Красота

Читайте в рубрике красоты последние новости о бьюти-новинках, мастер-классы от экспертов макияжа и косметологии, секреты красоты звезд и бьюти-тренды с мировых подиумов.

Рианна запускает собственную линию косметики

Звезда расширяет свою бьюти-империю коллекцией макияжа Fenty Beauty

Макияж Рианны: фото

Getty Images

27-летняя певица Рианна – далеко не новичок в бьюти-индустрии. В 2011 году она выпустила свой первый аромат Reb'l Fleur, и с тех пор ее коллекция пополнилась еще семью парфюмами, последний из которых – «RiRi» – она представила на днях. Вдобавок, звезда разработала несколько успешных коллекций в сотрудничестве с косметическим брендом MAC.

Набравшись опыта, барбадосская поп-исполнительница, наконец, решила запустить собственный бьюти-бренд – Fenty Beauty (Fenty – фамилия певицы). По признанию Рианны, она уже давно мечтала о своей косметической линии. Какие продукты будут входить в коллекцию, пока неизвестно, но, судя по бьюти-образам звезды, там будут подводка для глаз, накладные ресницы, помады в смелых, необычных оттенках и богатое разнообразие лаков для ногтей.

Косметика и ароматы – не единственное, чем Рианна занимается помимо музыкальной карьеры. Певица готовится представить собственный бренд аксессуаров $CHOOL KIILS и является креативным директором Puma. Недавно спортивный бренд выпустил первый видеоролик с ее участием, а также снимок новой рекламной кампании.

Рианна в одежде Puma: фото 2015

Подпишитесь на нашу рассылкуРассылка ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Поздравляем!
Вы успешно активировали свою учетную запись и теперь можете использовать все преимущества Women's Network
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно. К сожалению, данный аккаунт не активен. Активируйте его по ссылке в письме. Также вы можете создать новый аккаунт.