Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Скарлетт Йоханссон стала лицом новой коллекции теней для век от Dolce & Gabbana

14 оттенков кремовых теней для создания драматичного макияжа

Новая коллекция макияжа от Dolce & GabbanaФОТОАрхивы пресс-служб

Итальянский бренд Dolce & Gabbana выпускает первую коллекцию кремовых теней Perfect Mono Intense Cream Eye Colour в 14 оттенках, вдохновленных красками Средиземноморья и прикосновением бархата, который, по словам дизайнеров, является культовым материалом в их коллекциях. Креативный консультант бренда по макияжу Пэт МакГрат (Pat McGrath) отметила, что новые тени идеальны для создания выразительного и драматичного бьюти-образа.

Лицом коллекции стала голливудская актриса Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), уже не первый год сотрудничающая с Dolce & Gabbana. Она приняла участие в рекламной кампании, авторами которой выступили Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott).

«Когда мы искали ту, чьи глаза олицетворяют глубочайшую суть женщины в стиле Dolce & Gabbana, нам сразу представилась Скарлетт. Ее глаза могут говорить, даже когда она молчит», – так Доменико Дольче и Стефано Габбана прокомментировали выбор актрисы, которую они назвали современной Мэрилин Монро (Marilyn Monroe).


Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.