Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Софи Лорен в новой рекламной кампании аромата Dolce Rosa Excelsa

Завершение истории о том, как создавался парфюмерный шедевр Dolce & Gabbana

В преддверии выхода нового аромата Dolce Rosa Excelsa Доменико Дольче и Стефано Габбана запустили рекламную кампанию, которую разделили на три короткометражных фильма. Над созданием каждой из частей работали сразу три выдающихся итальянца: актриса Софи Лорен, режиссер Джузеппе Торнаторе и композитор Эннио Морриконе.

Кейт Кинг и Джузеппе Торнаторе

По сюжету, отреставрировав фамильный особняк, пятеро сыновей и их мать, роль которой исполнила легендарная итальянка, устраивают праздник для всего города. Среди гостей особенно выделяется девушка по имени Роза: она очаровывает своей красотой младшего сына героини Софи Лорен. В знак симпатии он преподносит ей алую розу.

Красавица Роза, в свою очередь, дарит цветок хозяйке торжества, тем самым выражая ей свое почтение. Поступок девушки символизирует тему преемственности поколений, которую из сезона в сезон воспевает дизайнерский дуэт. Не случайно выбор пал именно на розу: символ женственности и традиций, она стала ключевой нотой в новой парфюмерной композиции Dolce Rosa Excelsa.

Софи Лорен в новой рекламной кампании аромата Dolce Rosa Excelsa

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.