Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Лучшие рекламные кампании джинсов в истории

26 сентября 1902 года в Америке скончался Ливай Стросс, известный также как Леви Страусс. Оказавшись в правильном месте в правильное время (Калифорния, Золотая лихорадка), эмигрант из Германии не стал искать золотую жилу, а сделал ее сам, придумав джинсы. Elle.ru выбрал несколько ярких рекламных кампаний этой вечной одежды.

Calvin Clein

Calvin Clein

До Келвина Кляйна никому в голову не приходило (кроме измученных дефицитом граждан СССР) рассматривать джинсы как модный артефакт. Проще говоря, вещи из джинсовой ткани были просто рубашками, просто штанами, просто куртками. Кляйн, запустивший в 1981-м рекламу джинсов с юной Брук Шилдс, раз и навсегда эти представления изменил. Школьница Шилдс, говорящая в камеру «Хотите знать, что между мной и моими «келвинами»? Ничего», сразила Америку. Джинсы стало носить модно. Цены пошли вверх, ярлыки получили вес и статус, и сколько бы производители и дизайнеры не притворялись, что делают простые вещи (мода на дырки на коленях, чрезмерную потертость, запачканность), джинсы перестали быть только джинсами.

Levi's

Levi's

С сексом реклама заигрывала всегда, все зависело от ограничений, существовавших в данный конкретный момент, или от умения и бесстрашия эти ограничения преодолеть. В 1986 году Levi's предприняли атаку на женскую аудиторию, выпустив серию роликов с обнаженными молодыми людьми. Герои роликов из одежды предпочитали 501 модель, которую снимали или одевали с вызывающей неспешностью. Сюжет про юношу, раздевшегося в прачечной, стал бесспорной классикой.

1991-й стал годом прорыва в карьере Брэда Питта. Семиминутное появление в «Тельме и Луизе» открыло ему дорогу в большой Голливуд, и дало возможность заработать в рекламе. Ролик Levi's с его участием, который бережно хранится в недрах Сети, давно превратился в бесценный артефакт для фанов актера. Будущая суперзвезда демонстрирует все свое обаяние в бесхитростном сюжете на тему «Девушка меня дождалась из тюрьмы». Парень выходит на свободу буквально без штанов, их - штаны - привезла к воротам зоны его любимая. Кабриолет, девушка в коротком платье, Питт, откидывающий челку со лба, и надзиратель, оставшийся по ту сторону решетки - глуповатый, но очень симпатичный стиль начала 90-х явлен здесь во всей красе.

Шедевральный ролик, снятый французом Мишелем Гондри («Вечное сияние чистого разума», «Наука сна», «Пена дней») до того, как он стал большим кинорежиссером, вошел в историю. Причем буквально, - как собравший наибольшее число наград. В этом же качестве ролик, рекламирующий 501 Levi's через историю любви на фоне Великой Депрессии, попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Один из последних крупных успехов бренда - ролик, рекламирующий коллекцию 2007 года. Юноша и девушка раздеваются, и никак не могут раздеться полностью: под одними джинсами оказываются другие, эпоха хиппи сменяется новой волной. Персонажи также меняют облик сообразно десятилетиям и стилям. И все это, разумеется, в окружении вещей от Levi's. Видео снял выдающийся режиссер-рекламщик Рингэн Ледвидж, чьи работы для Nike, Adidas, Volswagen знакомы многим.

Diesel

Итальянский бренд всегда отличался творческим подходом к рекламе. Серия агрессивных роликов, которые были в тяжелой ротации на MTV в начале 90-х, сделали Diesel правильную репутацию. Впрочем, репутация эта была на грани фола - на той самой грани, обеспечивающей нужный успех. Рекламные кампании live fast (модели в рискованном антураже и экстремальных ситуациях - например, в церкви), Nature (природа и секс), Be Stupid (потрясающий проект, построенный на превосходстве глупости, со слоганами в духе «Умные слушают голову, глупые - сердце») успех этот лишь закрепила. Правильно выбранные коллабораторы, тот же Хенрик Харларссон, фотограф, умело намекающий в своих работах на порно, но, разумеется, без него обходящийся (см. серию Nature), позволяют держаться Diesel по-прежнему на плаву, несмотря на жестокую конкуренцию.

Diesel
Diesel
Diesel
Diesel
Diesel
Diesel

Wrangler

В 2008 году бренд Wrangler решил радикально обновить имидж на европейском рынке. Бренд переживал своего рода кризис, образ ковбоев в Европе не работал, требовалось что-то другое. Тендер на разработку рекламной кампании выиграло французское бюро Fred & Farid, создавшее в итоге серию снимков под слоганом we Are Animals. Проект оказался крайне успешным, Wrangler получил новую аудиторию, кампания выиграла Гран-При фестиваля рекламы в Каннах.

Wrangler
Wrangler
Wrangler

Crocker

Израильский джинсовый бренд прославился в 2008-м, сопроводив очередную коллекцию роликом с участием Кармен Электра. Сюжет про то, как девушка-амазонка в буквальном смысле оставляет отморозка без штанов, лишний раз подтвердил недооцененный комический талант и харизму Электры.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.