Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Дело закрыть: линии одежды от звезд, обернувшиеся неудачей

ELLE — о провальных экспериментах селебрити в мире моды

Мир моды и Голливуд, как известно, давно шагают под руку, однако далеко не всем селебрити удается снискать славу Виктории Бекхэм. Многие попытки звезд попробовать себя на дизайнерском поприще, увы, оборачивались сокрушительным провалом. ELLE — о звездных коллекциях одежды, потерпевших фиаско.

Бренд: Sweetface

Дизайнер: Дженнифер Лопес

Бренд: Sweetface

Годы: 2003-2007

Плодовитая актриса и певица основала бренд модной молодежной одежды Sweetface как демократичное продолжение своей довольно успешной линии JLo by Jennifer Lopez в 2003 году. То ли марка не выдержала конкуренции, то ли сама певица быстро потеряла к ней интерес, то ли и то, и другое, но Sweetface c трудом просуществовала без малого четыре года и исчезла с рынка тогда, когда никто этого даже и не заметил.

Бренд: Abbey Dawn

Дизайнер: Аврил Лавинь

Бренд: Abbey Dawn

Годы: 2008-2010

Канадка Аврил Лавинь надеялась на то, что сможет заинтриговать своих тин-фанатов уникальной на тот момент концепцией «панк-рок в антураже торгового центра», но рваным худи с черепами из кристаллов Swarovski под маркой Abbey Dawn так и не суждено было узнать, что такое популярность. Вместе с потерей интереса к музыке Аврил молодежь потеряла интерес и к ее подростковому окраинному стилю. Впрочем, для самых преданных фанатов на вебсайте Abbey Dawn по-прежнему продается несколько футболок.

Бренд: 6126

Дизайнер: Линдсей Лохан

Бренд: 6126

Годы: 2008-2010

В защиту Линдсей Лохан можно отметить, что придуманная ею линия оригинальных леггинсов по цене выше $100 за пару вполне успешно продавалась в нескольких сетевых универмагах США. Однако, именно испорченная репутация актрисы сыграла злую шутку с ее модным бизнесом. Производитель леггинсов даже подал на нее в суд — якобы, проблемы Линдсей с законом и несколько сессий в реабилитационной клинике загнали бизнес в угол, убив интерес публики ко всему, что имело отношение к ее имени.

Бренд: Mblem

Дизайнер: Мэнди Мур

Бренд: Mblem

Годы: 2005-2008

Линия молодежной одежды Mblem, созданная и активно рекламируемая певицей Мэнди Мур в 2005 году, просуществовала всего три года, так и не выстрелив ни с одной коллекцией. Несмотря на объективный провал, сама Мэнди не раз впоследствии высказывалась о своих планах продолжать покорение модного мира.

Бренд: Bitten

Дизайнер: Сара Джессика Паркер

Бренд: Bitten

Годы: 2007-2009

Кто бы мог представить, что и у одной из главных икон Нью-Йорка Сары Джессики Паркер ничего не выйдет с модным проектом? Дебютная линия одежды, созданная исполнительницей роли Кэрри Брэдшоу в «Сексе в большом городе», состояла, в основном, из незамысловатых хлопковых кардиганов и топов по цене в $20 долларов. Когда первая волна поклонниц сериала и актрисы раскупила созданные ею футболки, оказалось, что интерес к коллекции вовсе невелик. Скорое банкротство и закрытие универмага Steve&Barry's, с которым у Сары Джессики был эксклюзивный контракт, тоже не помогло бренду.

Бренд: Te Casan

Дизайнер: Натали Портман

Бренд: Te Casan

Годы: 2008

Линия веганской обуви от Натали Портман, с которой актриса попробовала себя в роли модного дизайнера, не попала в цайтгаст. Появись она на пару лет позже, возможно, интереса к ней было бы куда больше. Основным обвинением в адрес Te Casan была ее ценовая политика — для довольно простой по дизайну обуви туфли стоили в районе $200, что по тем временам считалось слишком высокой отметкой.

Бренд: Miley Cyrus x Max Azria – Walmart

Дизайнер: Майли Сайрус

Бренд: Miley Cyrus x Max Azria – Walmart

Годы: 2009

Майли Сайрус часто в интервью говорит, что «убила» Ханну Монтану, однако несколько лет назад именно ее экранное альтер-эго приносило тин-иконе дивиденды в виде рекламных контрактов и эксклюзивных коллекций одежды и аксессуаров. Стоило Майли пойти в народ под своим собственным именем, как дела пошли куда хуже. Провалом обернулась и ее совместная коллекция с дизайнером Максом Азрия для Walmart, которую почти никто не покупал.

Бренд: House of Dereon

Дизайнер: Бейонсе и Тина Ноулз

Бренд: House of Dereon

Годы: 2004-2009

Невозможно поверить в то, что на свете существуют неудачные проекты, к которым имеет отношение Бейонсе, но именно это произошло с линией одежды House of Dereon, которую поп-дива запустила в 2004 году вместе со своей мамой Тиной. Несмотря на довольно яркий старт, предприятие довольно быстро оказалось убыточным и тихо исчезло из магазинов пять лет спустя. Тина, к слову, по-прежнему продолжает работать над сценическими образами звездной дочери.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.