Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Косметический бренд Сальмы Хайек представил дебютную рекламную кампанию

Актриса прорекламировала бестселлеры марки

Косметический бренд Nuance, созданный Сальмой Хайек в 2011 году совместно с фармацевтической фирмой CVS, представил первые кадры своей дебютной рекламной кампании с участием актрисы.

На снимках, сделанных фотографом Хассе Нильсенем, Хайек рекламирует бестселлеры бренда, включая антивозрастной крем AM/PM Anti-Aging Super Cream и праймер в виде спрея Soy Protein Primer Spray.

«Вдохновленные моей бабушкой, данные бьюти-продукты созданы для того, чтобы каждая женщина смогла подчеркнуть нюансы, определяющие ее индивидуальную красоту», – говорит Хайек.

По утверждениям компании, в косметических продуктах содержатся растительные ингредиенты и старинные секреты красоты, передаваемые из поколения в поколение.

Косметика Nuance от Сальмы Хайек
Косметика Nuance от Сальмы ХайекФОТОАрхивы пресс-служб

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.