Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Концептуальные магазины

Попробую затронуть довольно глобальную тему магазинов, где хочется покупать вещи, а где нет. Это все очень субъективно, некоторые, предполагаю, со мной не согласятся.

image

Но тем не менее. Само понятие «концептуальный», оно дурацкое, но по-другому не объяснить. Я вопрос понимаю так, что создатели хотят сделать что-то эдакое, особенное. Хотя, когда в сегменте продажи готового платья слишком много нагромождений, они часто – от лукавого. Все-таки магазин является всего лишь местом для продажи вещей, они-то в нем и главное. Меня, например, совершенно безликий интерьер ЦУМа не смущает. То есть мило, что в «Леформе» черные тиковые елки и в клетках живые птицы, но я бы и без них туда ходила. Последний магазин «себе на уме» - «Кузнецкий мост, 20».

image

На фото: «Кузнецкий мост, 20»

Многие вздыхали при открытии, что вот появилось место, которое изменило все, теперь у нас есть свой Dover Street Market. Ну, вроде внешние признаки, да: магазин и кафе одновременно, архитектура непростая, сумки в цветочных горшках, велосипед в витрине, выставка Martin Margiela. И с ассортиментом вроде разнообразие, продаются пайетки Ashish, кеды Comme des Garçons, дырявые платья Mark Fast и сумрачный трикотаж Rick Owens. Но дело в том, что мне еще ни разу не захотелось там что-то купить, хотя захожу я туда довольно часто.

image

На фото: «Кузнецкий мост, 20»

Не нравится подбор вещей и все тут. А какой тогда в этом смысл? Впрочем, мы обсуждали вопрос со знакомой, она говорит, что у нее от парижского Colette подобное впечатление. В очередной раз выйдя в недоумении, решила пройти чуть вперед к Петровке, где открылось новое место «3,14». Им занимается бывший байер мужского подразделения «Podium», благодаря которому в городе когда-то появились чудные имена вроде Carol Christian Poell, Boris Bidjan Saberi и Damir Doma.

image

На фото: «3,14»

В «3,14» пока продаются только мужские вещи, но на меня слова «японские дизайнеры», а также марки LGB и Volga Volga действуют магически, так что очень хотелось посмотреть. Так ведь нечто оказалось. С улицы витрины абсолютно темные, кажется, что внутри никого нет. Интерьер выглядит, как после слегка незавершенного ремонта, кладка видна, стены непрокрашенные, тут же стоит скульптура демона, пилящего глобус. И, слушайте, как же там здоровски, несмотря на то, что все мужское и унисекс. Вещи едином духе, этакий мягкий авангард, и большая часть подходит друг к другу. Многое прямо просится в руки. Консультанты (чтоб не сглазить) как с другой планеты. Еще приду.

А целом, спасибо за то, что сейчас перестали делать «бутики» в пышном дворцово-евроремонтном стиле с золотом и бархатными портьерами. Вот с этим было существовать действительно невозможно


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.