Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Блог недель моды: Paris Fashion Week (весна-лето 2010).

Второй день Парижской недели моды начался с самого закрытого и самого ожидаемого показа – показа Дома Balenciaga. Для шоу заказали сьют в престижном отеле Crillion и тщательно готовили помещение для действа – по слухам, в числе гостей значились Карла Бруни и Николя Саркози.

image

Оказаться в списке приглашенных на показ Balenciaga – все равно что полететь на Марс, пиар служба Дома тщательно блюдет снобистские традиции Кристобаля Баленсиага, который всегда подчеркивал элитарность своей марки и допускал к ней только избранных. Сегодня избранными становятся в основном ведущие западные издания, из русских приглашают разве что Алену Долецкую. Но, думается, нынешний Кристобаль Баленсиага – дизайнер Николя Гескьер – не склонен думать о таких посторонних вещах - он просто делает прекрасные коллекции. Этот раз не стал исключением – после небольшого ретро-отступления в сезоне осень-зима 2009/10 Гескьер вновь переключился на свой излюбленный футуризм, показав публике урбанистическую, высокотехнологичную одежду, сделанную из суперсовременных материалов и скроенную хирургически безупречно.

В расписание второго дня попало еще двое концептуалистов, а, точнее, трое, и все они оказались бельгийцами: Бруно Питерс и дуэт A.F. Vandevorst. Более того, дизайнеры разыгрывали похожие темы – телесный оттенок, прозрачные материалы, жесткие каркасные структуры в сочетании с мягкими драпировками. Публика на подобного рода показах разительно отличается от той, что, скажем, присутствует на Dior и Chanel – она моложе и моднее, и она не надевает узнаваемые подиумные вещи. В перерыве удалось заглянуть в штаб Игоря Чапурина, который в тот момент готовился к шоу (штаб расположился в вышеупомянутом отеле Crillion). Дизайнер показал мне коллекцию и поинтересовался, что из нее понравилось. Понравилось многое, а в особенности лук номер 16 (платье) – Чапурин пообещал сшить мужскую версию с шортами, а не юбкой. Похохотали.

Главной интригой дня стал показ коллекции Nina Ricci, сделанной для Дома новым дизайнером – британцем Питером Коппингом. О послужном списке Коппинга было известно все, о способностях – немногое. Оказалось, что талантом дизайнер не обделен, причем главная его черта – умение мыслить коммерчески, стремление создавать действительно носимую одежду ready-to-wear, а не сверхзатратный и по сути своей бесполезный неокутюр. Предшественнику Коппинга Оливье Тискенсу этого явно не хватало. В своей первой сезонной коллекции дизайнер попытался выстроить новый взгляд на старые традиции Дома – женственность, романтичность и легкость. Средством воплощения этой идеи стали многочисленные рюши и воланы, а также нежные оттенки пудры. Барышни должны быть в восторге.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.