Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Дело закрыть: линии одежды от звезд, обернувшиеся неудачей

ELLE — о провальных экспериментах селебрити в мире моды

Мир моды и Голливуд, как известно, давно шагают под руку, однако далеко не всем селебрити удается снискать славу Виктории Бекхэм. Многие попытки звезд попробовать себя на дизайнерском поприще, увы, оборачивались сокрушительным провалом. ELLE — о звездных коллекциях одежды, потерпевших фиаско.

Бренд: Sweetface

Дизайнер: Дженнифер Лопес

Бренд: Sweetface

Годы: 2003-2007

Плодовитая актриса и певица основала бренд модной молодежной одежды Sweetface как демократичное продолжение своей довольно успешной линии JLo by Jennifer Lopez в 2003 году. То ли марка не выдержала конкуренции, то ли сама певица быстро потеряла к ней интерес, то ли и то, и другое, но Sweetface c трудом просуществовала без малого четыре года и исчезла с рынка тогда, когда никто этого даже и не заметил.

Бренд: Abbey Dawn

Дизайнер: Аврил Лавинь

Бренд: Abbey Dawn

Годы: 2008-2010

Канадка Аврил Лавинь надеялась на то, что сможет заинтриговать своих тин-фанатов уникальной на тот момент концепцией «панк-рок в антураже торгового центра», но рваным худи с черепами из кристаллов Swarovski под маркой Abbey Dawn так и не суждено было узнать, что такое популярность. Вместе с потерей интереса к музыке Аврил молодежь потеряла интерес и к ее подростковому окраинному стилю. Впрочем, для самых преданных фанатов на вебсайте Abbey Dawn по-прежнему продается несколько футболок.

Бренд: 6126

Дизайнер: Линдсей Лохан

Бренд: 6126

Годы: 2008-2010

В защиту Линдсей Лохан можно отметить, что придуманная ею линия оригинальных леггинсов по цене выше $100 за пару вполне успешно продавалась в нескольких сетевых универмагах США. Однако, именно испорченная репутация актрисы сыграла злую шутку с ее модным бизнесом. Производитель леггинсов даже подал на нее в суд — якобы, проблемы Линдсей с законом и несколько сессий в реабилитационной клинике загнали бизнес в угол, убив интерес публики ко всему, что имело отношение к ее имени.

Бренд: Mblem

Дизайнер: Мэнди Мур

Бренд: Mblem

Годы: 2005-2008

Линия молодежной одежды Mblem, созданная и активно рекламируемая певицей Мэнди Мур в 2005 году, просуществовала всего три года, так и не выстрелив ни с одной коллекцией. Несмотря на объективный провал, сама Мэнди не раз впоследствии высказывалась о своих планах продолжать покорение модного мира.

Бренд: Bitten

Дизайнер: Сара Джессика Паркер

Бренд: Bitten

Годы: 2007-2009

Кто бы мог представить, что и у одной из главных икон Нью-Йорка Сары Джессики Паркер ничего не выйдет с модным проектом? Дебютная линия одежды, созданная исполнительницей роли Кэрри Брэдшоу в «Сексе в большом городе», состояла, в основном, из незамысловатых хлопковых кардиганов и топов по цене в $20 долларов. Когда первая волна поклонниц сериала и актрисы раскупила созданные ею футболки, оказалось, что интерес к коллекции вовсе невелик. Скорое банкротство и закрытие универмага Steve&Barry's, с которым у Сары Джессики был эксклюзивный контракт, тоже не помогло бренду.

Бренд: Te Casan

Дизайнер: Натали Портман

Бренд: Te Casan

Годы: 2008

Линия веганской обуви от Натали Портман, с которой актриса попробовала себя в роли модного дизайнера, не попала в цайтгаст. Появись она на пару лет позже, возможно, интереса к ней было бы куда больше. Основным обвинением в адрес Te Casan была ее ценовая политика — для довольно простой по дизайну обуви туфли стоили в районе $200, что по тем временам считалось слишком высокой отметкой.

Бренд: Miley Cyrus x Max Azria – Walmart

Дизайнер: Майли Сайрус

Бренд: Miley Cyrus x Max Azria – Walmart

Годы: 2009

Майли Сайрус часто в интервью говорит, что «убила» Ханну Монтану, однако несколько лет назад именно ее экранное альтер-эго приносило тин-иконе дивиденды в виде рекламных контрактов и эксклюзивных коллекций одежды и аксессуаров. Стоило Майли пойти в народ под своим собственным именем, как дела пошли куда хуже. Провалом обернулась и ее совместная коллекция с дизайнером Максом Азрия для Walmart, которую почти никто не покупал.

Бренд: House of Dereon

Дизайнер: Бейонсе и Тина Ноулз

Бренд: House of Dereon

Годы: 2004-2009

Невозможно поверить в то, что на свете существуют неудачные проекты, к которым имеет отношение Бейонсе, но именно это произошло с линией одежды House of Dereon, которую поп-дива запустила в 2004 году вместе со своей мамой Тиной. Несмотря на довольно яркий старт, предприятие довольно быстро оказалось убыточным и тихо исчезло из магазинов пять лет спустя. Тина, к слову, по-прежнему продолжает работать над сценическими образами звездной дочери.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.