первый бутик Urban Decay В Москве

 

По случаю открытия отдельно стоящего магазина в ТРК «Атриум» пройдут специальные мероприятия

«Тошнит от розового?» – именно с такого слогана около 20 лет назад началась история калифорнийской марки Urban Decay. Поясним: в то время было принято пользоваться декоративной косметикой исключительно нежно-розового, красного и бежевого цветов. Неудивительно, что к середине 90-х, когда на Западе царствовала эпоха гранжа, этот тренд изжил себя.

Основательница скандального бренда Сэнди Лернер отважно взяла на себя роль бьюти-революционера и вместе с единомышленниками Дэвидом Совардом и Венде Зомнир выпустила первую коллекцию Urban Decay, состоящую из 10 помад и 12 лаков для ногтей самых невообразимых оттенков. Названия дебютных продуктов говорят за себя: Smog («Смог»), Rust («Ржавчина»), Oil Slick («Нефтяная пленка»), Acid Rain («Кислотный дождь») и другие. Очевидно, от розового девушки действительно порядком устали – яркие помады и лаки разлетелись как горячие пирожки.

 

Названия дебютных продуктов говорят за себя: Smog («Смог»), Rust («Ржавчина»), Oil Slick («Нефтяная пленка»), Acid Rain («Кислотный дождь»)

Слава о марке-первооткрывателе быстро облетела всю Калифорнию, а затем распространилась по всему миру. К настоящему моменту в России успешно работают семь точек продаж косметики культового бренда, а совсем скоро их станет больше – 3 марта в московском ТРК «Атриум» состоится открытие первого отдельно стоящего бутика Urban Decay. Праздник намечается на славу! С 10 утра и до позднего вечера на первом этаже торгового центра будут проходить организованные по торжественному случаю акции и мероприятия.

Первые 100 гостей бутика при любой покупке получат в подарок знаменитую палетку Naked.

Например, первые 100 гостей бутика при любой покупке получат в подарок знаменитую палетку Naked. Если же вы решите поддержать любимый бренд и появитесь на празднике в одежде его фирменного цвета (подсказываем, цвет Urban Decay – фиолетовый), то получите приятный комплимент.

Полезный подарок в преддверии сезона отпусков – travel-версия культовой туши Perversion или спрея для закрепления мейкапа All Nighter – ждет всех покупателей, совершивших покупку на сумму от 3 000 рублей.

 

Если ваш чек превысит 7 000 рублей, бутик вручит карандаш для глаз Glide on pencil 24\7, а за покупку от 10 000 рублей презентует дуэт из туши Perversion и праймера Subversion в тон. Если же вы решите приобрести косметику в качестве подарка на 8 Марта, магазин бесплатно оформит покупку в стильную упаковку. Наконец, на протяжении всего дня гостям будет предложен модный макияж от визажистов марки.

Кульминацией вечера станут два мастер-класса от мейкап-блогера Елены Крыгиной, которые пройдут в 18.00 и 21.00. Необычные DJ-сеты помогут проникнуться философией марки, когда-то встряхнувшей бьюти-индустрию не меньше, чем рок-н-ролл – музыкальный мир.

Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.