Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

8 популярных мифов о моде, которым давно пора перестать верить

Стереотипные fashion-суждения, от которых давно пора отказаться

Когда-то девушки строго следовали правилу о том, что сумка должна совпадать по цвету с обувью. К счастью, эти времена давно прошли, и те, кто до сих пор так делает, встречаются все реже. Но есть в fashion-мире и много других условностей, навязанных глянцевыми журналами, соблюдение которых девушки почему-то считают обязательными.

ELLE собрал 8 мифов о моде, которые на самом деле являются... мифами.

Миф 1: мелкий принт идет худым девушкам, крупный – полным

В действительности это не так. Дело даже не в размере, а в качестве рисунка. Мелкий лаконичный принт будет одинаково смотреться и на девушке 38 размера, и на девушке 48 размера. То же самое касается и пресловутых горизонтальных полосок.

Миф 2: чем дороже вещь, тем она качественнее

Цена в данном случае вовсе не безусловный индикатор! Ведь производители указывают на ценнике не реальную стоимость, а ту сумму, которую, как им кажется, вы готовы заплатить, в том числе и просто за имя, указанное на лейбле. А между тем, в ассортименте демократичной марки можно найти идеальный кашемировый свитер, а у люксового бренда – пуловер из синтетики.

Миф 2: чем дороже вещь, тем она качественнее

Миф 3: очки несексуальны

Серьезно? Очки, как и любой другой аксессуар, могут выглядеть так, как вы захотите. Образ прилежной ученицы – пожалуйста, соблазнительной учительницы – без проблем!

очки сексуальны

Миф 4: на свадебном платье не стоит экономить

Конечно же, свадьба – особый день, и хочется, чтобы он был потрясающим во всех отношениях. И потому многие считают, что платье невесты должно стоить баснословных денег. Между тем организаторы свадебных торжеств утверждают, что сумма, потраченная на ваш образ (включая туфли, макияж и укладку), не должна превышать 10% от бюджета свадьбы. Стоит довериться опыту профессионалов!

на свадебном платье не стоит экономить

Миф 5: нельзя сочетать в одном комплекте больше трех цветов

Конечно, если вы сомневаетесь, что сможете собрать идеальный гардероб, используя несколько ярких оттенков, то лучше придерживаться вышеобозначенного принципа: одна активная вещь и несколько нейтральных. Однако не бойтесь экспериментов: сочетание разных принтов в одном образе, колорблок и смелый микс оттенков смогут по-настоящему преобразить ваш облик.

вы должны строить свой образ вокруг одной ключевой вещи

Миф 6: чтобы создать женственный силуэт, нужно выбирать приталенные модели

Выбор силуэта в стиле 50-х – самый очевидный ход, если вы хотите подчеркнуть талию. Но не стоит ограничивать себя только этим приемом. Есть масса других подходов – колорблок, создающий иллюзию более женственных форм, или укороченный жакет, или топ, заканчивающийся точно на уровне талии.

Миф 7: туфли на высоких каблуках элегантнее обуви на плоской подошве

Возможно, туфли на шпильках выглядят эффектнее и сексуальнее, но к элегантности это никакого отношения не имеет. Вспомните хотя бы Одри Хепберн, которая стеснялась своего роста и не носила туфли на каблуке выше двух сантиметров.

туфли на высоких каблуках элегантнее обуви на плоской подошве

Миф 8: разумнее делать инвестиции в вечную классику

Конечно, маленькое черное платье или бежевый тренч никому не помешает, однако тратить деньги в идеале следует на то, что вы действительно будете носить. Возможно, это будут зеленые босоножки или кимоно с цветочным принтом.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.