Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Дизайн-дуэт Bohemique: эксклюзивная съемка и интервью

Самый загадочный дуэт русских дизайнеров Bohemique позволил взглянуть на новую коллекцию Demi-Couture в эксклюзивной съемке ELLE и ответил в интервью на волнующие всех вопросы

bohemique 2013ФОТОTony StarkСТИЛЬRenata Kharkova

Рената Харькова: Никто не знает ваших имен и как вы выглядите. Почему? Есть ли у вас на эту тему любимые слухи?

Bohemique: Мы осознанно сделали выбор в пользу своего продукта. Наше лицо — это наши вещи. Скрывать и не афишировать — это не одно и то же. Мы не афишируем, кто мы, но наши близкие клиенты и партнеры нас знают. Мы же не ведем бизнес в парандже, называем себя по именам и не прячемся за перегородку, говоря через искажатель голоса. Мы просто хотим делать свое любимое дело. Наши клиенты, встречаясь с нами, выражают уважение к нашей позиции. Мы ведем скромный, непраздный образ жизни в работе, и это нам доставляет высший кайф. Что касается слухов, они были абсолютно разными. Самый забавный озвучил один из наших любимых фотографов Тони Старк (автор этой съемки. — Прим. ELLE), при нашем первом знакомстве, сказав: «Слышал, что эту одежду делает женщина-костюмер из Большого театра». Мы сразу представили экзальтированную пенсионерку, которая решила оторваться! Более типичные слухи, что мы — это очередная линия Martin Margiela или дизайнеры — выходцы из Дома Dior.

Р.Х.: Дайте определение вашему стилю в нескольких словах.

В.: Женственность в первую очередь. Силуэт, подчеркнутая линия талии, груди, бедер. Эротизм, сексуальность. Мы любим нарочитость, порой избыточность, выразительность. Мы про женщину и о ней.

Наш стиль — ­ЖЕНСТВЕННОСТЬ. Мы любим нарочитость, избыточность и ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ».
bohemique 2013ФОТОTony StarkСТИЛЬRenata Kharkova

Р.Х.: Вам приятно видеть ваши наряды на всех девушках вокруг?

В.: Наши клиенты — разные женщины. Наша линейка представлена в 36-м и 38-м французском размере. Мы редко делаем модели в других размерах, поскольку некоторый крой, форма и конструкция ломаются — и если ее «градировать» дальше, смотрится просто неуместно. Что касается выходов в наших вещах, которые мы видим, то это очень персонально. Мы относимся ко всем клиентам с уважением, ценим их выбор и на 90 % он нам нравится, поскольку мы заранее думаем о хитростях — как подчеркнуть бедра, грудь. Мы, как спортивная одежда для вечера, помогаем девушке, которая носит наши платья, чувствовать себя комфортно. При помощи некоторых манипуляций в конструкции моделируем и заранее корректируем какие-то моменты. Хорошие лекала творят чудеса! В этом одна из важнейших коммерческих составляющих вещей, которые мы делаем. Первое — это все-таки женщина, а второе — платье. Если вещь хорошо смотрится на наших музах, этого недостаточно — мы всегда хотим, чтобы платье выглядело одинаково хорошо на всех. Вульгарных случаев, к сожалению, не избежать, но наша ­задача их минимизировать.

bohemique 2013ФОТОTony Stark СТИЛЬRenata Kharkova

Р.Х.: Почему вы решили сосредоточиться на demi-couture, а не на prêt-à-porter?

В.: С первой коллекции мы задали свое ДНК — по форме, настроению, крою. Вещи и их отделка становились сложнее — по нарастающей. Сейчас мы видим по клиентам, что они готовы покупать вещи еще более редкие и сложные. Нас подстегивает их желание, и мы рады дышать с ними в одном ритме. Поэтому каждая коллекция становится больше, глубже, сложнее. Demi-couture — интересное направление, в котором почти никто не работает. Если в сегменте базовой одежды есть только узкая дорога, у нас — целый стадион. Ручная работа — это не только вышивка, но и посадка. Как модели высаживаются, выкладываются, выпариваются. Чем ярче модель, тем меньше экземпляров. Это обусловлено трудоемкостью производства вещи — некоторые мы просто не беремся повторять. Есть также момент пережитого: мы сделали ее и не хотим больше к ней возвращаться, она есть у клиента, а нам интереснее идти вперед.

Р.Х.: Какие ткани вы используете в своей работе и чем обусловлена ваша любовь к неопрену?

В.: Неопрен — одна из основных тканей, которые мы используем в каждой коллекции. Мы любим работать на стыке новых технологий и традиций. Например, вышить золотой гладью на неопрене и сделать из этого кимоно. Нам интересно «сталкивать» высокотехнологичные шелка с леской, неопрен с кружевом, бархатом, пластиком, вышивкой, перьями и камнями. Мы с ним работаем давно, для многих — непривычно, а для нас — фундамент. Это очень универсальная и комплиментарная ткань, которая скрывает все недостатки и подчеркивает достоинства.

Р.Х.: Почему вы никогда не отвечаете на комментарии к фотографиям в Инстаграме?

B. В этом плане мы за внимательность, а также воспитанность. На вопросы «Ск?», «Хочугде?!», «Почем?» мы не отвечаем, а на корректно поставленные — да. Инстаграм — наше пространство, блог о том, что творится в жизни бренда Bohemique. Это не торговая площадка и не рынок, мы никогда не ответим на вопрос «Ск?» — «Осталось одно, приезжайте, номер телефона». Если человек хочет приобрести, в интернете несложно выяснить где. А если ему лень узнать мейл, значит, эта вещь ему не особо и нужна.

bohemique 2013ФОТОTony Stark СТИЛЬRenata Kharkova

Р.Х.: Какая вещь из ваших коллекций у вас ­самая любимая?

В.: Наша баска с подвязками, которая является беспрецедентным хитом. Она видоизменялась огромное количество раз, ее уже пора повесить в раму и проследить историю! Можно ли было представить, что женщине не хватало пояса для чулок поверх брюк или юбок?! И конечно же, платье-бюстье. Главное в нем — наличие корсета и юбки-карандаш. Это платье на все случаи жизни, и оно всегда будет в наших коллекциях.

Р.Х.: Расскажите о вашей последней коллекции.

В.: Идея создания азиатской коллекции пришла год назад — нам стало интересно посмотреть на нашу марку сквозь этот «фильтр». От Азии там не так уж и много: мотивы, вышивки, крой, которые мы преподнесли в нашей эстетике. Культуры Японии и Китая — самые загадочные, уникальные и древние. Тем не менее, этим странам удается сочетать многовековые традиции с инновациями. Своей коллекцией мы попытались выразить уважение к культуре этих стран, которую нам, европейцам, вряд ли удастся когда-либо полностью познать.

Культуры Японии и Китая — самые ЗАГАДОЧНЫЕ и древние. Мы преподнесли АЗИАТСКИЕ МОТИВЫ, крой и вышивку в нашей ЭСТЕТИКЕ».

Р.Х. Вы эксклюзивно представлены в «Подиуме». Почему выбрали именно эту площадку?

В. Представляя место, где хотели бы продаваться, мы всегда думали о «Подиуме». Все мечты и желания материализуются, и однажды Полина (Киценко, креативный директор компании Podium. — Прим. ELLE) предложила нам быть там. Мы сразу согласились. Русские дизайнеры сейчас воспринимаются иначе, чем пару-тройку лет назад: в «Подиуме» мы представлены бок о бок с такими именами, что каждый раз, создавая коллекции, чувствуем все большую ответственность за то, что делаем.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.