сказал Лагерфельд на презентации. В данном случае он, пожалуй, прав, так как красота моделей безупречно вписывается в образы богов Олимпа. Быть может, это совершенство связано с изменениями представления о женственности в нашу эпоху.

image

ГЕРА - Джулиана Мур

Тем не менее, женственность, красоты и сила характера Джулианы Мур, выбранной на роль Геры - жены Зевса и матери богов, на мой взгляд, была бы актуальна в древности и будет актуальна в будущем. Именно Джулиану Карл с самого начала видел в этой роли и уговорил актрису. На вопрос: «Было ли сложно уговорить Мур?», - отвечает: «Я знаю, как уговаривать людей». Две фотографии Джулианы стали первыми месяцами в календаре.

За Герой, что вполне объяснимо, следует Зевс, роль которого исполнил Брэд Кренинг, известный большинству по рекламным кампаниям Chanel, Adidas, Fendi и Hermes.

image

АРТЕМИДА - Дарья Вербовы, АПОЛЛОН - Батист Джабикони

36 кадров богов и мифических существ представляют собой роскошное собрание визуальных образов любимых героев из мифов. Самыми запоминающимися для меня стали образы Мельпомены - музы, вдохновительницы трагедии (Наташа Поли) в потрясающих «доспехах», Флоры - богиня растительного мира и природы (Элиза Седнауи), Гестии - богини домашнего очага (Магдалена Фраковяк) и Амфитриты - богини, которая вносит свой вклад в создание природы, обнимая море и определяя границу суши (Хайди Маунт).

Эксклюзивное издание, которое не продается, является тем способом, каким можно возродить к жизни богов Древней Греции и дать Карлу возможность жить вечно, от чего дизайнер и фотограф, как и многие, конечно же, не отказался бы.

Д.К.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.