Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Дизайн-дуэт Bohemique: эксклюзивная съемка и интервью

Самый загадочный дуэт русских дизайнеров Bohemique позволил взглянуть на новую коллекцию Demi-Couture в эксклюзивной съемке ELLE и ответил в интервью на волнующие всех вопросы

bohemique 2013ФОТОTony StarkСТИЛЬRenata Kharkova

Рената Харькова: Никто не знает ваших имен и как вы выглядите. Почему? Есть ли у вас на эту тему любимые слухи?

Bohemique: Мы осознанно сделали выбор в пользу своего продукта. Наше лицо — это наши вещи. Скрывать и не афишировать — это не одно и то же. Мы не афишируем, кто мы, но наши близкие клиенты и партнеры нас знают. Мы же не ведем бизнес в парандже, называем себя по именам и не прячемся за перегородку, говоря через искажатель голоса. Мы просто хотим делать свое любимое дело. Наши клиенты, встречаясь с нами, выражают уважение к нашей позиции. Мы ведем скромный, непраздный образ жизни в работе, и это нам доставляет высший кайф. Что касается слухов, они были абсолютно разными. Самый забавный озвучил один из наших любимых фотографов Тони Старк (автор этой съемки. — Прим. ELLE), при нашем первом знакомстве, сказав: «Слышал, что эту одежду делает женщина-костюмер из Большого театра». Мы сразу представили экзальтированную пенсионерку, которая решила оторваться! Более типичные слухи, что мы — это очередная линия Martin Margiela или дизайнеры — выходцы из Дома Dior.

Р.Х.: Дайте определение вашему стилю в нескольких словах.

В.: Женственность в первую очередь. Силуэт, подчеркнутая линия талии, груди, бедер. Эротизм, сексуальность. Мы любим нарочитость, порой избыточность, выразительность. Мы про женщину и о ней.

Наш стиль — ­ЖЕНСТВЕННОСТЬ. Мы любим нарочитость, избыточность и ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ».
bohemique 2013ФОТОTony StarkСТИЛЬRenata Kharkova

Р.Х.: Вам приятно видеть ваши наряды на всех девушках вокруг?

В.: Наши клиенты — разные женщины. Наша линейка представлена в 36-м и 38-м французском размере. Мы редко делаем модели в других размерах, поскольку некоторый крой, форма и конструкция ломаются — и если ее «градировать» дальше, смотрится просто неуместно. Что касается выходов в наших вещах, которые мы видим, то это очень персонально. Мы относимся ко всем клиентам с уважением, ценим их выбор и на 90 % он нам нравится, поскольку мы заранее думаем о хитростях — как подчеркнуть бедра, грудь. Мы, как спортивная одежда для вечера, помогаем девушке, которая носит наши платья, чувствовать себя комфортно. При помощи некоторых манипуляций в конструкции моделируем и заранее корректируем какие-то моменты. Хорошие лекала творят чудеса! В этом одна из важнейших коммерческих составляющих вещей, которые мы делаем. Первое — это все-таки женщина, а второе — платье. Если вещь хорошо смотрится на наших музах, этого недостаточно — мы всегда хотим, чтобы платье выглядело одинаково хорошо на всех. Вульгарных случаев, к сожалению, не избежать, но наша ­задача их минимизировать.

bohemique 2013ФОТОTony Stark СТИЛЬRenata Kharkova

Р.Х.: Почему вы решили сосредоточиться на demi-couture, а не на prêt-à-porter?

В.: С первой коллекции мы задали свое ДНК — по форме, настроению, крою. Вещи и их отделка становились сложнее — по нарастающей. Сейчас мы видим по клиентам, что они готовы покупать вещи еще более редкие и сложные. Нас подстегивает их желание, и мы рады дышать с ними в одном ритме. Поэтому каждая коллекция становится больше, глубже, сложнее. Demi-couture — интересное направление, в котором почти никто не работает. Если в сегменте базовой одежды есть только узкая дорога, у нас — целый стадион. Ручная работа — это не только вышивка, но и посадка. Как модели высаживаются, выкладываются, выпариваются. Чем ярче модель, тем меньше экземпляров. Это обусловлено трудоемкостью производства вещи — некоторые мы просто не беремся повторять. Есть также момент пережитого: мы сделали ее и не хотим больше к ней возвращаться, она есть у клиента, а нам интереснее идти вперед.

Р.Х.: Какие ткани вы используете в своей работе и чем обусловлена ваша любовь к неопрену?

В.: Неопрен — одна из основных тканей, которые мы используем в каждой коллекции. Мы любим работать на стыке новых технологий и традиций. Например, вышить золотой гладью на неопрене и сделать из этого кимоно. Нам интересно «сталкивать» высокотехнологичные шелка с леской, неопрен с кружевом, бархатом, пластиком, вышивкой, перьями и камнями. Мы с ним работаем давно, для многих — непривычно, а для нас — фундамент. Это очень универсальная и комплиментарная ткань, которая скрывает все недостатки и подчеркивает достоинства.

Р.Х.: Почему вы никогда не отвечаете на комментарии к фотографиям в Инстаграме?

B. В этом плане мы за внимательность, а также воспитанность. На вопросы «Ск?», «Хочугде?!», «Почем?» мы не отвечаем, а на корректно поставленные — да. Инстаграм — наше пространство, блог о том, что творится в жизни бренда Bohemique. Это не торговая площадка и не рынок, мы никогда не ответим на вопрос «Ск?» — «Осталось одно, приезжайте, номер телефона». Если человек хочет приобрести, в интернете несложно выяснить где. А если ему лень узнать мейл, значит, эта вещь ему не особо и нужна.

bohemique 2013ФОТОTony Stark СТИЛЬRenata Kharkova

Р.Х.: Какая вещь из ваших коллекций у вас ­самая любимая?

В.: Наша баска с подвязками, которая является беспрецедентным хитом. Она видоизменялась огромное количество раз, ее уже пора повесить в раму и проследить историю! Можно ли было представить, что женщине не хватало пояса для чулок поверх брюк или юбок?! И конечно же, платье-бюстье. Главное в нем — наличие корсета и юбки-карандаш. Это платье на все случаи жизни, и оно всегда будет в наших коллекциях.

Р.Х.: Расскажите о вашей последней коллекции.

В.: Идея создания азиатской коллекции пришла год назад — нам стало интересно посмотреть на нашу марку сквозь этот «фильтр». От Азии там не так уж и много: мотивы, вышивки, крой, которые мы преподнесли в нашей эстетике. Культуры Японии и Китая — самые загадочные, уникальные и древние. Тем не менее, этим странам удается сочетать многовековые традиции с инновациями. Своей коллекцией мы попытались выразить уважение к культуре этих стран, которую нам, европейцам, вряд ли удастся когда-либо полностью познать.

Культуры Японии и Китая — самые ЗАГАДОЧНЫЕ и древние. Мы преподнесли АЗИАТСКИЕ МОТИВЫ, крой и вышивку в нашей ЭСТЕТИКЕ».

Р.Х. Вы эксклюзивно представлены в «Подиуме». Почему выбрали именно эту площадку?

В. Представляя место, где хотели бы продаваться, мы всегда думали о «Подиуме». Все мечты и желания материализуются, и однажды Полина (Киценко, креативный директор компании Podium. — Прим. ELLE) предложила нам быть там. Мы сразу согласились. Русские дизайнеры сейчас воспринимаются иначе, чем пару-тройку лет назад: в «Подиуме» мы представлены бок о бок с такими именами, что каждый раз, создавая коллекции, чувствуем все большую ответственность за то, что делаем.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.