Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Меньше слов: модные Дома, сменившие имя

ELLE рассказывает о тенденции ребрендинга в мире моды

Имя значит в мире моды все – а если это не так, значит, пора его менять. Сегодня уже трудно представить, что модный Дом Prada в течение десятилетий с момента основания назывался Fratelli Prada, а бренд Burberry долгое время был известен как Burberrys of London. В последние годы все больше модных Домов первого эшелона выбирают не только новых креативных директоров и целевую аудиторию, но и название.

Yves Saint Laurent

Saint Laurent

В 2012 году дизайнер Эди Слиман, ставший во главе Yves Saint Laurent, потряс модную общественность, убрав из названия Дома “Yves”. Слиман объяснил свое решение возвращением к истокам: первый парижский бутик Ива Сен Лорана назывался Saint Laurent Rive Gauche. Это не успокоило критически настроенных модников, самые ярые из которых даже носили майки от Жанин Хеллер с надписью Ain’t Laurent Without Yves (“Без Ива - не Лоран”) в знак протеста. Однако рискованный шаг оправдал себя: при Слимане продажи марки выросли более чем в два раза, а вот компания Хеллер What About Yves получила повестку в суд – за незаконное использование товарного знака Дома.

MAISON MARTIN MARGIELA

Maison Margiela

Примеру Saint Laurent в этом году последовал Дом Maison Martin Margiela, сокративший свое название до Maison Margiela. С тех пор, как в 2009 году модный Дом покинул сам основатель, Мартин Марджела, над коллекциями трудилась анонимная команда дизайнеров (впрочем, ни для кого не секрет, что возглавлял ее Мэттью Блэзи). В прошлом октябре Дом взял курс на перемены – и принял смелое решение пригласить Джона Гальяно, который и предложил сократить название марки. Хотя первые опыты Гальяно на новом поле и не впечатлили критиков, и Maison Margiela, и его креативный директор готовы идти на риск – новое имя может стать лишь первым шагом в сторону еще больших перемен.

PHILOSOPHY DI ALBERTA FERRETTI

Philosophy di Lorenso Serafini

Некогда известная как Ferretti Jeans Philosophy, молодежная линия Альберты Ферретти с 1994 года называлась Philosophy di Alberta Ferretti. Три года назад дизайнер решила сосредоточиться на первой линии свой именной марки – и передала бразды правления Натали Ратабези, в честь которой марка была переименована в Philosophy di Natalie Ratabesi. Увы, сотрудничество Ратабези и Philosophy не остановило падение продаж, и в прошлом июне их пути разошлись. В минувшем октябре марка поставила на дизайнера Лоренцо Серафини, прежде работавшего для Dolce & Gabbana. Теперь бренд известен как Philosophy di Lorenzo Serafini – остается надеяться, что новому креативному директору удастся вернуть второй линии Ферретти былой успех.

OSCAR DE LA RENTA

Oscar De La Renta

Культовый кутюрье Оскар де ла Рента, скончавшийся в октябре прошлого года, лично назначил своего преемника – дизайнера Питера Коппинга, прежде – креативного директора Nina Ricci. В своем последнем пресс-релизе де ла Рента подчеркнул, что этим назначением он надеется обеспечить модному Дому движение в верном направлении. Первые коллекции Коппинга в новой должности критики отметили как очень осторожные, без намеков на «революцию». Добавит ли он свое имя в название первой линии или сократит название до De La Renta? Время покажет!


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.