Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Блог недель моды: финал Paris Fashion Week

Все-таки кризис дает о себе знать. Это стало ясно на показе Kenzo, который в этот раз оформили просто и скромно.

Джон Гальяно

Джон Гальяно

Обычно у Kenzo дорогие декорации и эффектные постановки, но в этот раз ничего такого не было – скромный задник подиума и собственно сам подиум – больше ничего. Зато коллекция получилась богатой на детали и отделку – как, собственно, и всегда. На местах для зрителей лежали картонные матрешки, в которых было написано, что дизайнер Антонио Маррас, креативный директор Дома, вдохновлялся Россией, а в частности доктором Живаго и стихами Анны Ахматовой. К счастью, русскую тему Маррас преподнес крайне деликатно, стараясь ее не утрировать - красивый скульптурный трикотаж, который Маррасу дается лучше всего, и костюмы защитного цвета, намекавшие о революции и, как можно предположить, о докторе Живаго. Показ завершался под саундтрек со словами babushka - все-таки стереотипы слишком живучи у иностранцев.

Вчера показывали вторую по счету коллекцию дизайнера Ханны Макгибон для Дома Chloe. Когда-то Макгибон была ассистенткой Фиби Фило, и это очень хорошо чувствуется – в понимании того, какой должна быть девушка Chloe, оба дизайнера явно сходятся. А должна она быть чуть наивной романтичной французской кокеткой без претензии на буржуазность. У Макгибон именно так и получилось – мягкий текучий силуэт крестьянских платьев, блуз с намеком на этнику, брюк-бананов, которые, похоже, все никак не выйдут из моды, и серией широких «мужских» пальто из шерсти, одно из которых представляло собой накидку с кантами из коричневой кожи. В прошлый раз Макгибон сделала шорты с завышенной талией, в которые нужно заправлять блузы и топы, в этот раз было то же самое. Радует, что Макгибон, несмотря на схожесть во взглядах с Фиби Фило, сохраняет то, что называется identity – у дизайнера, без сомнения, есть свой собственный почерк.

Дальше было шоу Дома Hermes. Задник подиума был оформлен в виде самолетных пропеллеров, из чего можно было сделать вывод, что темой коллекции станут авиаторы. Когда пропеллеры заработали и из клубов дыма начали выходить модели, догадки подтвердились – головы девушек украшали авиационные шлемы с защитными очками, а одеты были в бомберы из крокодиловой кожи и в кожаные комбинезоны. Были так же замечательные кожаные плащи в пол – самый красивый был типичного для Hermes бежевого оттенка с широкой клешеной юбкой как у платья. Показ закрывала модель из прошлого Татьяна Патиц в компании креативного директора Дома Жан-Поля Готье.

Главным событием вечера, конечно же, стал показ Джона Гальяно. Нет, не потому что я рассчитывал увидеть красивую коллекцию – с дизайном у Гальяно в последнее время неладно – а потому что хотел увидеть его финальный выход. Мне кажется, многие приходят к Гальяно посмотреть именно на Гальяно – это всегда очень весело. Однако в этот раз посмотреть было на что и кроме самого дизайнера – коллекция получилась хоть и совершенно не носимой, зато красивой. Гальяно сделал целиком этническую коллекцию, в которой были и румынки, и украинки. и узбечки и арабки. Сам Гальяно вышел в плаще и треуголке, сильно постаревший и набравший вес. Такое впечатление, что его раздуло – пора, Джон, завязывать с ботоксом.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.