Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов?

Выясняем феномен успеха самого популярного бьюти-продукта последних лет

Каждый год в бьюти-индустрии происходят свои небольшие революции. Так, в прошлом году настоящей сенсацией стало появление кушонов - «воздушной подушки», сочетающей в себе свойства жидкого тонального средства и дизайн компактной пудры. Мы решили разобраться, в чем феномен успеха самого популярного бьюти-продукта последних лет и почему сегодня все без ума от кушонов.

Mr. Cushion: почему все без ума от кушонов?

1. Компактность

Одним из ключевых моментов, которым руководствовались создатели при разработке кушона, стала его компактность. Продукт не должен занимать много места в сумке, но быть всегда под рукой, чтобы в любой удобный момент поправить макияж. Кушон можно считать первым BB-кремом в пудренице.

2. Универсальность

Не менее важным моментом стала универсальность кушона. Правильно подобранный продукт может заменить сразу три важных бьюти-продукта: тональную основу, пудру и солнцезащитное средство. При этом средство ложится на кожу идеально ровным и тонким слоем, не оставляя ощущения стянутости или перегруженности.

3. Инновационность

Кушон — это первая в мире основа, в которой тональный флюид подается в формате пудры. В основе технологии — так называемая «воздушная подушка», при однократном нажатии на которую выделяется необходимое количество продукта для достаточно плотного нанесения. Подушечка создана таким образом, что при нажатии на полости при помощи аппликатора в них поступает воздух, который и регулирует равномерное покрытие без эффекта маски.

Кушоны: выбор ELLE

Lancôme Miracle Cushion

Lancôme Miracle Cushion

Одним из первопроходцев, положивших начало буму на кушоны, стал французский бренд Lancôme. Легкое тональное средство, помещенное в стильный серебряный футляр, представлено в шести оттенках. Практически невесомая текстура продукта ложится на кожу легчайшей вуалью, мгновенно увлажняя ее и оставляя едва уловимый аромат свежесрезанных роз.

Givenchy Tient Couture Cushion

Givenchy Tient Couture Cushion

Не смог обойти стороной тему кушонов и креативный директор по макияжу Givenchy Николя Деженн, который этой зимой выпустил свой собственный Tient Couture Cushion. И если первыми кушонами называли пропитанные тональной текстурой губки, то Givenchy полностью преобразил продукт, сделав кушон металлическим. Достаточно всего одного нажатия на металлическую пластину, чтобы сделать тон лица сияющим и ровным: ведь продукт выполняет сразу две функции — пудры и тонального средства.

Estee Lauder Double Wear Makeup To Go Liquid Compact

Estee Lauder Double Wear Makeup To Go Liquid Compact

Новинка этой весны, Double Wear Makeup To Go Liquid Compact от Estee Lauder, обещает стать очередным бьюти-бестселлером марки. Компактный тональный крем гарантирует более 8 часов стойкого и интенсивного покрытия и, что не менее важно, не сушит и не перегружает лицо. В основе формулы — увлажняющий комплекс, который насыщает кожу влагой и придает ей сияние.

3LAB Aqua BB-cream

3LAB Aqua BB-cream

Одним из первых на российском рынке появился компактный BB-крем Aqua BB от 3LAB. Сперва продукт был представлен только в одном оттенке, однако на его феноменальной популярности это никак не сказалось: средство за считанные дни стало настоящим бестселлером. Оно и не удивительно, ведь тональное средство в компактной пудренице решает целый ряд насущных проблем: выравнивает тон, увлажняет, защищает от солнца, а также обладает антивозрастным эффектом.

Dr Jart + Bounce Beauty Balm Moist

Dr Jart + Bounce Beauty Balm Moist

Один из самых известных корейских брендов на российском рынке Dr Jart + представил собственное прочтение на заданную тему. Вместо пропитанной тональным средством губки в кушоне Bounce Beauty Balm Moist — сетка-ограничитель, которая регулирует количество выделяемого на поверхность крема. Еще один бонус – нейтральный запах, а как результат – идеально ровная, словно фарфоровая кожа без расширенных пор, жирного блеска и покраснений.

Sephora Wonderful Cushion

Sephora Wonderful Cushion

Культовый косметический бренд Sephora, как всегда, впереди планеты всей: вот уже несколько лет в его арсенале значится классический кушон с воздушной подушкой Wonderful Cushion. Продукт гарантирует идеально ровный тон лица с эффектом подсвеченной изнутри кожи. После нанесения средство моментально впитывается и не оставляет эффекта жирной пленки.

Holika Holika Dodo Cat

Holika Holika Dodo Cat

Кушон Dodo Cat от корейского косметического бренда Holika Holika покоряет с первого взгляда: по-девичьи розовая компактная пудреница с изображением кота Додо станет вашим незаменимым бьюти-аксессуаром на каждый день. Ведь бренд гарантирует идеально ровное покрытие без изъянов и других несовершенств, а также сияющий тон, который станет превосходной основой для последующего стробинга.

Yves Rocher Pure Light

Yves Rocher Pure Light

Не отстает от других марок и бренд растительной косметики Yves Rocher: в этом году он выпустил кушон Pure Light. Тональный крем-флюид, заключенный в пористую подушечку, в два счета преображает внешний вид и качество кожи, маскируя расширенные поры, покраснения и другие видимые несовершенства. В зависимости от количества нажатий можно регулировать интенсивность покрытия – легкая и невесомая текстура продукта подразумевает возможность наслаивания продукта.


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.