Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Меньше слов: модные Дома, сменившие имя

ELLE рассказывает о тенденции ребрендинга в мире моды

Имя значит в мире моды все – а если это не так, значит, пора его менять. Сегодня уже трудно представить, что модный Дом Prada в течение десятилетий с момента основания назывался Fratelli Prada, а бренд Burberry долгое время был известен как Burberrys of London. В последние годы все больше модных Домов первого эшелона выбирают не только новых креативных директоров и целевую аудиторию, но и название.

Yves Saint Laurent

Saint Laurent

В 2012 году дизайнер Эди Слиман, ставший во главе Yves Saint Laurent, потряс модную общественность, убрав из названия Дома “Yves”. Слиман объяснил свое решение возвращением к истокам: первый парижский бутик Ива Сен Лорана назывался Saint Laurent Rive Gauche. Это не успокоило критически настроенных модников, самые ярые из которых даже носили майки от Жанин Хеллер с надписью Ain’t Laurent Without Yves (“Без Ива - не Лоран”) в знак протеста. Однако рискованный шаг оправдал себя: при Слимане продажи марки выросли более чем в два раза, а вот компания Хеллер What About Yves получила повестку в суд – за незаконное использование товарного знака Дома.

MAISON MARTIN MARGIELA

Maison Margiela

Примеру Saint Laurent в этом году последовал Дом Maison Martin Margiela, сокративший свое название до Maison Margiela. С тех пор, как в 2009 году модный Дом покинул сам основатель, Мартин Марджела, над коллекциями трудилась анонимная команда дизайнеров (впрочем, ни для кого не секрет, что возглавлял ее Мэттью Блэзи). В прошлом октябре Дом взял курс на перемены – и принял смелое решение пригласить Джона Гальяно, который и предложил сократить название марки. Хотя первые опыты Гальяно на новом поле и не впечатлили критиков, и Maison Margiela, и его креативный директор готовы идти на риск – новое имя может стать лишь первым шагом в сторону еще больших перемен.

PHILOSOPHY DI ALBERTA FERRETTI

Philosophy di Lorenso Serafini

Некогда известная как Ferretti Jeans Philosophy, молодежная линия Альберты Ферретти с 1994 года называлась Philosophy di Alberta Ferretti. Три года назад дизайнер решила сосредоточиться на первой линии свой именной марки – и передала бразды правления Натали Ратабези, в честь которой марка была переименована в Philosophy di Natalie Ratabesi. Увы, сотрудничество Ратабези и Philosophy не остановило падение продаж, и в прошлом июне их пути разошлись. В минувшем октябре марка поставила на дизайнера Лоренцо Серафини, прежде работавшего для Dolce & Gabbana. Теперь бренд известен как Philosophy di Lorenzo Serafini – остается надеяться, что новому креативному директору удастся вернуть второй линии Ферретти былой успех.

OSCAR DE LA RENTA

Oscar De La Renta

Культовый кутюрье Оскар де ла Рента, скончавшийся в октябре прошлого года, лично назначил своего преемника – дизайнера Питера Коппинга, прежде – креативного директора Nina Ricci. В своем последнем пресс-релизе де ла Рента подчеркнул, что этим назначением он надеется обеспечить модному Дому движение в верном направлении. Первые коллекции Коппинга в новой должности критики отметили как очень осторожные, без намеков на «революцию». Добавит ли он свое имя в название первой линии или сократит название до De La Renta? Время покажет!


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.