Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

8 популярных мифов о моде, которым давно пора перестать верить

Стереотипные fashion-суждения, от которых давно пора отказаться

Когда-то девушки строго следовали правилу о том, что сумка должна совпадать по цвету с обувью. К счастью, эти времена давно прошли, и те, кто до сих пор так делает, встречаются все реже. Но есть в fashion-мире и много других условностей, навязанных глянцевыми журналами, соблюдение которых девушки почему-то считают обязательными.

ELLE собрал 8 мифов о моде, которые на самом деле являются... мифами.

Миф 1: мелкий принт идет худым девушкам, крупный – полным

В действительности это не так. Дело даже не в размере, а в качестве рисунка. Мелкий лаконичный принт будет одинаково смотреться и на девушке 38 размера, и на девушке 48 размера. То же самое касается и пресловутых горизонтальных полосок.

Миф 2: чем дороже вещь, тем она качественнее

Цена в данном случае вовсе не безусловный индикатор! Ведь производители указывают на ценнике не реальную стоимость, а ту сумму, которую, как им кажется, вы готовы заплатить, в том числе и просто за имя, указанное на лейбле. А между тем, в ассортименте демократичной марки можно найти идеальный кашемировый свитер, а у люксового бренда – пуловер из синтетики.

Миф 2: чем дороже вещь, тем она качественнее

Миф 3: очки несексуальны

Серьезно? Очки, как и любой другой аксессуар, могут выглядеть так, как вы захотите. Образ прилежной ученицы – пожалуйста, соблазнительной учительницы – без проблем!

очки сексуальны

Миф 4: на свадебном платье не стоит экономить

Конечно же, свадьба – особый день, и хочется, чтобы он был потрясающим во всех отношениях. И потому многие считают, что платье невесты должно стоить баснословных денег. Между тем организаторы свадебных торжеств утверждают, что сумма, потраченная на ваш образ (включая туфли, макияж и укладку), не должна превышать 10% от бюджета свадьбы. Стоит довериться опыту профессионалов!

на свадебном платье не стоит экономить

Миф 5: нельзя сочетать в одном комплекте больше трех цветов

Конечно, если вы сомневаетесь, что сможете собрать идеальный гардероб, используя несколько ярких оттенков, то лучше придерживаться вышеобозначенного принципа: одна активная вещь и несколько нейтральных. Однако не бойтесь экспериментов: сочетание разных принтов в одном образе, колорблок и смелый микс оттенков смогут по-настоящему преобразить ваш облик.

вы должны строить свой образ вокруг одной ключевой вещи

Миф 6: чтобы создать женственный силуэт, нужно выбирать приталенные модели

Выбор силуэта в стиле 50-х – самый очевидный ход, если вы хотите подчеркнуть талию. Но не стоит ограничивать себя только этим приемом. Есть масса других подходов – колорблок, создающий иллюзию более женственных форм, или укороченный жакет, или топ, заканчивающийся точно на уровне талии.

Миф 7: туфли на высоких каблуках элегантнее обуви на плоской подошве

Возможно, туфли на шпильках выглядят эффектнее и сексуальнее, но к элегантности это никакого отношения не имеет. Вспомните хотя бы Одри Хепберн, которая стеснялась своего роста и не носила туфли на каблуке выше двух сантиметров.

туфли на высоких каблуках элегантнее обуви на плоской подошве

Миф 8: разумнее делать инвестиции в вечную классику

Конечно, маленькое черное платье или бежевый тренч никому не помешает, однако тратить деньги в идеале следует на то, что вы действительно будете носить. Возможно, это будут зеленые босоножки или кимоно с цветочным принтом.

Материалы по темам


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.