Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Что будет модно летом 2013

Главные тренды летнего сезона.

Хотя лето в наших широтах длится не так долго, как бы того хотелось, именно летние модные тренды больше всего занимают умы девушек. Теплая погода позволяет продемонстрировать все богатство силуэтов, тканей и принтов. Elle.ru помогает разобраться в том, что будет модно летом 2013.

Цвета

Рекламная кампания Diane von Furstenberg

Рекламная кампания Diane von Furstenberg

Рекламная кампания Diane von Furstenberg

– Флуоресцентные цвета. Летом 2013 года на пике популярности одежда ярких чистых вибрирующих оттенков. Особенно эффектно они смотрятся на загорелой коже. Самые модные флуоресцентные цвета в этом сезоне – лимонно-желтый, электрический синий и ярко-розовый. Эти оттенки настолько самодостаточны, что не подразумевают соседства со слишком сложными силуэтами. Чистые линии и лаконичные формы станут лучшим полотном для неоновой летней палитры.

Рекламная кампания Reserved

Рекламная кампания Reserved

Рекламная кампания Reserved

– Белый цвет. Ослепительный белоснежный оттенок – летняя модная классика. Днем он идеален на рубашках и блузах, а вечером – на коктейльных платьях. Струящиеся силуэты или драпировки, кожа или шифон – летом 2013 года белый цвет представлен во всех возможных вариантах. Не стоит опасаться даже total-look в этом оттенке – обувь и сумки белого цвета уверенно заняли почетное место в списке летних must-have.

Принты

Рекламная кампания Attic and Barn

Рекламная кампания Attic and Barn

Рекламная кампания Attic and Barn

- Цветы. Безусловным лидером среди модных принтов этим летом стал цветочный паттерн. Практически каждый дизайнер украсил вещи из весенне-летней коллекции мелкими ромашками или крупными розами. Более того, в осенне-зимнем сезоне этот принт не потеряет свою актуальность. Чтобы создать модный образ, достаточно всего одной вещи с цветочным узором. Высший пилотаж – сочетание цветочного узора с другим активным принтом, например полоской или геометрическим рисунком.

Рекламная кампания Fendi

Рекламная кампания Fendi

Рекламная кампания Fendi

- Графика. Ломаные линии, геометрические фигуры и супрематические композиции на одежде и аксессуарах – еще один тренд этого лета. Графичные принты отлично смотрятся как в ярких оттенках, так и в пастельной гамме. Аксессуары должны перекликаться с рисунком на одежде и не противоречить ему, при этом их количество должно быть сведено к минимуму – одного-двух крупных украшений будет вполне достаточно.

Фактуры

Рекламная кампания Burberry Prorsum

Рекламная кампания Burberry Prorsum

Рекламная кампания Burberry Prorsum

- Металлик. Ткани с металлическим отливом, модные в эпоху диско, вернулись на подиумы и в гардеробы еще в прошлом году. Этим летом их популярность только возрастет. Теперь сияющие платья, юбки и жакеты уместны не только в ночных клубах, но и в офисах – в сочетании с вещами из летящих тканей пастельных оттенков. Цветовая палитра ограничена только вашей смелостью и фантазией – в коллекциях представлены металлические вещи золотого, серебряного, фиолетового, голубого и зеленого цветов.

Рекламная кампания SportMax

Рекламная кампания SportMax

Рекламная кампания SportMax

- Перфорированная кожа. Чтобы модная в этом сезоне цветная кожа была пригодна для носки даже жарким летом, дизайнеры украсили вещи, выполненные из этого материала, изысканной перфорацией. Платья стали напоминать вырезанные из бумаги снежинки со сложносочиненным рисунком, а юбки словно сшиты не из тончайшей кожи, а из кружева. Даже спортивным моделям курток перфорация придает изящество и делает их идеальной парой для юбок-карандаш.

Эпохи

Рекламная кампания Michael Kors

Рекламная кампания Michael Kors

Рекламная кампания Michael Kors

- 60-е годы. Эпоха минимализма, футуризма и утонченной женственности покорила как дизайнеров, так и простых покупателей. Этим летом не обойтись без трогательного платья-трапеции или соблазнительной мини-юбки в стиле 60-х. Ретро стиль еще никогда не был столь трогателен и романтичен. Минималистичные модели лучше всего сочетаются с цветочными аппликациями и графичным принтом.

Рекламная кампания Dsquared

Рекламная кампания Dsquared

Рекламная кампания Dsquared

- 90-е годы. Еще одна декада, по которой ностальгируют дизайнеры в этом сезоне, – 90-е годы. Это наглядно проявляется в возвращении на подиумы стиля гранж, мешковатых джинсов, платьев с анималистичными принтами и толстовок со звучными слоганами. Новое прочтение моды этой эпохи менее агрессивно и вызывающе, но куда более элегантно. Неизменным осталась только невероятная сексуальность, присущая одежде этого десятилетия.

Силуэты

Рекламная кампания Prada

Рекламная кампания Prada

Рекламная кампания Prada

- Облегающий силуэт. Юбка-карандаш и платье-футляр – выгодная инвестиция не только этого сезона. Классические силуэты, облегающие фигуру, – непреходящий символ женственности и изящества. Такие модели легко выдерживают любой, даже самый яркий принт и не теряются на его фоне. Летом 2013 года особенно актуальны подобные модели насыщенных цветов, не перегруженные лишними деталями и обилием украшений.

Показ Mary Katrantzou весна-лето 2013

Показ Mary Katrantzou весна-лето 2013

Показ Mary Katrantzou весна-лето 2013

- Свободный силуэт. Полная противоположность предыдущему тренду тоже будет невероятно востребована этим летом. Объемные свободные сарафаны-клеш и жакеты oversize в этом сезоне приобрели восточные черты. Сбалансировать силуэт помогут яркие акценты и детали – принты на ткани, воротники и пояса.

Фото: архивы пресс-служб


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.