Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Блог Марии Тараненко: Питер Великий

Beauty-директор ELLE выяснила у креативного директора по макияжу Dior Питера Филипса, какой makeup в моде этой весной

Блог Марии Тараненко: Питер Великий

За свою почти пятнадцатилетнюю работу в ELLE (юбилей будет в октябре), мне довелось не только пообщаться, но и подружиться со многими из тех, кто творит нашу красоту. Это и ученые, и косметологи, и стилисты, и, разумеется, makeup-гуру. Многие из них, что называется, «выросли» на моих глазах, поменяли компании, на которые работали, имидж, взгляды, и т.п. Но так как beauty-мир очень тесен, мы все равно продолжаем регулярно видеться, обсуждать новости, актуальные тенденции, да и просто говорить «за жизнь». В числе таких людей – Питер Филипс, который сегодня творит макияж Dior, являясь директором по креативу и тенденциям этого бренда.

Познакомились мы около десяти лет назад. Тогда он, малоизвестный визажист, неожиданно для всех стал арт-директором Chanel. До сих пор помню наше первое интервью, его явный акцент и жалобы на то, что его французский в Париже не понимают. Сегодня месье Филипс говорит на этом языке лучше иных потомков Галлов и не пытается, в отличие от многих других, «забыть» свое прошлое в другой компании. «Я всегда стремился создавать лучшие продукты для женщин. И горжусь, что многие мои изобретения в Chanel до сих пор пользуются популярностью», – громко сказал он, когда я перед интервью в Доме Dior шепотом напомнила нашу первую встречу, избегая произносить имя конкурирующего бренда. «Поверь, в Dior никто не заставляет меня страдать амнезией. У каждого человека есть прошлое, но жизнь продолжается, меняется и развивается. А вместе с ней эволюционирую и я. Не говоря о макияже», – с присущей ему тонкостью Питер перевел разговор на свою главную страсть.

Блог Марии Тараненко: Питер Великий

Рассуждать на любые makeup-темы он может бесконечно. Вот и сейчас, мы незаметно вышли за рамки отведенных 20-ти минут, к неудовольствию других ожидающих очереди, журналистов. А как иначе, ведь темой нашего разговора стал кризис. Нет-нет мы никоим образом не затрагивали политику. Просто мой первый, и практически последний вопрос был: «Как в столь сложные времена поступать с макияжем? На чем можно сэкономить, но при этом не выглядеть уныло и старомодно?». Питер, не задумываясь, ответил: «Не экономить на себе!» Под этой, казалось-бы банальной фразой он подразумевал вовсе небанальный призыв к beauty-расточительству, а как раз наоборот. «Многие покупательницы манкируют консультациями с визажистами в корнерах Dior, упуская возможность сэкономить, – пояснил он. – Например, мало кто догадывается, но наши палитры теней – это самое что ни на есть антикризисное средство. Просто нужно научиться вытягивать из них «все соки». Освоив разные трюки, вы сможете не платить за массу других средств, создавая разные варианты макияжа».

К тому же, по словам Питера, мировая мода сама по себе сделала антикризисный шаг, исключив из обращения авангардные цвета и средства на один сезон. «Сейчас царят гармония и естественность. На первый план вышла женщина, а не макияж. И я этому рад. Всегда раздражали догмы: в этом сезоне в моде коричневая помада и лиловые тени. А если кому-то это катастрофически не идет? Да и покупать целую палитру на сезон, зная, что осенью она не понадобится, совсем не комильфо», – воздевает руки к небу Питер Филипс. При этом он не может не признать, что тренды в весеннем макияже все-таки есть: это, в частности, серо-голубая палитра теней. «Многие боятся небесных оттенков на глазах. Но, поверьте, они, как и красная помада, идут всем. Научитесь их гармонично наносить и сочетать с другими тонами. Это просто. К сожалению, я не могу материализоваться в ванной каждой женщины (а было бы неплохо), чтобы подобрать правильные для нее переходы и научить технике нанесения. Но опять-таки есть консультанты, которые проходят специальные тренинги у моей команды. И уж они-то могут открыть нужные тайны. Речь, конечно не о ванных (смеется), но ведь у вас в России много корнеров Dior».

Блог Марии Тараненко: Питер Великий

Отвечая на мой вопрос о самой модной детали макияжа, Питер, не раздумывая называет накладные стрелки, которые сочинил к весеннему дефиле Dior. «Да-да, я знаю, что у вас этот аксессуар появится лишь в паре столичных топ-магазинов, но кто запретил сделать такие наклейки самостоятельно? Я не изобретал космический корабль. Есть тюль, шелк, ножницы и клей для ресниц. Если в течение дня вы ходите в офисе с модным классически-серым макияжем, то кто мешает перед вечерним выходом придать ему другую модную изюминку, приклеив к векам эти полоски?» Наш антикризисный разговор переключается на новую коллекцию Dior, которая полностью соответствует поднятой теме. К сожалению, пока я даже не могу назвать средства, которые появятся в июне: военная тайна. Одно скажу, специалисты Dior, похоже, прониклись нашими тяготами. Помимо удивительного результата эти продукты отличает невероятная экономичность и многофункциональность. А это значит, что наша красота потребует намного меньших финансовых жертв!

Блог Марии Тараненко: Питер Великий

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.