Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Софи Лорен в новой рекламной кампании аромата Dolce Rosa Excelsa

Завершение истории о том, как создавался парфюмерный шедевр Dolce & Gabbana

В преддверии выхода нового аромата Dolce Rosa Excelsa Доменико Дольче и Стефано Габбана запустили рекламную кампанию, которую разделили на три короткометражных фильма. Над созданием каждой из частей работали сразу три выдающихся итальянца: актриса Софи Лорен, режиссер Джузеппе Торнаторе и композитор Эннио Морриконе.

Кейт Кинг и Джузеппе Торнаторе

По сюжету, отреставрировав фамильный особняк, пятеро сыновей и их мать, роль которой исполнила легендарная итальянка, устраивают праздник для всего города. Среди гостей особенно выделяется девушка по имени Роза: она очаровывает своей красотой младшего сына героини Софи Лорен. В знак симпатии он преподносит ей алую розу.

Красавица Роза, в свою очередь, дарит цветок хозяйке торжества, тем самым выражая ей свое почтение. Поступок девушки символизирует тему преемственности поколений, которую из сезона в сезон воспевает дизайнерский дуэт. Не случайно выбор пал именно на розу: символ женственности и традиций, она стала ключевой нотой в новой парфюмерной композиции Dolce Rosa Excelsa.

Софи Лорен в новой рекламной кампании аромата Dolce Rosa Excelsa

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.