Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Гид по шоппингу: новые магазины

За предыдущий месяц в Москве успели открыться еще Jimmy Choo, Miu Miu и Tom Ford. Но мы решили рассказать об этой четверке столичных новичков.

image

Victoria's Secret

Как говорилось в предыдущем гиде, о чем еще могут мечтать девушки, если в городе появился магазин Victoria's Secret? В общем, о многом. Victoria's Secret открылся в формате, в котором магазины марки работают за пределыми Соединенных Штатов, то есть в урезанной версии. Такой же магазин открыт, к примеру, в аэропорту Бангкока – есть ароматы, косметички, майки, косметика и всякие аксессуарные штучки.

Изобилия недорогого и сексапильного белья, которое показывают на подиумах “Ангелы Виктории”, нет. Трусы, впрочем, можно купить, но выбор по сравнению с американскими магазинами Victoria's Secret - достаточно скромный. Справедливости ради надо заметить, что разноцветные трусы из эластичного кружева, считающиеся фирменным знаком компании, позаимствованы у марки Hanky Panky (у которой они стоят дороже, зато более стойкие).

image

American Retro

Французская марка, которой вскоре исполнится 10 лет. Отчасти напоминает Acne. По ценам и качеству ее можно отнести дизайнерским компаниям: пальто стоит 900 евро, кофты – 300, кожаные куртки обойдутся примерно в 500 евро (у нас они стоят еще дороже). Поклонницами American Retro являются Дэйзи Лоу, Алекса Чанг и Рианна, так что легко можно представить стиль одежды: шерстяные богемные платья, коротенькие дубленки, толстые вязаные кофты. Собственный магазин открылся в «Европейском».

image

Joseph

Joseph относится к уважаемым британским компаниям. Чуть менее известная, чем Burberry и Paul Smith, но на лондонской карте покупок бутики Joseph находятся в тех же почетных местах, что и самые дорогие марки. Изначально основатель Джозеф Эттедгуи занимался магазинами под своим именем, потом в 1983 году была запущена линия одежды. Joseph выпускал прежде всего тщательно отшитые «костюмные» вещи – кашемировые пальто, шерстяные брюки и жакеты, строгие рубашки. Любимыми цветами марки всегда были черный и темно-серый. Словом, она представляет собой дорогую английскую классику. Магазин Joseph открылся в Столешниковом переулке.

image

Denim&Supply

Denim&Supply – новая демократичная молодежная линия Ральфа Лорена. Демократичная больше для Америки, где джинсовая куртка стоит 125$, а майка 50$ (у нас майка стоит около 3000 р.). Идея навеяна стилем Дикого Запада, который мы недавно поминали в блоге, и, одновременно, образами гранжевых звезд а-ля Курт Кобейн. Клетчатые рубашки, джинсы, майки из винтажного хлопка, свитера грубой вязки, нарочито мятые шарфы. Отдел Denim&Supply открылся на молодежном этаже ЦУМа.

image

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.