Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Интервью ELLE: Алессандра Факкинетти

Впервые за свою историю Дом Tod’s пригласил именитого дизайнера и выпустил коллекцию одежды prêt-à-porter — креативный директор предложила неожиданную версию новой классики

Tod’s

Эта хрупкая девушка с небесно-голубыми мечтательными глазами и железной выдержкой прошла непростой путь от художника-скульптора до креативного директора модных Домов Gucci и Valentino — а в этом году дебютирует в Tod’s. Сегодня Алессандра Факкинетти — дизайнер с мировым именем, которой есть что рассказать Elle при личной встрече.

Tod’s

ELLE Легко ли было создавать коллекцию одежды для аксессуарного бренда?

АЛЕССАНДРА ФАККИНЕТТИ Было непросто. Конечно, легче начать с одежды, а затем уже добавлять аксессуары. В этот раз все произошло наоборот. Но если хорошо подумать, то это правильный процесс при работе с таким брендом с ярко выраженным собственным стилем, как Tod’s. Для начала пришлось понять ДНК марки, изучить архивы. Когда я начала работать над одеждой, я подумала: «Представь девушку Tod’s в течение всего дня, с утра до ночи, в мокасинах». Это было первым этапом. Моим следующим шагом было показать то, что скрыто под одеждой. Как она живет, что ­любит, ее цвета, мебель, искусство вокруг...

ELLE То есть вы хотели создать что-то вроде вселенной женщины в стиле Tod’s?

А.Ф. Точно. Для Tod’s очень важно сохранить стиль, выработанный годами, не потерять итальянскую составляющую марки. Так что я просто предложила: «Хорошо, давайте создадим пространство женщины Tod’s. Давайте покажем ее образ жизни, ее внутренний мир». Я хотела подчеркнуть ее женственность.

Tod’s
Tod’s

ELLE Кстати о женственности. Похоже, это и есть то, что вы хотели привнести в первую же коллекцию одежды для Tod’s?

А.Ф. Я думаю, что женственность — то, чего все в этой компании от меня ждали. Но в то же время нужно было верно найти компромисс, не уйти в излишнюю романтичность. Успех этой компании основан на унисекс-мокасинах Gommino, которые знают и любят во всем мире. В коллекции ready-to-wear я постаралась придать образу изысканности, не теряя при этом чувства уверенности, ­которое необходимо современной женщине.

Меня вдохновляли работы художников-­МОДЕРНИСТОВ 1950-х — Понти, Бурри, ­Боналуми. Они умело используют ГРАФИКУ»

ELLE Однажды вы сказали, что хотели бы поставить женщину Tod’s на каблуки. Что станет с классическими мокасинами?

А.Ф. Они никуда не исчезнут! Я доработала линию обуви driving shoes, и теперь есть два варианта: один с бахромой, очень женственный и графичный, а второй — вариант балеток со всеми присущими им деталями — округлым мысом, изящной формой, — выполненный из мягчайшей кожи. Сумки-иконы D-Bag теперь есть в четырех размерах и из экзотической кожи, а классические сумки Signature удивят новыми цветами и отделкой: в них вы узнаете «отпечаток» шипов от знаменитых мокасин Gommino.

ELLE В коллекции в целом чувствуется влияние ­искусства 1950-х годов, элементы поп-арта, ретро...

А.Ф. Во время работы над коллекцией я много обращалась к итальянскому модернизму 1950-х. Меня вдохновляли работы Джо Понти, Альберто Бурри, Агостино Боналуми, они великолепно использовали графику и цветоблоки. Будучи сама коренной итальянкой и архитектором по профессии (Алессандра изучала архитектуру в родном Бергамо. — Прим. ELLE), я пыталась выразить этот стиль через форму и цвет. Ржаво-красный, бордовый, бледно-розовый, акценты-блоки серого, черного и белого — вот цвета «моей» Италии. В коллекции много кожи — она всегда была визитной карточкой Tod’s.

Tod’s
Tod’s

ELLE Сложно было работать с кожей?

А.Ф. Поначалу было нелегко. В какой-то момент я подумала: «О боже, этот материал такой тяжелый!» Тогда я сказала себе: «Просто представь, что кожа — это ткань». И я стала работать с кожей, как с хлопком, и с хлопком — как с кожей. Материал превосходного качества вкупе с технологиями выделки позволил создать эффект «обманки»: узнать в тончайшей ткани и декоративных деталях кожу можно только при ближайшем рассмотрении. Стоит ли говорить, что носить такие вещи — сплошное удовольствие!

Женственность — то, чего все ОТ МЕНЯ ЖДАЛИ, но нужно было найти компромисс, не уйти в излишнюю РОМАНТИЧНОСТЬ»

ELLE В работе с кожей вы опирались на традиции?

А.Ф. В вопросе материалов у марки огромный опыт. ­Современные технологии — например, особая лазерная перфорация — позволили «облегчить» материал и придать ему новую форму. Аксессуары Signature из тонкой, как бумага, перфорированной кожи создают абсолютно новые ощущения. Потрогайте их — и влюбитесь ­навсегда!

Tod’s

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.