Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

London Fashion Week: день четвертый

Пока еще рано говорить о том, какие основные тренды ждут нас в сезоне весна-лето 2009. Совсем недавно мы с интересом следили за показами американских дизайнеров в Нью Йорке, а к 17 сентября успели посмотреть половину коллекций лондонской недели моды.

image

Что нам преподнесут дизайнеры двух главных модных столиц Милана и Парижа пока остается загадкой. Но на четвертый день в Лондоне стало понятно, что многие английские модельеры делают ставку на сочетания ярких цветов. Может стоит задуматься о новых красках для весеннего гардероба?

Первый показ дня - и Richard Nicoll с уверенностью профессионала заявляет, что весной будет модно сочетать ранее не сочетаемые цвета. Если вы последуете его примеру и совместите фуксию с ярко-оранжевым в одном наряде, то просто не сможете оказаться незамеченной и будете иметь ослепительный успех (ослепляя всех своей смелостью, конечно). Менее рискованный вариант - сочетания бледно-розового и красного. Ричард однако не стал разочаровывать и любителей приглушенных тонов. Специально для них - воздушные блузки и широкие брюки благородных оттенков серого с персиковыми акцентами; платья-футляры и приталенные пиджаки из небесно-голубого и кремового жаккарда и набивного шелка.

Самый зрелищный и едва ли не самый ажиотажный показ дня устроили Basso & Brooke. Их слоган «Power Prints» (то есть сильные принты) совершенно точно определяет эстетику этого лейбла. Получив приглашение на показ, оформленное смелой графикой всех цветов радуги, можно было не сомневаться - коллекция будет лучшим примером тренда на буйство красок, от которого по-хорошему рябит в глазах. В этом сезоне главным источником вдохновения для дуэта дизайнеров стала Япония. Яркие краски вторят неоновым огням ночного Токио. Геометрические узоры напоминают хай-тек графику компьютерных игр, а традиционные мотивы с драконами, птицами и синим морем в белых барашках как будто сошли со старинных японских гравюр. Шляпник Стивен Джоунс продолжил успешное сотрудничество с Basso & Brooke, создав авангардную коллекцию гигантских заколок для волос специально для показа. Но настоящим хитом стали туфли - их 15 сантиметровые каблуки украшали скульптурные композиции с птицами и цветами. За кулисами ассистентам дизайнеров пришлось отгонять желающих выкрасть драгоценную обувь.

image

Агнесс Дейн открывала показ своего лучшего друга Генри Холланда, которому в рекордные сроки удалось стать самым «горячим» молодым дизайнером в Лондоне. Наверное его навыки профессионального тусовщика и блистательный антураж из топ-моделей, актрис и клубных модников сыграли не последнюю роль в истории успеха лейбла House of Holland. Сейчас все хотят носить его одежду и ходить на устраиваемые им вечеринки, а большие бренды то и дело предлагают предприимчивому англичанину совместные проекты. Несколько дней назад Генри даже встретился с премьер-министром Великобритании на приеме, организованном по случаю 25-летия недели моды. Самые смелые мечты дизайнера сбываются, остается только подтверждать свой статус сногсшибательными коллекциями. В этом сезоне Генри отложил в сторону сделавшие его знаменитым неоновые краски. Вместо них - нежные цветочные принты, крупный черно-белый горох и несколько в меру ярких желтых пятен. Как всегда присутствовал намек на 80-е, на этот раз в виде разрисованных и разодранных голубых джинс с подвернутыми краями. Логичным завершением триумфального показа стал выход Агнесс в бальном платье с цветочной юбкой-баллоном.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.