первый бутик Urban Decay В Москве

 

По случаю открытия отдельно стоящего магазина в ТРК «Атриум» пройдут специальные мероприятия

«Тошнит от розового?» – именно с такого слогана около 20 лет назад началась история калифорнийской марки Urban Decay. Поясним: в то время было принято пользоваться декоративной косметикой исключительно нежно-розового, красного и бежевого цветов. Неудивительно, что к середине 90-х, когда на Западе царствовала эпоха гранжа, этот тренд изжил себя.

Основательница скандального бренда Сэнди Лернер отважно взяла на себя роль бьюти-революционера и вместе с единомышленниками Дэвидом Совардом и Венде Зомнир выпустила первую коллекцию Urban Decay, состоящую из 10 помад и 12 лаков для ногтей самых невообразимых оттенков. Названия дебютных продуктов говорят за себя: Smog («Смог»), Rust («Ржавчина»), Oil Slick («Нефтяная пленка»), Acid Rain («Кислотный дождь») и другие. Очевидно, от розового девушки действительно порядком устали – яркие помады и лаки разлетелись как горячие пирожки.

 

Названия дебютных продуктов говорят за себя: Smog («Смог»), Rust («Ржавчина»), Oil Slick («Нефтяная пленка»), Acid Rain («Кислотный дождь»)

Слава о марке-первооткрывателе быстро облетела всю Калифорнию, а затем распространилась по всему миру. К настоящему моменту в России успешно работают семь точек продаж косметики культового бренда, а совсем скоро их станет больше – 3 марта в московском ТРК «Атриум» состоится открытие первого отдельно стоящего бутика Urban Decay. Праздник намечается на славу! С 10 утра и до позднего вечера на первом этаже торгового центра будут проходить организованные по торжественному случаю акции и мероприятия.

Первые 100 гостей бутика при любой покупке получат в подарок знаменитую палетку Naked.

Например, первые 100 гостей бутика при любой покупке получат в подарок знаменитую палетку Naked. Если же вы решите поддержать любимый бренд и появитесь на празднике в одежде его фирменного цвета (подсказываем, цвет Urban Decay – фиолетовый), то получите приятный комплимент.

Полезный подарок в преддверии сезона отпусков – travel-версия культовой туши Perversion или спрея для закрепления мейкапа All Nighter – ждет всех покупателей, совершивших покупку на сумму от 3 000 рублей.

 

Если ваш чек превысит 7 000 рублей, бутик вручит карандаш для глаз Glide on pencil 24\7, а за покупку от 10 000 рублей презентует дуэт из туши Perversion и праймера Subversion в тон. Если же вы решите приобрести косметику в качестве подарка на 8 Марта, магазин бесплатно оформит покупку в стильную упаковку. Наконец, на протяжении всего дня гостям будет предложен модный макияж от визажистов марки.

Кульминацией вечера станут два мастер-класса от мейкап-блогера Елены Крыгиной, которые пройдут в 18.00 и 21.00. Необычные DJ-сеты помогут проникнуться философией марки, когда-то встряхнувшей бьюти-индустрию не меньше, чем рок-н-ролл – музыкальный мир.

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его здесь
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз