Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Цветная революция

Тональный крем Teint Idole Ultra 24H, Lancôme, теперь представлен беспрецедентно широкой гаммой из 18 оттенков. Зачем и для кого они созданы, узнали обозреватели красоты ELLE.

image

Сколько оттенков тонального средства обычно выводится на рынок? Если речь не идет о профессиональных марках, то в среднем шесть-восемь. Но несколько лет назад в компании Lancôme выяснили, что среди их покупательниц многие никак не могут найти подходящего оттенка в существующей палитре. Необходимо было как-то повлиять на ситуацию.

МУЛЬТИ-КУЛЬТИ

Как ни смешно, в положении сапожника без сапог оказались несколько сотрудниц американского офиса Lancôme. Как-то в разговоре они выяснили, что каждой приходится смешивать не менее двух оттенков тона, чтобы добиться ровного и естественного цвета лица. Объединившись в свое­образный профсоюз Women of Color («Женщины цвета»), они стали докапываться до сути проблемы. И выяснили, что в цветовой гамме тональных средств не хватало определенных светлых и темных оттенков. Написали об этом петицию руководству, которое немедленно отреагировало. Вооружившись колориметром (прибором для измерения интенсивности цвета), девушки из Women of Color отправились в путешествие по США, где нет дефицита людей с разным цветом кожи. В исследовании приняли участие более тысячи человек, представлявших 57 разных этнических типов.

ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА

Помимо сбора данных участницы Women of Color прицельно выясняли, какого результата ждут потребители от тонального крема. Большинство призналось: важнее всего естественный цвет лица, максимально близкий к природному. Никто не хочет быть светлее или смуглее, чем на самом деле. Казалось, победа не за горами. Однако выяснилось, что для создания дополнительных оттенков тонального крема понадобятся особенные ингредиенты и пигменты. Причем для каждого цвета свои. Дело в том, что желаемые оттенки ранее не существовали ни в одной тональной гамме марки. Чтобы их разработать и внедрить новые формулы, понадобилось больше пяти лет.

МИР ВО ВСЕМ МИРЕ

Первой решили расширить гамму известной линии Teint Idole. И расширить серьезно – до 18 оттенков, создав тем самым настоящий прецедент для рынка декоративной косметики. Палитра стала начинаться фарфорово-белыми тонами, адресованными девушкам с севера, и завершаться насыщенно-шоколадными, предназначенными для темнокожих женщин. В Америке новые цвета имели огромный успех, и дело решено было продолжить в России. Ведь наша страна также очень многонациональна! Теперь представительницы всех этнических типов смогут без труда подобрать себе подходящий оттенок. И получить очередное подтверждение главного принципа Lancôme: красота бывает разной.

image

В формулу обновленного тона Teint Idole Ultra 24H, Lancôme, вошли особые полимеры. Они не только обеспечивают превосходное стойкое покрытие, но и дарят коже чувство комфорта на протяжении всего дня

Фото: Алена Полосухина


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.